Регулировка CR

  • 116 Ответов
  • 26348 Просмотров
*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Регулировка CR
« Reply #60 : 08 Марта 2015, 15:34:26 »
в смысле?
проблему фиолетового "пластилина" ужо не раз обсосали , хотя вроде как сейчас начал замечать тенденцию на улучшение кач-ва клапанов , даже фиолетовых..
само по себе восстановление клапана отработано давно и делается без проблем на любом клапане ( по качеству и промыву ) , а уж ходимость клапана ( при  гипотетически идеальных условиях) зависит исключительно от материала клапана - мы ж  не "упрочняем"клапан , а лишь восстанавливаем заводское
удачи
на параллельном очередная истерия по поводу восстановления  http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=10716.0

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 910
  • 90
    • Тула Россия
Re: Регулировка CR
« Reply #61 : 14 Марта 2015, 20:03:28 »
Добрый вечер! Принесли на проверку форсунки 0445120123 с Каминза. В одной пришлось менять мультик. При разборке на седле мультипликатора  оказалось 2 уплотнительного кольца. Не пойму, так должно быть? В Esi-tronike 1 стоит как и на всех форсунках, которые я делал, и почему то шарик керамический стоит, хотя металлический в Esi-tronike прописан. Есть предположение что в неё уже кто-то лазил.

*

YKS89

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 2
    • Новый Уренгой, РФ
Re: Регулировка CR
« Reply #62 : 20 Мая 2015, 12:06:38 »
По поводу присвоения кода хотелось бы услышать (прочитать) слова того-кто на 815 или 708 прогнал инжектора с присвоением кодов-установил на автомобиль без прописи, а через пару дней прописал и через пару дней расказал какой результат это дало. Предпологаю не скоро прочитаем отзыв. Я пока что имею сведения, что никакой разницы, если инжектор правильно отрегулирован(собран-настроен)

Здравствуйте. Наткнулся на Вашу тему и решил ответить.
Ремонтируем приславутые инжектора 376. Использую оборудование для ремонта типа степ-3. Марку называть не буду, что бы не заниматься рекламой. IMA кодирования не делаем. Ставим на машину. Все работает в норме. Меняем форсунки на новые с присвоенным IMA кодом на заводе. Прописываем код сканером. Результат работы двигателя остается прежним. Порадокс. Я думаю, все зависит от правильной регулировки форсунки при сборке.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Регулировка CR
« Reply #63 : 21 Мая 2015, 19:24:10 »
Ну так  Андрей дал ссылку  http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=10716.0 
Только стоит ли тратить время на тролля?
да я про это и говорю. Просто редко там бываю и не видел ту тему.
Специально сейчас прокомментировал этого td74. Это ведь тот САМЫЙ, после которого потерялись форсунки из темы с экспериментом с безмензурочными стендами. И ведь сколько выкручивался и врал, что и потерялись они, и вновь нашлись, и даже подготовил отправить их назад. Но только воз и ныне там - форсунки остались у него. А ведь все три эти форсунки были именно с восстановленными седлами и распылители там тоже не менялись. Лишь одна форсунка сознательно была взята с сильно подношенным мультипликатором. Это делалось сознательно, чтобы увидеть из результатов тестирования безмензурочников - какие стенды "горячие", а какие "холодные".
   Пройдоха еще тот, не удивлюсь, если и в результате "его эксперимента" форсунки вновь пропадут. :)

Добавлено спустя некоторое время 
Только стоит ли тратить время на тролля?
стоит. Люди будут знать с кем имеют дело.

*

MUT-3

  • Гость
Re: Регулировка CR
« Reply #64 : 22 Мая 2015, 07:20:27 »
td74-чётко обозначил, что в Челябе востанавливают клапана онанисты. Когда этим займутся люди грамотные результат будет другой-это его и беспокоит ;D
Точнее  пожалуй и не скажешь  ...

*

orelvg

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 1
    • РФ Севастополь
Re: Регулировка CR
« Reply #65 : 02 Июня 2015, 10:12:00 »
 Здравствуйте! Извиняюсь что влез в эту тему. Занимаюсь восстановлением форсунок бош, все вроде бы  получается :D но иногда , клиент жалуется на стрекотание форсунок  :( вопрос у меня один  почему это происходит ? Я не догоняю сил нет ???  :( пожалуйста хоть намекните от чего это :-[. Буду очень благодарен за любую информацию. Спасибо

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: Регулировка CR
« Reply #66 : 02 Июня 2015, 11:11:49 »
Здравствуйте! Извиняюсь что влез в эту тему. Занимаюсь восстановлением форсунок бош, все вроде бы  получается :D но иногда , клиент жалуется на стрекотание форсунок  :( вопрос у меня один  почему это происходит ? Я не догоняю сил нет ???  :( пожалуйста хоть намекните от чего это :-[. Буду очень благодарен за любую информацию. Спасибо
Проблемы у вас со сборкой и регулировками.

*

orelvg

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 1
    • РФ Севастополь
Re: Регулировка CR
« Reply #67 : 02 Июня 2015, 12:23:32 »
То есть если я делаю допустим 190,  AH+-0,052 RLS +-0,05 DNS 0,2 И Электрический подъем  анкера+- 0,052 то должно быть все гуд ? Нечет я где то накосячил? ???

*

HanSolo

  • Постоялец
  • ***
  • 209
  • 18
    • Россия, Киров
    • Автосервис
Re: Регулировка CR
« Reply #68 : 03 Июня 2015, 06:41:13 »
жесткость пружин

*

orelvg

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 1
    • РФ Севастополь
Re: Регулировка CR
« Reply #69 : 03 Июня 2015, 09:35:58 »
Вчера поставил механический манометр :o оказывается датчик меня дурил  :) сделал калибровку датчика.  Из за этого  :-[ я из кожи вон лез чтобы особенно EM и VE  были в норме, потому что не хватало давления так же как и на VL, зато  LL четко 250 бар. Из за этого наверное и не корректны регулировки и стук  :-\ ???  Огромное спасибо за ответы!!!!

*

soon

  • Гость
Re: Регулировка CR
« Reply #70 : 07 Июня 2015, 10:16:35 »
Срача в теме не будет! Кто желает , в сад  в районе мусора.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Регулировка CR
« Reply #71 : 07 Июня 2015, 10:24:22 »
Саша, ты опередил, не успел ответить - у меня компьютер завис.
   Только удалить нужно было не в урну, а в мусор, чтобы могли видеть. Денис, кстати, там дал абсолютно правильный в юридическом отношении совет, как не попадать в подобные ситуации.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: Регулировка CR
« Reply #72 : 07 Июня 2015, 10:27:26 »
Саша, ты опередил, не успел ответить - у меня компьютер завис.
   Только удалить нужно было не в урну, а в мусор, чтобы могли видеть. Денис, кстати, там дал абсолютно правильный в юридическом отношении совет, как не попадать в подобные ситуации.
Разборки  можно сделать  и в этом разделе  http://forum.dieselirk.ru/index.php?board=40.0

 Ну  можно  из урны и  вытащить а  надо?

*

Олегоон55

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Омск
Re: Регулировка CR
« Reply #73 : 05 Июля 2015, 07:58:54 »
Ребята помогите ХРИСТА ради какие зазоры должны быть на BOSCH 445120123  :'( не могу что то установить BOSCH ESI[tronic] 2013/3 (DVDU+DVDU1) [2013] говорят там есть? а на win 8 что то не ставиться до ходит до 95% и встает

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Re: Регулировка CR
« Reply #74 : 05 Июля 2015, 12:16:03 »
AH 0.05  DNH 0.21  RLS 0.05