в смысле?проблему фиолетового "пластилина" ужо не раз обсосали , хотя вроде как сейчас начал замечать тенденцию на улучшение кач-ва клапанов , даже фиолетовых..само по себе восстановление клапана отработано давно и делается без проблем на любом клапане ( по качеству и промыву ) , а уж ходимость клапана ( при гипотетически идеальных условиях) зависит исключительно от материала клапана - мы ж не "упрочняем"клапан , а лишь восстанавливаем заводское удачи
По поводу присвоения кода хотелось бы услышать (прочитать) слова того-кто на 815 или 708 прогнал инжектора с присвоением кодов-установил на автомобиль без прописи, а через пару дней прописал и через пару дней расказал какой результат это дало. Предпологаю не скоро прочитаем отзыв. Я пока что имею сведения, что никакой разницы, если инжектор правильно отрегулирован(собран-настроен)
Ну так Андрей дал ссылку http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=10716.0 Только стоит ли тратить время на тролля?
Только стоит ли тратить время на тролля?
td74-чётко обозначил, что в Челябе востанавливают клапана онанисты. Когда этим займутся люди грамотные результат будет другой-это его и беспокоит
Здравствуйте! Извиняюсь что влез в эту тему. Занимаюсь восстановлением форсунок бош, все вроде бы получается но иногда , клиент жалуется на стрекотание форсунок вопрос у меня один почему это происходит ? Я не догоняю сил нет пожалуйста хоть намекните от чего это . Буду очень благодарен за любую информацию. Спасибо
Саша, ты опередил, не успел ответить - у меня компьютер завис. Только удалить нужно было не в урну, а в мусор, чтобы могли видеть. Денис, кстати, там дал абсолютно правильный в юридическом отношении совет, как не попадать в подобные ситуации.