Регулировка CR

  • 116 Ответов
  • 26297 Просмотров
*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: Регулировка CR
« Reply #45 : 24 Февраля 2015, 20:39:41 »
Не хочется Вам что либо доказывать, судя по Вашим ответам, Вы не понимаете что такое код, и какую информацию он содержит для блока управления двигателем. Как изучите этот вопрос, продолжим дискуссию
даже потом побоюсь дискутировать, тк до догматов стардексоведения мне очень далеко ..

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Регулировка CR
« Reply #46 : 24 Февраля 2015, 21:26:40 »
даже потом побоюсь дискутировать, тк до догматов стардексоведения мне очень далеко ..
Не буду опускаться до Вашего уровня, и разводить тут срач, просто промолчу, все таки тема идет не об оборудовании, а о регулировке, настройке форсунок CR  и о процессах влияющих  на их работу и характеристики.

*

тубабу

  • Гость
Re: Регулировка CR
« Reply #47 : 25 Февраля 2015, 08:00:56 »
Писал еще в начале, спор без конца, причина давно понятна. Пройдет еще год или два проблема кодировки отойдет немного назад, думаю только по одной причине, больше станет тех кто начнет кодировать и не важно как и чем.

*

olders

  • Старожил
  • ****
  • 482
  • 40
    • Московская область, Подольск
Re: Регулировка CR
« Reply #48 : 25 Февраля 2015, 11:59:18 »
параметр VE определяется в первую очередь не параметром AHE, а RLS.
Владимир Анатольевич, если не иметь инструмента позволяющего наиточнейше выставить АНЕ, как базовую настройку, это касается как симулятора сигнала так и индикатора, то двигая другие шайбы и полагая что АНЕ в норме, можно получить в результате винегрет, вот что я имел в виду. Не даром Бош  уделяет этому моменту большое значение. Скажу на своем примере, что из всего комплекта инструмента 3 ступени бош, я пользовался в основном, только приспособами проверки АНЕ, а все остальное покрывалось слоем пыли. Когда я ушел из дизель центра, мой ученик, несмотря на то что прошел обучение по 3 ступени, применил ее в полной мере всего два раза, то есть пока не понимал что он делает вообще с инжектором в принципе. Когда он понял "как это работает" согласился что это долго и геморно, пользовать 3 ступень полностью. Достаточно почитать руководство для компонентов, на второй странице мозг взрывается, если ты не видел в живую весь комплект инструмента, а если видел, то понимаешь что больше половины лишнего. Следуя инструкциям руководства для компонентов, тебе просто некогда будет зарабатывать деньги если ты на процентах от выработки...Короче это для немцев, нам достаточно основные приспособы и понять принцип.   

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Регулировка CR
« Reply #49 : 25 Февраля 2015, 13:37:47 »
Если уж полностью следовать твоим словам, то на VE действует и регулировка LL. :)
Володя , а давай удивлю - возьми 376 ( и иже с ней) форсунку , и измени только ЛЛ на пару кубиков , и погляди на ВЕ , а потом отпишись. ;)
 

ИМХО не стОит так огульно и обобщенно.

*

soon

  • Гость
Re: Регулировка CR
« Reply #50 : 25 Февраля 2015, 17:23:41 »
Леша не стоит удивлять. Все прекрасно знают , что потяни за одну любую шайбу уйдут все остальные параметры.  Здесь как в театре марионеток))))). Естественно снижая давление открытия распылителя уйдет все начиная с ve и все по порядку. Просто каждый уйдет на своё опереденное ему значение. На мензурочных стендах это мало заметно потому , что мы иногда не придаем вниманию отклонения подачи на пол кубика на максимуме или разгоне после такой регулировке , так как в данном случае нас интересует , то что регулируем. 

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Регулировка CR
« Reply #51 : 25 Февраля 2015, 18:27:02 »
Саша , так меня то это не удивляет ни разу - это Володя удивляется такой взаимосвязи , ты прочти внимательнее  что он пишет , да ещё со смайликом на конце.

*

MUT-3

  • Гость
Re: Регулировка CR
« Reply #52 : 25 Февраля 2015, 18:43:54 »
Господа гуру , а что остается от кода после 10-20 т км пробега , а через 50000 ?

*

olders

  • Старожил
  • ****
  • 482
  • 40
    • Московская область, Подольск
Re: Регулировка CR
« Reply #53 : 25 Февраля 2015, 19:01:39 »
Господа гуру , а что остается от кода после 10-20 т км пробега , а через 50000 ?
Эдуард, бывает и после 80000 км проверяешь на 815, и код форсунки остается старый, или в одном комплекте на одном лишь инжекторе присваивается новый, короче разные комбинации бывают. был один раз рекорд 110273 с Дукато, прошли 230 тысяч, и как новые все коды подтвердились.

*

тубабу

  • Гость
Re: Регулировка CR
« Reply #54 : 25 Февраля 2015, 20:48:51 »
Господа гуру , а что остается от кода после 10-20 т км пробега , а через 50000 ?
260 т.км. на личном авто 5 из 6 код старый 1 присвоен новый. И это не рекорд по пьезо. С электромеханикой ходят не хуже, те же 376 после пробега 220 коды подтверждались и присваивались новые.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Регулировка CR
« Reply #55 : 25 Февраля 2015, 21:32:15 »
мне тоже приносили 376 -е с пробегом за 200 , и после проверки получались новые коды и обратка была очень даже ничего.
но ты же сам понимаешь , что для 376-х это ( пробег за 200 ) чистое исключение из правил.
особенно сейчас , когда вовсю идут "блестючки пластилиновые".
вот родные ( серые) еще с завода , да с машин первой "волны" ходили ( и ходят после ремонта) не сопоставимо больше новодела (ну эту тему про клапана тут уже обсасывали не однократно).
удачи

*

тубабу

  • Гость
Re: Регулировка CR
« Reply #56 : 25 Февраля 2015, 21:57:41 »
Леха, я же не сказал что 376 эталон, я их просто привел в пример потому как даже такое произведения при нормальной эксплуатации ходит довольно таки долго. Слушай блестючие по моему уже и на заводе ставить начали но они немного отличаются от тех что в коробках.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Регулировка CR
« Reply #57 : 25 Февраля 2015, 22:29:19 »
Леха, я же не сказал что 376 эталон
да я и не спорю
такое произведения при нормальной эксплуатации ходит довольно таки долго.
согласен, когда первый раз попался комплект таких "пробежавших" форсунок на проверку и после того как они прошли стенд ( с запасом по обратке и новыми кодами) я спросил про пробег , то чуть не поперхнулся =  250 тык , машина из первой партии , чел хозяин , работает сам на себя.
после того случая верю   :D

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 697
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Регулировка CR
« Reply #58 : 08 Марта 2015, 07:00:10 »
мне тоже приносили 376 -е с пробегом за 200 , и после проверки получались новые коды и обратка была очень даже ничего.
но ты же сам понимаешь , что для 376-х это ( пробег за 200 ) чистое исключение из правил.
особенно сейчас , когда вовсю идут "блестючки пластилиновые".
вот родные ( серые) еще с завода , да с машин первой "волны" ходили ( и ходят после ремонта) не сопоставимо больше новодела (ну эту тему про клапана тут уже обсасывали не однократно).
удачи
Юрич, а как они на предмет восстановления седла?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Регулировка CR
« Reply #59 : 08 Марта 2015, 14:00:25 »
в смысле?
проблему фиолетового "пластилина" ужо не раз обсосали , хотя вроде как сейчас начал замечать тенденцию на улучшение кач-ва клапанов , даже фиолетовых..
само по себе восстановление клапана отработано давно и делается без проблем на любом клапане ( по качеству и промыву ) , а уж ходимость клапана ( при  гипотетически идеальных условиях) зависит исключительно от материала клапана - мы ж  не "упрочняем"клапан , а лишь восстанавливаем заводское
удачи