Регулировка CR

  • 116 Ответов
  • 26349 Просмотров
*

тубабу

  • Гость
Re: Регулировка CR
« Reply #30 : 23 Февраля 2015, 11:10:08 »
Не буду всенародно умничать ибо сам не работал на 708или815.У тебя есть такой опыт? О пьезо форсунках речь и не идёт.Доверяю я, либо тем кого знаю лично, либо своим глазам и ушам, возможно и к сожалению мы не знакомы. Что значит почти нет разницы-(до,си,ля,фа)-не так звучат? Всегда орентировался на-выхлоп,равномерность работы двигателя, динамику,расход топлива.Бошу не нужны форсунки :-\-это как, я называю тебе номер форсунки, и получаю СМС с кодом. Складчина не уместна-логичние написать , что тебе не интересна, раз поймал за бороду.
Так вроде здесь никто не умничает.
Опыт работы есть довольно таки продолжительный.
Про пьезо дописал просто так что бы потом вопросов лишних не задавали.
По верю и доверяю, так никто никого не заставляет насильно, по поводу знакомства- мы не последний день живем на этой земле.
Почти не разницы это почти нет (апрэ ду а труа миль километр).
БОЩу не нужны сервисные инжектора, нужен только инжектор которому присваивается код, номер с СМС не прокатит. Складчина лично мне интересна только для Делпфи и то эти вопросы можно решать и без складчины.

Добавлено спустя некоторое время 
измеренные подачи будут отличаться.
Володя не очень будут отличатся, только в десятках. Но код присвоится адекватный.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Регулировка CR
« Reply #31 : 23 Февраля 2015, 11:14:41 »
Не буду всенародно умничать ибо сам не работал на 708или815.У тебя есть такой опыт? О пьезо форсунках речь и не идёт.Доверяю я, либо тем кого знаю лично, либо своим глазам и ушам, возможно и к сожалению мы не знакомы. Что значит почти нет разницы-(до,си,ля,фа)-не так звучат? Всегда орентировался на-выхлоп,равномерность работы двигателя, динамику,расход топлива.Бошу не нужны форсунки :-\-это как, я называю тебе номер форсунки, и получаю СМС с кодом. Складчина не уместна-логичние написать , что тебе не интересна, раз поймал за бороду.
тубабу имел в виду, что после прописки кода отремонтированной форсунки разница в работе действительно ощутима по сравнению с тем, если код не прописывать в блок управления. И разница эта почти неощутима, если прописывать этот код не сразу после установки форсунки, а через 2-3 тыс километров, поскольку параметры подачи к этому времени начинают "уходить" и прописка кода не оптимизирует цикловые подачи, а напротив может значительно ухудшить.
   По поводу опыта - есть у него этот опыт, поскольку он работает именно на авторизированном оборудовании и кроме того достаточно напроводился экспериментов, за что дополнительно заслуживает уважения, поскольку этого никто не требует (за исключением собственного любопытства).

Добавлено спустя некоторое время 
Так вроде здесь никто не умничает.
Опыт работы есть довольно таки продолжительный.
Про пьезо дописал просто так что бы потом вопросов лишних не задавали.
По верю и доверяю, так никто никого не заставляет насильно, по поводу знакомства- мы не последний день живем на этой земле.
Почти не разницы это почти нет (апрэ ду а труа миль километр).
БОЩу не нужны сервисные инжектора, нужен только инжектор которому присваивается код, номер с СМС не прокатит. Складчина лично мне интересна только для Делпфи и то эти вопросы можно решать и без складчины.

Добавлено спустя некоторое время  Володя не очень будут отличатся, только в десятках. Но код присвоится адекватный.
опередил. :-)


Добавлено спустя некоторое время 
Володя не очень будут отличатся, только в десятках. Но код присвоится адекватный.
не совсем так, хотя десятки для режима VE тоже существенны. Порой отклонения могут достигать и единиц. Это показал эксперимент с безмензурочными стендами.
   Код действительно присвоится адекватный, поскольку в реальности важно не столько абсолютное отклонение, сколько отклонение в пределах одного комплекта.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Регулировка CR
« Reply #32 : 23 Февраля 2015, 11:21:23 »
 Тубабу, я писал не сервисный инжектор, а сервисный инженер, который проводит поверку стендов БОШ.
 Все показания стедов БОШ, в определенных пределах отличаются между собой, и соответственно каждый из них дает свои поправки в виде кода.

*

тубабу

  • Гость
Re: Регулировка CR
« Reply #33 : 23 Февраля 2015, 11:30:21 »
не совсем так, хотя десятки для режима VE тоже существенны. Порой отклонения могут достигать и единиц. Это показал эксперимент с безмензурочными стендами.
   Код действительно присвоится адекватный, поскольку в реальности важно не столько абсолютное отклонение, сколько отклонение в пределах одного комплекта.
Володя не ве форсунки кодируютя только по двум VE да и параметры у этих двух разные. Не помню точно номер форсунки стоят на Опеле у них кодировение как и тест-план имеют отличие от других 110 с кодом, завтра посмотрю в истории выложу номер и режимы.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Регулировка CR
« Reply #34 : 23 Февраля 2015, 11:41:53 »
Володя не ве форсунки кодируютя только по двум VE да и параметры у этих двух разные.
фраза не совсем понятна, так как в словах имеются ошибки. Из-за этого смысл можно трактовать по разному.

*

тубабу

  • Гость
Re: Регулировка CR
« Reply #35 : 23 Февраля 2015, 11:48:52 »
фраза не совсем понятна, так как в словах имеются ошибки. Из-за этого смысл можно трактовать по разному.
Не все кодируемые форсунки в тест-плане имеют 2 режима VE. Так наверное будет правильно и понятно

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Регулировка CR
« Reply #36 : 23 Февраля 2015, 11:53:00 »
Не все кодируемые форсунки в тест-плане имеют 2 режима VE. Так наверное будет правильно и понятно
естественно. Та же самая 250 форсунка имеет только один режим VE.  И для нее очень важно то самое отклонение в параметрах именно этого режима.

*

olders

  • Старожил
  • ****
  • 482
  • 40
    • Московская область, Подольск
Re: Регулировка CR
« Reply #37 : 23 Февраля 2015, 17:44:25 »
Владимир Анатольевич, мною было проведено большое количество экспериментов по данному типу форсунок, а именно по измерению электрического хода анкера и его точной настройке. Настройка параметра функции VE, напрямую зависит от электрического хода анкера(AHE). Именно осознавая важность данного параметра, просил производителей Потока CR-1, не задолго после выхода прибора в серию, настроить режим измерения электрического хода анкера. Что-то получилось, но в целом тема так и осталась не закрыта, осталось много вопросов и не завершенных экспериментов. В начале казалось что вот оно решение, заменитель CRR 220 найден, но не все так просто... Из Потока CR-1, было выжато все в этом отношении, но результаты оказались противоречивые и не стабильные. К чему я все это... кто добьется точной регулировки электрического хода анкера, тот и будет на коне, не имея 815 стенда, сможет адекватно, точно и относительно быстро регулировать форсунки. 
 ИМХО.
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2015, 17:58:14 от olders »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Регулировка CR
« Reply #38 : 23 Февраля 2015, 18:40:52 »
Владимир Анатольевич, мною было проведено большое количество экспериментов по данному типу форсунок, а именно по измерению электрического хода анкера и его точной настройке. Настройка параметра функции VE, напрямую зависит от электрического хода анкера(AHE). Именно осознавая важность данного параметра, просил производителей Потока CR-1, не задолго после выхода прибора в серию, настроить режим измерения электрического хода анкера. Что-то получилось, но в целом тема так и осталась не закрыта, осталось много вопросов и не завершенных экспериментов. В начале казалось что вот оно решение, заменитель CRR 220 найден, но не все так просто... Из Потока CR-1, было выжато все в этом отношении, но результаты оказались противоречивые и не стабильные. К чему я все это... кто добьется точной регулировки электрического хода анкера, тот и будет на коне, не имея 815 стенда, сможет адекватно, точно и относительно быстро регулировать форсунки. 
 ИМХО.
параметр VE определяется в первую очередь не параметром AHE, а RLS.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Регулировка CR
« Reply #39 : 23 Февраля 2015, 19:16:09 »
 250-я форсунка.  большая шайба регулировка АНЕ, выступ втулки в магните RLS. Все просто.

*

soon

  • Гость
Re: Регулировка CR
« Reply #40 : 23 Февраля 2015, 20:32:20 »
параметр VE определяется в первую очередь не параметром AHE, а RLS.
Володя , ты не много не правильно выразился. AHE очень сильно влияет VE  но не регулируется этим. 

*

тубабу

  • Гость
Re: Регулировка CR
« Reply #41 : 23 Февраля 2015, 22:58:58 »
RLS вроде не очень сложен в регулировке. Или так считаю только я.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Регулировка CR
« Reply #42 : 24 Февраля 2015, 04:09:02 »
Володя , ты не много не правильно выразился. AHE очень сильно влияет VE  но не регулируется этим.
Саша, не спорю, ты просто внимательно посмотри на мой ответ.
Если уж полностью следовать твоим словам, то на VE действует и регулировка LL. :)

Добавлено спустя некоторое время 
RLS вроде не очень сложен в регулировке. Или так считаю только я.
регулировка не сложная, но часто возникает проблема с шайбами и запрессовкой втулки (можно феррит сломать).

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Регулировка CR
« Reply #43 : 24 Февраля 2015, 18:22:47 »
Это смотря как оценивать понятие "работало". Разница весьма ощутима. Я сравнивал на живых машинах. Ставишь форсунки после ремонта и не прописываешь, двигатель работает и вроде даже не плохо, по сравнению с тем что было перед ремонтом.
А после ввода кодов, начинает шептать, уходит лишний шум, лучшая реакция на педаль газа. Даже Газелевский мотор на 376-й форсунке начинает работать как бензиновый по уровню шума.
работало=значит вопросов не возникало ;) и что есть прописанная и нет, я слава Богу различаю еще :)
имелось ввиду то, что при отсутствии возможности кодирования, если учитывать зависимость 5 основных параметров работы форсунки, повторюсь зависимости, то вопросов не возникало, хотя если каждый параметр брать в отдельности, то он был в пределах допуска, но при отсутствии онной картинка резко портилась..

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Регулировка CR
« Reply #44 : 24 Февраля 2015, 20:21:16 »
работало=значит вопросов не возникало ;) и что есть прописанная и нет, я слава Богу различаю еще :)
имелось ввиду то, что при отсутствии возможности кодирования, если учитывать зависимость 5 основных параметров работы форсунки, повторюсь зависимости, то вопросов не возникало, хотя если каждый параметр брать в отдельности, то он был в пределах допуска, но при отсутствии онной картинка резко портилась..
Не хочется Вам что либо доказывать, судя по Вашим ответам, Вы не понимаете что такое код, и какую информацию он содержит для блока управления двигателем. Как изучите этот вопрос, продолжим дискуссию