IMA код, содержит в себе определенную информацию, по нему, имея оригинальный алгоритм кодирования можно, определить наливы по тест плану, полученные при прокатах на заводском оборудовании ( так называемое декодирование ). Так вот если взять эти коды, и провести декодирование, можно увидеть тест план с наливами по данной форсунке.
Откатав эту новую форсунку на любом Бошевском стенде, в любом случае будут расхождения, тут много факторов, калибровка датчика давления, термостабилизация, измерительная ячейка, профили активации. Взяв другую новую форсунку, проведя аналогичную операцию, прокатав ее и сравнив наливы, Мы снова увидим что наливы немного разные, но в пределах допустимой погрешности между стендами.
Естественно что и поправки в виде IMA кода, будут уже немного разные, относительно эталона. Как то был даже эксперимент по проверке стендов различных производителей-) ни одна форсунка на 100% не совпала по показаниям хотя бы на двух стендах, даже из серии БОШ ЕПС.
Сопоставив эти данные, не трудно сделать вывод, что установив новые форсунки с разной партии на один мотор, и прописав форсунки, Мы не получим идеальные поправки, и безукоризненную работу мотора, в отличии, если все коды из одного комплекта форсунок, получены с одного хорошо откалиброванного стенда.