Регулировка CR

  • 116 Ответов
  • 26343 Просмотров
*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
Регулировка CR
« : 19 Февраля 2015, 11:25:01 »
Можно спросить у кого какие предпочтения и почему по регулировке, чистая середина, или больше или меньше в рамках допуска ?

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Регулировка CR
« Reply #1 : 20 Февраля 2015, 17:13:53 »
многое зависит от того как делается форсунка , собирая по третей ступени достаточно что бы было в допуске, при этом на машине работает хорошо, собирая на глазок и ориентируясь на стенд пробовали по разному но часто ровные на стенде форсунки плохо работали на машине, потому середина не является оптимальным значением. Новые форсунки не всегда ложатся в тестплан, и почти никогда в середину (так что бы все в середине было а не 1-2 параметра)

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Регулировка CR
« Reply #2 : 20 Февраля 2015, 23:32:51 »
Вот не я один к этому пришол, ходы пожвиностей внутреностей, превыше всего. так Питер немец у которого учился мне говорил, ход иглы и шарика основопологающие.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Регулировка CR
« Reply #3 : 22 Февраля 2015, 10:45:40 »
Денис, наверное все же немного не так. В одну кучу скидали все.
   Спору нет, соответствие монтажных размеров - это одно из основополагающих условий, но говорить о том, что при разбросе показателей будет работать лучше - это тоже не совсем правильно.
   Вопрос очень сложный, его невозможно объяснить ни в трех строчках, ни даже на одной странице. Очень много факторов, которые влияют на общую картину работы форсунки на двигателе. Либо необходимо рассматривать все факторы в комплексе, либо будет непрерывный спор между спорящими. И как ни странно, при этом все будут правы (при определенных условиях).

*

тубабу

  • Гость
Re: Регулировка CR
« Reply #4 : 22 Февраля 2015, 11:46:16 »
Вот не я один к этому пришол, ходы пожвиностей внутреностей, превыше всего. так Питер немец у которого учился мне говорил, ход иглы и шарика основопологающие.
А как же магнитный зазор? Упустите одно не помогут остальных 2. Магнитный как БИП на НФ.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Регулировка CR
« Reply #5 : 22 Февраля 2015, 13:37:27 »
Не бывает форсунок, с абсолютно одинаковыми параметрами, даже если они ложатся в тест план. Для того чтобы сгладить отклонения, и придумали IMA коды.
  Особенно красиво получается, если  комплект форсунок для одного мотора прошел кодирование на одном стенде, то после прописки полученных кодов сканером, мотор работает не просто идеально, а сказочно.
 Если же форсунки с разных стендов, или с разных партий новые, то такого эффекта не наблюдается, хотя работа мотора в целом не плохая.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Регулировка CR
« Reply #6 : 22 Февраля 2015, 16:00:28 »
Не бывает форсунок, с абсолютно одинаковыми параметрами, даже если они ложатся в тест план. Для того чтобы сгладить отклонения, и придумали IMA коды.
  Особенно красиво получается, если  комплект форсунок для одного мотора прошел кодирование на одном стенде, то после прописки полученных кодов сканером, мотор работает не просто идеально, а сказочно.
 Если же форсунки с разных стендов, или с разных партий новые, то такого эффекта не наблюдается, хотя работа мотора в целом не плохая.
Автомеханик, а не задумывался ли ты как раньше делали кодируемые элмагнитные форсунки при отсутствии возможности генерации кода?? и все работало...

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Регулировка CR
« Reply #7 : 22 Февраля 2015, 16:22:37 »
Автомеханик, а не задумывался ли ты как раньше делали кодируемые элмагнитные форсунки при отсутствии возможности генерации кода?? и все работало...
Это смотря как оценивать понятие "работало". Разница весьма ощутима. Я сравнивал на живых машинах. Ставишь форсунки после ремонта и не прописываешь, двигатель работает и вроде даже не плохо, по сравнению с тем что было перед ремонтом.
А после ввода кодов, начинает шептать, уходит лишний шум, лучшая реакция на педаль газа. Даже Газелевский мотор на 376-й форсунке начинает работать как бензиновый по уровню шума.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1885
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Re: Регулировка CR
« Reply #8 : 22 Февраля 2015, 18:25:20 »
Это смотря как оценивать понятие "работало". Разница весьма ощутима. Я сравнивал на живых машинах. Ставишь форсунки после ремонта и не прописываешь, двигатель работает и вроде даже не плохо, по сравнению с тем что было перед ремонтом.
А после ввода кодов, начинает шептать, уходит лишний шум, лучшая реакция на педаль газа. Даже Газелевский мотор на 376-й форсунке начинает работать как бензиновый по уровню шума.
Ерунда полная

Добавлено спустя некоторое время 
Не бывает форсунок, с абсолютно одинаковыми параметрами, даже если они ложатся в тест план. Для того чтобы сгладить отклонения, и придумали IMA коды.
  Особенно красиво получается, если  комплект форсунок для одного мотора прошел кодирование на одном стенде, то после прописки полученных кодов сканером, мотор работает не просто идеально, а сказочно.
 Если же форсунки с разных стендов, или с разных партий новые, то такого эффекта не наблюдается, хотя работа мотора в целом не плохая.
еще бы  уточнить,"На моем стенде"

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Регулировка CR
« Reply #9 : 22 Февраля 2015, 18:43:07 »
Ерунда полная

Добавлено спустя некоторое время  еще бы  уточнить,"На моем стенде"
Тимур, Автомеханик в чем то прав. Как бы идеально не регулировали форсунки без кодирования, но лучший результат получается именно при присвоении кода форсунке на стенде и прописке его в блок управления двигателя.
   По поводу же того, что он написал про форсунки с разных стендов, то скорее всего имел не дилерское оборудование (хотя и этот вариант возможен), а альтернативное. В данном случае возможен все же разброс параметров между форсунками в комплекте на различных режимах в зависимости от отклонения в результатах тестирования стендов на различных режимах. Это примерно тоже самое, что и работа двигателя с отрегулированными и неотрегулированными клапанами или с механическими форсунками, отрегулированными на разное давление. Для неопытного пользователя работа кажется одинаковой, опытный слышит диссонанс в работе.
   У тебя стенд с возможностью кодирования форсунок?

Добавлено спустя некоторое время 
Автомеханик, а не задумывался ли ты как раньше делали кодируемые элмагнитные форсунки при отсутствии возможности генерации кода?? и все работало...
Андрей, действительно работало. Но после присвоения кода и прописки его в блок управления двигателя просто приятно слушать машину. Это особенно хорошо наблюдается на тех же самых Фордах, двигатель WL с 250 форсунками, когда лень лезть в регулировку магнитного зазора. Нет жесткости в работе двигателя, адаптация проходит несопоставимо проще.
   Еще раз повторяю, тема очень сложная и для объяснения, и для понимания. С набега все нюансы большинство точно не поймет, именно поэтому будет очень большое количество споров и непонимания.

*

тубабу

  • Гость
Re: Регулировка CR
« Reply #10 : 22 Февраля 2015, 19:24:24 »
Присваивать или нет IMA коды, уже много было споров и они действительно бесполезны, спор без конца. Этому есть одна причина, тех кто ремонтирует форсунки без возможности присвоения кода абсолютное большинство и они будут гнуть свою линию и лишь только потому что попросту нес чем сравнивать да еще и прописывать нечем.
Меня лично радует только одно, все больше появляется тех кто может ремонтировать с присвоением кодов.

Добавлено спустя некоторое время 
Ерунда полная

Добавлено спустя некоторое время  еще бы  уточнить,"На моем стенде"
Вы меня извините, но расценить можно 1)Ерунда полная-профанство 2)еще бы  уточнить,"На моем стенде"-как зависть

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Регулировка CR
« Reply #11 : 22 Февраля 2015, 20:01:25 »
Даже если стенд не совсем точно измеряет но все форсунки сделали на одном стенде и им присвоены коды то на машине работа будет ровная, пусть с отклонением от эталона , но без проблем и гораздо лучше чем не прописанная
А так у каждого есть своя точка зрения , причем точка зрения зависит от того каким оборудованием пользуется человек, и часто получается что с сменой оборудования меняется и точка зрения.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Регулировка CR
« Reply #12 : 22 Февраля 2015, 20:09:33 »
Даже если стенд не совсем точно измеряет но все форсунки сделали на одном стенде и им присвоены коды то на машине работа будет ровная, пусть с отклонением от эталона , но без проблем и гораздо лучше чем не прописанная
А так у каждого есть своя точка зрения , причем точка зрения зависит от того каким оборудованием пользуется человек, и часто получается что с сменой оборудования меняется и точка зрения.
вот с этим полностью согласен. :)

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Регулировка CR
« Reply #13 : 22 Февраля 2015, 20:24:21 »
 IMA код, содержит в себе определенную информацию, по нему, имея оригинальный алгоритм кодирования можно, определить  наливы по тест плану, полученные при прокатах на заводском оборудовании ( так называемое декодирование ).  Так вот если взять эти коды, и провести декодирование, можно увидеть тест план с наливами по данной форсунке.
  Откатав эту новую форсунку  на любом Бошевском стенде, в любом случае  будут расхождения, тут много факторов, калибровка датчика давления, термостабилизация, измерительная ячейка, профили активации. Взяв другую новую форсунку,  проведя аналогичную операцию, прокатав ее и сравнив наливы,  Мы снова увидим что наливы немного разные, но в пределах допустимой погрешности между стендами.
  Естественно что и поправки в виде IMA кода, будут уже немного разные, относительно эталона. Как то был даже эксперимент по проверке стендов различных производителей-) ни одна форсунка на 100% не совпала по показаниям хотя бы на двух стендах, даже из серии БОШ ЕПС.
  Сопоставив эти данные, не трудно сделать вывод, что установив новые форсунки с разной партии на один мотор, и прописав форсунки,  Мы не получим идеальные поправки, и безукоризненную работу мотора, в отличии, если все коды из одного комплекта форсунок, получены с одного хорошо откалиброванного стенда.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Регулировка CR
« Reply #14 : 22 Февраля 2015, 20:40:05 »
Автомеханик, вы абсолютно правы, но ситуация все же сложнее, чем это может показаться с первого взгляда, а соответственно ваши слова правильные только при соблюдении дополнительного условия. Это идеальное состояние двигателя и калибровки вашего стенда.
   В противом случае, возможно стечение обстоятельств, когда как раз не совсем правильная кодировка форсунок может привести как раз к лучшей работе двигателя, чем когда все закодировано правильно на одном стенде.
   Вот именно множество подобных нюансов как раз и может являться причиной споров на данную тематику.