Датчик давления в рейле ММЗ-245Е3

  • 8 Ответов
  • 2010 Просмотров
*

Argentumos

  • Постоялец
  • ***
  • 212
  • 7
    • Россия, Ярославль
Датчик давления в рейле ММЗ-245Е3
« : 04 Марта 2015, 18:00:58 »
Датчик давления в рейле BOSCH 0 281 002 937 и 0 281 006 053 взаимозаменяемы?
В ESI не нашел как подобрать аналог, только название, без характеристик. На сайте боша в каталогах вообще последнего не нашел...
ДВС - ММЗ 245Е3.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Датчик давления в рейле ММЗ-245Е3
« Reply #1 : 04 Марта 2015, 19:09:25 »
Это что? Белорусские трактора c CR появились?

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 910
  • 90
    • Тула Россия
Re: Датчик давления в рейле ММЗ-245Е3
« Reply #2 : 04 Марта 2015, 19:26:23 »
Это что? Белорусские трактора c CR появились?
Уже лет 5 как появились.

Добавлено спустя некоторое время 
Датчик давления в рейле BOSCH 0 281 002 937 и 0 281 006 053 взаимозаменяемы?
В ESI не нашел как подобрать аналог, только название, без характеристик. На сайте боша в каталогах вообще последнего не нашел...
ДВС - ММЗ 245Е3.
А что оригинал не судьба поставить?

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1189
  • 134
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Re: Датчик давления в рейле ММЗ-245Е3
« Reply #3 : 04 Марта 2015, 19:43:07 »
Датчик давления в рейле BOSCH 0 281 002 937 и 0 281 006 053 взаимозаменяемы?
В ESI не нашел как подобрать аналог, только название, без характеристик. На сайте боша в каталогах вообще последнего не нашел...
ДВС - ММЗ 245Е3.
По формуле (по функционалу и давлению 1800 бар) одинаковы .
Надо смотреть резьбу (скорее всего будет одинаково)
Различия , думаю . будут только в ключе разъёма .

*

Argentumos

  • Постоялец
  • ***
  • 212
  • 7
    • Россия, Ярославль
Re: Датчик давления в рейле ММЗ-245Е3
« Reply #4 : 04 Марта 2015, 20:22:14 »
Визуально все одинаково. По резьбе подошел.
Просто аналог дешевле в 2 раза. Политика снабжения... >:( Я то деньги клиента не экономлю. :)
По формуле (по функционалу и давлению 1800 бар) одинаковы .
В формуле один первого поколения, другой второго. Но в Боше же не дураки - разные номера - разные характеристики.
Вот и интересует, где их можно посмотреть.

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1189
  • 134
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Re: Датчик давления в рейле ММЗ-245Е3
« Reply #5 : 04 Марта 2015, 20:24:51 »
Конечно не дураки.  Но как зарабатывать если вместо 100 датчиков будет  5 универсальных ? Как разделять запчасти для рено и бмв ? ;-)

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Датчик давления в рейле ММЗ-245Е3
« Reply #6 : 04 Марта 2015, 21:58:43 »
Цитировать
Уже лет 5 как появились.
Усхаться можно.... ;D
У меня перед глазами деревенский священник (местная интеллигенция и элита), заливающий в мотор отработку, которую он собирает по всем местным мастерским, потому, что из его Т40 (или что-то похожее) изо всех мыслимых щелей течет масло. Батюшка сам пашет, сеет, косит и пр. Заливает каждый день чуть не по ведру. Я просто так спросил, когда он фильтр менял - он мне нежно так улыбаясь - зачем? Я его просто выкинул. Все равно мотору уже давно хана - последние месяцы доживает. Я спрашиваю сколько времени он эта ситуация длится. Интересно же. Лет 5 не меньше. Это было лет 10 назад, а два года назад он меня в пасхальную пургу этим трактором вывозил из деревни на большак по полуметровому наметенному снегу. Вот и пытаюсь себе представить трактор CR в псковской глуши и никак не получается. На параде в честь дня независимости в Минске - представляю очень реально. На псковщине и еще миллионе наших полузаброшенных деревень не получается.

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Датчик давления в рейле ММЗ-245Е3
« Reply #7 : 04 Марта 2015, 22:00:17 »
... Но в Боше же не дураки - разные номера - разные характеристики.
Вот и интересует, где их можно посмотреть.
дураки или нет , но когда я встречался с представителем Боша , по нашему он инженер по гарантии , задавал аналогичный вопрос про параметры датчиков (тогда меня интересовали датчики давления наддува , атмосферного давления , дифференциальные ... что на грузовиках стоят , в том числе и внутри блоков управления) , и не только давления в рейке , он сначала сделал вид , что не понял , я не шпрехаю а он не говорил по русски (только матерился как сапожник , когда в пивнухе мы его всем табором пытались перепить) ...
на второй день я развратил переводчицу до экстаза , она подняла своих подруг для консультаций , а я приготовил распечатки с мануалов  - тогда он сказал , что если номера разные , то и характеристики разные , ну хоть в каком то параметре , но обязательно будет отличие , например в диапазоне температуры применения или подобное , но доказать документально не смог и только обещал приготовить примеры , я уже подумал , что если я его так достал , то он выделит мне из своих архивов что нить особо ценное или секретное , ну например табличку с номерами и их характеристиками - Ф И Г У Ш К И ...
Потом он позорно бежал , ссылаясь на дикую занятость и не предметный вопрос и разговор - смотрите библию БОШ , там есть все ответы , ... а ведь гад докопался , что у меня тыренный и ломанный еситроник ...
До сих пор у меня нет ответов на многие аналогичные вопросы , думаю и у вас не будет ...

*

soon

  • Гость
Re: Датчик давления в рейле ММЗ-245Е3
« Reply #8 : 04 Марта 2015, 22:59:22 »
Характеристика у датчика одинаковая ))) она линейная и чем линейней тем лучше. Вот давление разное и зависит от типа системы. Да и опорное напряжение питание у них одинаковое. Почему их много это вопрос риторический. А почему машин много??? И чем больше машин тем больше будет датчиков потому , что каждый производитель заказывает себе свою конфигурацию топливной системы. Да и бизнес никто не отменял. Это Бошу выгодно. Допустим датчик на Мерседес и БМВ будет стоить дороже чем на Рено.  Здесь платишь кроме датчика за марку авто.