По возврату ТНВД.. Я думаю, что soon прав,и насос разобранный в каком то другом месте и спустя какое то определённое время--назад уже не примут.Другое дело,если Вы его принесли в течении этого же дня,заранее предупредив владельца о его разборе,и при его разрешении на это.
Мы тоже продаём ТНВД различные,и допустим на ТНВД VE,при решении покупателя о покупке,я обязательно поднимаю плунжерную пару и показываю клиенту внутренности и состояние плунжера и если присутствует износ каких то элементов,либо,при незначительном износе плунжера-,клиент сам принимает решение ,либо подлечить этот ТНВД,либо не брать вообще,или взять со скидкой. ТНВД CR мы продаём с такими проверками..
Если Тнвд с регулятором--снимаем регулятор,смотрим--не должно быть никакой грязи,снимаем клапан по низкому давлению,тоже смотрим.Тнвд CR должен проворачиваться плавно от руки без заеданий. Обычно для ТНВД БОШ этого хватает. На Тнвд Делфи можем поднять плунжер,но обычно ,стружку видно,уже сняв регулятор. Ведь самая главная фишка,побуждающая клиента купить ТНВД б/у--это его цена,и любой клиент в курсе ,что ТНВД не новый,а берёт он его ТОЛЬКО ИЗ ЗА ЦЕНЫ!!!Мы также предлагаем установку в нашем сервисе,даже настоятельно предлагаем,так как при установке у нас,при неисправности ТНВД или форсунок,замена будет бесплатной.Но сами знаете(это я к спецам) клиент есть разный
По двигателям! Когда мы берём двигателя,мы обязательно вскрываем поддон! А если там чисто,нет следов стружки в поддоне и масло заборнике,вскрываем пару шатунов ,на желтизну вкладышей не обращаем внимания,главное чтобы не было проворота.и состояние шатунной шейки. Вкладыши меняем потом в процессе.