Решил не создавать новую, тем паче, что исходные данные тут уже немного есть, а случай наверное не самый редкий для других...
По осени... Застучала металлическим стуком, при плавной езде задним ходом, поехал в гараж, по пути заскочил на заправку, на всякий, мож топливо плохое, разбавить, там она и заглохла...
Но щётки гены недодавали заряд, а новые долго ехали, как раз нужно было забрать, зацепил за машину, завелась, (чёрный дым, и т.д.) но через пару километров заглохла... В общем попытка завести особо не помогла, на тросе отволокли в гараж.... Турбина вроде в норме, вскрыл поддон, и увидел кучу желтоватых опилок, вкладыши....
Но всё хуже сломало ещё и коленвал, в общем долго ехали запчасти, очень долго...
Приехали, раскидал до конца, клапана нужно посмотреть притереть, постель гбц чёт совсем убитая, поменял гбц на б.у., клапана притёр, размеры вывел, собрал...
Но не завелась, после 10го разряда аккума я уже вообще ничего не понимаю, такое ощущение, что топливо тупо не идёт, выхлопа нуль...
По ошибкам, есть только на подушки водителя, и на абс...
раз в начале после стирания всех какие были, вылетели все датчики которые идут по косе распредвала, переставил клеммы в эбу всё прошло...
Но толку, на завод то не повлияло...
Психанул, прыснул эфир, вроде как начало схватывать, но толку особо нет...
Купил шприцы одел на обратку, вообще ни капли не пришло...
Но крутанул только пару раз, аккум ушёл в очередной аут...
Что может быть и, что я могу посмотреть в этом прискорбном случае, чтоб определить причину...
маховик реально не так прикрутить?