Mercedes OM 611.981 помогите с экспресс диагностикой.

  • 63 Ответов
  • 14957 Просмотров
*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
А что регулятор? Ведь если отключен то это считай заглушка в рампе, или нет? Никто не говорит.

угу, только если он рабочий.

но на 241 перед тем как сломаться чаще всего плавают обороты и давление
(ну или это мне так попадалось несколько раз)

что даст замер давления из рампы если регулятор в открытом положении заклинил?
сначала проверить давление из насоса. потом снять обратку с форсунок и смотреть течет или нет (течь не должно пока не заведеться) колбы и насадки не обязательны.
если насос качает и если форсунки не сливают в обратку то остаеться только регулятор.
также параллельно сверить давление на манометре и то что показует компдиагностика.

*

BIG

  • Постоялец
  • ***
  • 209
  • 17
    • г. Боровичи Россия
Если с регулятора давления снять (отключить) питание, он встает в открытое положение. В таком положении (обесточен) на стенде в рампе создается давление - около 50-55 бар при работе насоса на 500 об\мин и примерно 80-85 бар при 1000 об\мин. Соответственно в таком состоянии, запуск ДВС не возможен.

*

Wampire

  • Постоялец
  • ***
  • 241
  • 15
    • Курск
Давление Тнвд вы можете проверить той же камазовской форсункой. не думайте его проверить манометром меньше 1200 атм... судя по всему у вас косое топливо или, что реже, но бывает - пустую чистую бутылку пластиковую на обратку и ловите стружку из тнвд
еще, когда последние действия проводили, снимали ли клемму? если да, то у вас проблема с синхроном...

только сейчас посмотрел ваши фото... кольцо промывает чаще по превышению давления.... регулятор под замену, иначе счастья не видать....
и надоели уже удаленные носики - фильтры на регуляторах давления (из раздела о наболевшем).
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2015, 23:07:55 от Wampire »

*

Григорий Винниченко

  • Постоялец
  • ***
  • 156
  • 2
    • Запорожье Украина
...подключил мех форсунку (предположительно 170 атм.) - прокрутка стартером пошёл распыл.
Датчик давления ТКВД.   клемма №2 - масса.   0.5 V - при прокрутке стартером  возросло до ~ 1.2 V.
 снял фишку с РД  - прокрутка стартером - факела на мех форсунке нет.
 ДПРВ. напряжение на выводах соответствует   1- 3   = ~ 12 V ;   2- масса ~ 5 V
 Осциллограмма с ДПРВ - сигнал есть ~ 4.5 - 5 V  (частота осциллографа не позволила увидеть цельную картинку, очень низкая частота сигнала)
подключили оссц. к инжектору 1-й цилиндр, разьём подключён к форс. сигнала НЕТ. проскакивали какие то импульсы, изредка и очень слабые. Во время теста давление в рейле было т.к. тестировали как с мехфорсункой которая давала распыл так и без неё.
Wampire - уточните о чём идёт речь в фразах "...когда последние действия проводили, снимали ли клемму? если да, то у вас проблема с синхроном.."   - что подразумевается под этими действиями? Клемму снимал постоянно т.к перед каждыми опытами для того чтобы "весело" крутить ДВС аккумулятор снимали с машины и ставили на подзарядку. ...с синхронизацией ЧЕГО у нас проблемы?
  "...надоели уже удаленные носики - фильтры на регуляторах давления..."   я ничего не удалял, на рисунке регулятора (elkat.ru)  на деталировке увидел все детали которые были и на снятом мною регуляторе.
...прошу извинить за невежество, этот ремонт тема не моя и поэтому познания поверхностные и сленгом не владею.
 
 

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
и надоели уже удаленные носики - фильтры на регуляторах давления (из раздела о наболевшем).

вы не видели регуляторы без сеточки?


Добавлено спустя некоторое время 
прочитал тему, что то не увидел слов "ошибок нет"
этот двигатель без подключенной форсунки заглохнет и не заведется

*

Григорий Винниченко

  • Постоялец
  • ***
  • 156
  • 2
    • Запорожье Украина
  форсунка конечно отключалась, т.к. нужно было подключить механическую (по гидравлике), что там делали при ремонте эл. проводки не знаю.  Сегодня обзвонили пол Мариуполя на предмет диагностики - ехать никто не хочет (обзванивал хозяин машины). Узнал некоторые подробности: После ремонта эл. оборудования (работу не  закончили ввиду окончания рабочего дня)  хозяин поехал на мерсе домой, ещё не успел выехать из города как она начала дёргаться и "не тянуть" с дороги позвонил мастеру (у которого делал) тот сказал или воздух или фильтр. Вот с этим он ко мне и приехал (не доехал - до толкали) Двигатель не развивал оборотов, еле запускался после остановки...  и т.д.
 Мне хозяин сказал что возможно и топливо виновато т.к. (ВРОДЕ) видел воду (заливать стараются отстоянное топливо поэтому заправка если не на АЗС то через лейку) Я снял фильтр обрезал верх и аккуратно исследовал содержимое стакана воды там было капли две -  проверил бумагу на предмет просачиваемости - не забита не искорёжена не раскисшая, вид нормального рабочего элемента. На тот момент я не знал этих перепетий с электрикой.  Далее всё известно

*

Григорий Винниченко

  • Постоялец
  • ***
  • 156
  • 2
    • Запорожье Украина
  "...этот двигатель без подключенной форсунки заглохнет и не заведется..." 
diiiiz,  а можно об этом поподробней?   что может случится с двигателем.    "Полетел" ключ из-за того был отсоединён разъём от форсунки?    Только на этой или все?   
Из того что советовали  - сделал всё (как смог) - сигнала на форсы нет.
Из той картины что вырисовалась  - на что грешить?

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
что за машина?
самое частое на старых мерсах с 611.12.13
1 посыпалась проводка(особенно вито за воздушным фи. или спринтер под коллектором, 210 все и сразу)
2 потерялся ключ или колхозная сигналка поссорилась с родной
3 здох датчик вала какого нибудь
4 регулятор
5 разъем форсунки не видит форсунку.(поджать контакты, проверить сопротивление на форсунках)

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
а можно об этом поподробней?   что может случится с двигателем.
не знаю почему этот мотор не троит а тупо глохнет.
просто принимаем за факт, как то, что мультиджет с поломанной турбиной не заведется

*

Григорий Винниченко

  • Постоялец
  • ***
  • 156
  • 2
    • Запорожье Украина
что за машина?   
самое частое на старых мерсах с 611.12.13
1 посыпалась проводка(особенно вито за воздушным фи. или спринтер под коллектором, 210 все и сразу)
2 потерялся ключ или колхозная сигналка поссорилась с родной
3 здох датчик вала какого нибудь
4 регулятор
5 разъем форсунки не видит форсунку.(поджать контакты, проверить сопротивление на форсунках)

Добавлено спустя некоторое время  не знаю почему этот мотор не троит а тупо глохнет.
просто принимаем за факт, как то, что мультиджет с поломанной турбиной не заведется

...Mercedes Sprinter 3-t автобус 313 CDI  2002 года   2.2 л. (пост 22)
Исходя из этого получается что даже если где-то обрыв на одну из форсунок то сигнала не будет.
- Хорошо, перепроверим. Так исходя из этого нужно проверить сопротивление катушек на всех форсунках.
- Ключ (зажигания) тот же, колхозной сигналки нет.
- ДПРВ тестировали, ДПКВ - нет
- Регулятор и датчик давления исправны.
спасибо за инфу - идём дальше...

*

Wampire

  • Постоялец
  • ***
  • 241
  • 15
    • Курск
Нет, он говорит о тупо отсоединенном разъеме... обрыв провода на мерсах - причина незапуска.

*

Григорий Винниченко

  • Постоялец
  • ***
  • 156
  • 2
    • Запорожье Украина
Всем здравствуйте. Подскажите в чём разница между форсунками (речь идёт всё о том же ОМ611.981)

A 612 070 05 87
A 611 070 16 87
   Вопрос в том можно ли их ставить одним комплектом (три + одна)?

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Цитировать
Вопрос в том можно ли их ставить одним комплектом (три + одна)?
Ставить можно все  :) Но у данных форсунок абсолютно разные распылители  :) Да и высота корпуса К чему это приведет остается только догадываться и ждать  ;)

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
Всем здравствуйте. Подскажите в чём разница между форсунками (речь идёт всё о том же ОМ611.981)

A 612 070 05 87
A 611 070 16 87
   Вопрос в том можно ли их ставить одним комплектом (три + одна)?
а611 это 611 двигатель тоесть 2,2
а 612 это 612 двиг 2,7

форсунка и там и там может иметь бошевский нномер и стоят от 2,2 до 3,2 двигателях. и распылители у них почти одинаковые. так что ставить можно. с 646 и выше нельзя ставить

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Цитировать
форсунка и там и там может иметь бошевский нномер и стоят от 2,2 до 3,2 двигателях. и распылители у них почти одинаковые
Вы их сравните для начала   Почти... ;)

Добавлено спустя некоторое время 
А на каких не может иметь бошевский номер  :o

*

vladimkire

  • Старожил
  • ****
  • 448
  • 39
    • Рязань
 [/b][/color][/size]
А на каких не может иметь бошевский номер  :o
[/quote] На тех,которые не Бош.