...подключил мех форсунку (предположительно 170 атм.) - прокрутка стартером пошёл распыл.
Датчик давления ТКВД. клемма №2 - масса. 0.5 V - при прокрутке стартером возросло до ~ 1.2 V.
снял фишку с РД - прокрутка стартером - факела на мех форсунке нет.
ДПРВ. напряжение на выводах соответствует 1- 3 = ~ 12 V ; 2- масса ~ 5 V
Осциллограмма с ДПРВ - сигнал есть ~ 4.5 - 5 V (частота осциллографа не позволила увидеть цельную картинку, очень низкая частота сигнала)
подключили оссц. к инжектору 1-й цилиндр, разьём подключён к форс. сигнала НЕТ. проскакивали какие то импульсы, изредка и очень слабые. Во время теста давление в рейле было т.к. тестировали как с мехфорсункой которая давала распыл так и без неё.
Wampire - уточните о чём идёт речь в фразах "...когда последние действия проводили, снимали ли клемму? если да, то у вас проблема с синхроном.." - что подразумевается под этими действиями? Клемму снимал постоянно т.к перед каждыми опытами для того чтобы "весело" крутить ДВС аккумулятор снимали с машины и ставили на подзарядку. ...с синхронизацией ЧЕГО у нас проблемы?
"...надоели уже удаленные носики - фильтры на регуляторах давления..." я ничего не удалял, на рисунке регулятора (elkat.ru) на деталировке увидел все детали которые были и на снятом мною регуляторе.
...прошу извинить за невежество, этот ремонт тема не моя и поэтому познания поверхностные и сленгом не владею.