Mercedes OM 611.981 помогите с экспресс диагностикой.

  • 63 Ответов
  • 14964 Просмотров
*

Григорий Винниченко

  • Постоялец
  • ***
  • 156
  • 2
    • Запорожье Украина
Заглохла, поменяли фильтр (хозяин заподозрил его)  прокачал "левым" насосом систему - воздух весь ушёл, с обратки уверенно пошло ДТ. Нет даже вспышек и дыма с выхлопной, выкрутил форсунку - прокрутка стартером, распыла нет.
 Как найти в полевых условиях причину отсутствия давления в ТКВД?  Сигнал на форсы идёт, подкачивающий работает. но вот что странно при прокачке левым насосом из ТНВД (трубка выхода ВД откручена) дизтопливо идёт уверенной струёй как при выкл так и про вкл зажигании. Напряжение на клапан отсечки при вкл зажигании поступает (хотя судя по мануалу не должно)
Ткните носом Как проверить регулятор давления, датчик давления, ДПКВ, ДПРВ...  что там ещё учавствует в формировании сигнала?  До диагностики далековато да и постреливают там...
P.S. накануне (со слов хозяина) ремонтировали эл.проводку, перебило жгут под АКБ. У меня первое впечатление при прокрутке  ДВС было как вроде не включено зажигание.

*

BIG

  • Постоялец
  • ***
  • 209
  • 17
    • г. Боровичи Россия
Сложная у Вас ситуевина то. Без сканера можно долго долго искать причину. Сами поймите: причин может быть целый вагон и маленькая тележка. Откуда Вы знаете что импульс идет на форсунки? Я бы вынул форсунки и подключил их на улицу. Если распыл есть - запуска нет, смотрите механику ДВС. Если распыла нет - ищете сканер, который хотя бы по OBD какую-то дату даст (обороты кв, давление в рампе).

*

Григорий Винниченко

  • Постоялец
  • ***
  • 156
  • 2
    • Запорожье Украина
Я просто не стал всё описывать. Вытащил форсу "на улицу" распыла нет.  Сигнал на форсунки  - телемастер притащил осцилограф размером с маленький шифоньер - сигнал я видел своими глазами. насчёт амплитуды выслушал его туманный рассказ про (может быть 50 вольт) Я его понимаю снег. дождь итд.
Я почему спросил про датчики, ведь есть у них параметры которые можно мультиметром (может быть) проверить если нет то нет.
До сканера 50 км. тащить её по нашей погоде не айс, да и там вчера артиллерия накрыла...   знать бы что уедешь.
Мануалы кое какие перечитал но моя тема мех ремонты,   Обратки на форсах не льют,  Электронасосом прокачивал систему так топливо идёт и из трубок у форсунок (ВД)    смущает то что независимо от того вкл или выкл зажигание. Должно ли так быть? Импульс на форсунки поступает также и без прокрутки и при выкл зажигании (амплитуда меньше)

*

BIG

  • Постоялец
  • ***
  • 209
  • 17
    • г. Боровичи Россия
[quote  Импульс на форсунки поступает также и без прокрутки и при выкл зажигании (амплитуда меньше)
[/quote]

Вот это ставит в тупик. Что Вы там меряете????
На ДПРВ (продолжение картинки 3-1 должно быть 4,8-5,2 В)

*

Григорий Винниченко

  • Постоялец
  • ***
  • 156
  • 2
    • Запорожье Украина
...уже кое что!  "что мы там замеряли?"  подключили осциллограф и замеряли...    сразу пошёл сигнал, начал прокручивать - амплитуда увеличилась.  Попрошу ещё раз пусть снимет...
А всё таки по остальным датчикам - сможете помочь?   И еще - почему напряжение на клапане отсечки при вкл зажигании. Мануал говорит что клапан открыт при снятом напр. А ДТ всё равно поступает. Наверное таки сниму ТНВД - гляну "живой" ли привод

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Может чего напутали соединяя те перебитые провода ? :-\

*

BIG

  • Постоялец
  • ***
  • 209
  • 17
    • г. Боровичи Россия
Вот схемы, проверяйте на целостность цепей управления.

*

Григорий Винниченко

  • Постоялец
  • ***
  • 156
  • 2
    • Запорожье Украина
Может чего напутали ... ? :-\
машина день после того ездила

Добавлено спустя некоторое время 
  ...а чем "глушится" двигатель?  И на какой компонент  "воздействует"  ИММО?
За схемы спасибо,  проверяю
« Последнее редактирование: 26 Января 2015, 14:09:31 от Григорий Винниченко »

*

Animex

  • Старожил
  • ****
  • 260
  • 24
    • РБ Пинскъ
Прикрутите одну или несколько форсунок "на улицу" При прокручивании стартером есть активация электромагнитного узла? Если ухом не слышно, можно упереть в якорь что-нибудь тонкое и чистое, например разогнутую скрепку и определить на ощупь. "Щупать" внимательно, т.к. ход всего 5 соток. Если активация (подпрыгивание) якоря есть, значит 100% проблема в форсунках. Если нет, тогда ищите в электрике (при условии что присутствует давление в топливной системе).

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Цитировать
определить на ощупь. "Щупать" внимательно, т.к. ход всего 5 соток

Ну ваще , одни "левши и мойши" .  :o

*

BIG

  • Постоялец
  • ***
  • 209
  • 17
    • г. Боровичи Россия
Вот ответы на последние вопросы.

*

Григорий Винниченко

  • Постоялец
  • ***
  • 156
  • 2
    • Запорожье Украина
Ну ваще , одни "левши и мойши" .  :o
  а Ваше предложение?   

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
  а Ваше предложение?   


Свозить инжекторы к нормальным специалистам и не лечить какой-то там скрепкой ( чистой - интересно как это при допуске "грязи" в 5 микрон ) в магнит лизить ! Залечите так , что потом новые придётся покупать , если уже .

*

BIG

  • Постоялец
  • ***
  • 209
  • 17
    • г. Боровичи Россия

Свозить инжекторы к нормальным специалистам и не лечить какой-то там скрепкой ( чистой - интересно как это при допуске "грязи" в 5 микрон ) в магнит лизить ! Залечите так , что потом новые придётся покупать , если уже .
Ну не издевайтесь над человеком, у них сканер только за 50 км. А стенд наверное вообще с войной не доступен.

*

Animex

  • Старожил
  • ****
  • 260
  • 24
    • РБ Пинскъ

Свозить инжекторы к нормальным специалистам и не лечить какой-то там скрепкой ( чистой - интересно как это при допуске "грязи" в 5 микрон ) в магнит лизить ! Залечите так , что потом новые придётся покупать , если уже .
Название темы и 3 пост прочитай..те внимательно и если нечего по делу сказать, то проходите мимо. Для набивания постов есть другие, более подходящие темы.