Заглохла, поменяли фильтр (хозяин заподозрил его) прокачал "левым" насосом систему - воздух весь ушёл, с обратки уверенно пошло ДТ. Нет даже вспышек и дыма с выхлопной, выкрутил форсунку - прокрутка стартером, распыла нет.
Как найти в полевых условиях причину отсутствия давления в ТКВД? Сигнал на форсы идёт, подкачивающий работает. но вот что странно при прокачке левым насосом из ТНВД (трубка выхода ВД откручена) дизтопливо идёт уверенной струёй как при выкл так и про вкл зажигании. Напряжение на клапан отсечки при вкл зажигании поступает (хотя судя по мануалу не должно)
Ткните носом Как проверить регулятор давления, датчик давления, ДПКВ, ДПРВ... что там ещё учавствует в формировании сигнала? До диагностики далековато да и постреливают там...
P.S. накануне (со слов хозяина) ремонтировали эл.проводку, перебило жгут под АКБ. У меня первое впечатление при прокрутке ДВС было как вроде не включено зажигание.