Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Валерий Алекс от 10 Июля 2015, 10:30:26
-
Здравствуйте.
Многие наверное сталкивались с замыканием катушки в данной форсунке на массу. Особенно после мойки двигателя.
Вопрос! Может кто то уже вынимал катушку из форсунки или это не возможно без болгарки?
Добавлено спустя некоторое время
И попутно спрошу, какие стенды могут это определить при проверке?
-
Со стороны разъема нужно ее (катушку) выталкивать в сторону установки распылителя. Я пользуюсь обычным тупым шилом. Усилие - само сабой покажет, когда катушка пойдет. Обычно замыкание после мойки лечится простым продуванием воздухом. Кстати у Делфая катушки есть в продаже в запчастях.
-
Я сделал приспособку для гидравлического выдавливания катушки, это как мне кажется более гуманно по отношению к ней. :)
50 атм на качалке и она легко выходит.
Желающие могут себе сделать тоже.
для форсунок евро 5 её нужно доработать напильником. :D
-
а зачем заморачиваться с гидравликой?
-
есть проще способ?
-
есть проще способ?
Описанный мной выше.
-
Оба Молодцы :D :D!! Но клиенту нужно показывать более замороченный и продвинутый способ!(если показывать :)) А то скажет--Вот шилом тыкают! Я тоже так умею ::)
-
А вы видели, чтобы Делфи сервис кого либо пустил в рабочую зону. Я понимаю показать разборку форсунки при указании дефекта на наличие грязи, опилок И так далее . А вот ремонт это лишнее.
-
А вы видели, чтобы Делфи сервис кого либо пустил в рабочую зону. Я понимаю показать разборку форсунки при указании дефекта на наличие грязи, опилок И так далее . А вот ремонт это лишнее.
Совершенно нечего возразить! ::)
-
Обычно после скрытого ремонта тысячи через три в другом сервисе достают белый клапан. Я не говорю только за свой город
-
Обычно после скрытого ремонта тысячи через три в другом сервисе достают белый клапан. Я не говорю только за свой город
Если вы говорите за страну а не за свой город , то это печально. У нас не практикуется кидалово клиента.
-
Вообще кидалово клиентов это путь в никуда. Кинул одного, второго они в свою очередь расскажут ещё 10-20 клиентам, и сервис может закрываться!
-
Обычно после скрытого ремонта тысячи через три в другом сервисе достают белый клапан. Я не говорю только за свой город
я считаю ,что очернять конкурентов ,это мягко говоря не этично,если даже это так ,как вы говорите,пусть будет на их совести :)
-
я считаю ,что очернять конкурентов ,это мягко говоря не этично,если даже это так ,как вы говорите,пусть будет на их совести :)
А может даже и не на их совести, а на совести заправки.
-
Ой, какая дискуссия тут организовалась. :)
Я же написал, что желающие могут сделать себе, каждый волен идти своим путем.
Говорить плохо про других не стоит, лучше сказать хорошее или совсем ничего. ;)
-
Под белым клапаном видимо имеется в виду китайский за 20$. Хотя с текущим курсом рубля это перестало быть дешево.
---
Лично я тоже выдавливаю магнит тупым шилом. Если это делать плавно и аккуратно, то никаких повреждений не остается. С гидравликой дольше и замороченней.
-
Аналогично, всегда выдавливал пусть не шилом а приспособой из мультипликатора бош но смысл аналогичен. Гидравлика имеет несколько серьезных плюсов. Вероятность повреждения минимальна, елочка на сальнике от давления будет сжиматся облегчая выход, да и давить стендовой жидкостью/соляркой т-е все делается с смазкой. Насчет дольше - сомневаюсь, но в особо запущенных случаях всеравно потом додавливать механически
-
Я за мех способ: попадание жидкости в элемент крайне не рентабельно: не докажешь откуда вода, приспособу делать долго.
-
Аналогично, всегда выдавливал пусть не шилом а приспособой из мультипликатора бош но смысл аналогичен. Гидравлика имеет несколько серьезных плюсов. Вероятность повреждения минимальна, елочка на сальнике от давления будет сжиматся облегчая выход, да и давить стендовой жидкостью/соляркой т-е все делается с смазкой. Насчет дольше - сомневаюсь, но в особо запущенных случаях всеравно потом додавливать механически
+1000
-
Чтобы не создавать новой темы спрошу здесь, имеем машину форд мондео с 2.0 тдци 2003 года, у него в форсунках( EJDR00504Z) клапана стоят немного другие чем обычно, даже не знаю как пояснить , с другой стороны углубление на клапане уходит в сторону а не расположено прямо как обычно, вот у меня вопрос что будет если вместо их поставить клапан у которого то самое углубление расположено прямо , как у большинства форсунок делфи.,?надеюсь меня кто нибудь понял ;D ;D ;D
-
Чтобы не создавать новой темы спрошу здесь, имеем машину форд мондео с 2.0 тдци 2003 года, у него в форсунках( EJDR00504Z) клапана стоят немного другие чем обычно, даже не знаю как пояснить , с другой стороны углубление на клапане уходит в сторону а не расположено прямо как обычно, вот у меня вопрос что будет если вместо их поставить клапан у которого то самое углубление расположено прямо , как у большинства форсунок делфи.,?надеюсь меня кто нибудь понял ;D ;D ;D
Не будет никакой разницы
-
Если вместо 622 клапана ставить 621 то подачи будут отличатся, течь не будет
-
Я их уже поменял, по тест плану форсунки проходят, но машина не очень работает , потряхивает на малых оборотах при езде и немного потрескивает , незнаю в них ли дело, может закодировать новый код и прописать , ?
-
Я их уже поменял, по тест плану форсунки проходят, но машина не очень работает , потряхивает на малых оборотах при езде и немного потрескивает , незнаю в них ли дело, может закодировать новый код и прописать , ?
А сколько по коррекции на машине показывает?
-
по тест плану форсунки проходят
может закодировать новый код и прописать
Не будет никакой разницы
:o :o :o :) :) :) ;) ;) ;) Но комент
-
По корекции было от 0,30 до 1, 50, в зелёной зоне.
-
А сколько по коррекции на машине показывает?
Хотелось бы спросить. Какое отношение коррекция имеет к общей работе форсунки?
-
Меня спросили я ответил. 😁😂
Сожет ли данный авто потряхивать когда едешь гдето 60 км в час на 4 -ой и оборотов меньше 2000 из за егр? Или всётаки кодировка форсунок всё решит?
-
Хотелось бы спросить. Какое отношение коррекция имеет к общей работе форсунки?
А зачем тогда вообще смотреть коррекцию на машине,если она всё равно ничего не показывает?
-
Она как раз и показывает , но только равномерность работы цилиндров двигателя в режиме холостого хода. Но эта равномерность зависит не только от форсунок. Поэтому информативность о работы форсунок зачастую равна нулю.
-
Были машины с разбросом компрессии в 10кг и после ремонта форсунок по коррекции все были меньше 1
-
Извиняюсь , вы сколько машинами занимаетесь? С разбросом компрессии в 10 бар какая бы не была золотая форсунка двигатель бы трясло до максимального прогрева с коррекцией +3+4. Вы можете эти байки рассказывать кому угодно везде , но не здесь. Здесь люди с опытом ремонта дизельных автомобилей больше 25 лет и начинали с ремонта двигателей. Могу допустить , что у вас или кривой компрессометр или сканер, другого обьяснения вашему случаю я не вижу. Также нет сомнения в вашем профессионализме.
-
Она как раз и показывает , но только равномерность работы цилиндров двигателя в режиме холостого хода. Но эта равномерность зависит не только от форсунок. Поэтому информативность о работы форсунок зачастую равна нулю.
Ом 611 ом 646 после гидро удара не реагирует корекцией
К9к в упор не видет загнутый клапан
Грузовой ман с прогоревшими клапанами и вздутыми распылителями говорил что все акуенно
О форд пума и говорить нечего, поршня лопаються , а он даже не троит
Это все случаи за лето
-
Ну это прям чудеса, особенно про Ман. Нет слов. А у меня все наоборот ;D При гидроударе троит как больной в лихорадке. При прогоревшем клапане еще и трещит в коллектор.А при лопнутом поршнях еще и маслом фонтанирует .
-
Извиняюсь , вы сколько машинами занимаетесь? С разбросом компрессии в 10 бар какая бы не была золотая форсунка двигатель бы трясло до максимального прогрева с коррекцией +3+4. Вы можете эти байки рассказывать кому угодно везде , но не здесь. Здесь люди с опытом ремонта дизельных автомобилей больше 25 лет и начинали с ремонта двигателей. Могу допустить , что у вас или кривой компрессометр или сканер, другого обьяснения вашему случаю я не вижу. Также нет сомнения в вашем профессионализме.
Занимаюсь не спорю наверно меньше вашего,у меня опыт всего 10лет.Но я говорил про реальный случай ,приехал пежо ,троит на хх ,компрессия в одном горшке 10 в других 22 21 22,снимаем форсунки ,ставим на стенд на одной нет хх.Ремонтируем форсунки ставим на авто машина работает идеально ровно на хх(сам офигел)Так что не надо меня обвинять в байках
-
В байках я вас не обвиняю . Но ошибка в измерениях допускаю Не исключаю , что блок вытянул подачу для равномерной работы двигателя с отображением кривой информации. Также понять заложенный принцип в работу блока по коррекции обсуждать не буду потому , что не знаю , да и зачем знать)))).
-
И я уже писал кому то нафоруме,что опыт может быть и 40лет только опыт у всех разный.Говорю это не в ваш адрес,а в общем
-
Были машины с разбросом компрессии в 10кг и после ремонта форсунок по коррекции все были меньше 1
Так как надо было их отрегулировать :o Да ва АС Однако ))) 10 чего ??? При 15 цилиндр будет мертвый А простите в баке солярка или эфир :o :o :o
-
Так как надо было их отрегулировать :o Да ва АС Однако ))) 10 чего ??? При 15 цилиндр будет мертвый А простите в баке солярка или эфир :o :o :o
Вы чё городите😀
-
Александр, вы с Igor85 разговариваете на разных языках.
Если перепад в 10 бар вызван гидроударом, то действительно не поверю, что двигатель после этого нормально работал. Если перепад вызван износом ЦПГ, то тогда такой вариант возможен, более того, даже коррекция по цилиндрам может быть небольшая. НО для этого должно быть совпадение определенных факторов: при ремонте форсунок допустили достаточно большой разброс по параметрам, а на двигатель в цилиндр с меньшей компрессией установили форсунку, у которой параметры по VE и LL значительно превышали эти же параметры других форсунок в этом комплекте. Два фактора частично уравновесят влияние друг друга и коррекция не будет сильно выделяться от других цилиндров.
Поэтому верю - не верю в данном случае не совсем удачно.
С другой стороны, вопрос о коррекции по цилиндрам в контексте данной конкретно темы действительно бессмысленен. Автор темы говорит о совершенно другом дефекте - перебои в диапозоне средних нагрузок и 2000 оборотов. К данному режиму коррекция по цилиндрам не имеет никакого отношения, если дефект проявляется только в этом режиме.
-
Володя , вот это я и хочу сказать. У нас повально многие диагносты оперируют понятием "форсунка льет" глядя на показания коррекции и делают при этом умозаключения. Это правда радует , что клиент настойчив в проверки форсунок. Но во многих случаях я отказываю в этом не видя перспективы в работе, то есть получения денег так как нет результата. И настойчиво предупреждаю об этом так как после того у многих закрадывается мнение о неправильной проверке форсунок а не выводах диагноста. Поэтому я стараюсь это довести до общей аудитории , чтобы не было разночтений ,так как форум читают не только мастера но и клиенты.Поэтому попрошу мастеров аккуратно оперировать мыслями понятными для всех и быть точными в выражениях.
Мы отклонились по поводу обсуждения основного вопроса , но данный спор внесет некоторую ясность в вопросах коррекции .
-
компрессия в одном горшке 10
При такой компрессии машина работает ровно :o
Добавлено спустя некоторое время
У нас повально многие диагносты оперируют понятием "форсунка льет" глядя на показания коррекции и делают при этом умозаключения.
+ 1000 Диагностов становится все больше и объяснять клиентам становится все труднее т.к. уже ему трое сказали что эта форсунка льет
-
Александр, вы с Igor85 разговариваете на разных языках.
Если перепад в 10 бар вызван гидроударом, то действительно не поверю, что двигатель после этого нормально работал. Если перепад вызван износом ЦПГ, то тогда такой вариант возможен, более того, даже коррекция по цилиндрам может быть небольшая. НО для этого должно быть совпадение определенных факторов: при ремонте форсунок допустили достаточно большой разброс по параметрам, а на двигатель в цилиндр с меньшей компрессией установили форсунку, у которой параметры по VE и LL значительно превышали эти же параметры других форсунок в этом комплекте. Два фактора частично уравновесят влияние друг друга и коррекция не будет сильно выделяться от других цилиндров.
Поэтому верю - не верю в данном случае не совсем удачно.
С другой стороны, вопрос о коррекции по цилиндрам в контексте данной конкретно темы действительно бессмысленен. Автор темы говорит о совершенно другом дефекте - перебои в диапозоне средних нагрузок и 2000 оборотов. К данному режиму коррекция по цилиндрам не имеет никакого отношения, если дефект проявляется только в этом режиме.
Владимир прочитайте внимательно,что пишет автор,он пишет что потряхивает на малых оборотах ,а не на СРЕДНИХ
-
может быть я глухой, слепой и вообще мне пора на покой? :)
Я их уже поменял, по тест плану форсунки проходят, но машина не очень работает , потряхивает на малых оборотах при езде и немного потрескивает , незнаю в них ли дело, может закодировать новый код и прописать , ?
Добавлено спустя некоторое время
Меня спросили я ответил. 😁😂
Сожет ли данный авто потряхивать когда едешь гдето 60 км в час на 4 -ой и оборотов меньше 2000 из за егр? Или всётаки кодировка форсунок всё решит?
-
может быть я глухой, слепой и вообще мне пора на покой? :)
Добавлено спустя некоторое время
Согласен,видимо я не внимательно прочитал)
-
Согласен,видимо я не внимательно прочитал)
согласны, что мне нужно на покой? ;D
Добавлено спустя некоторое время
Меня спросили я ответил. 😁😂
Сожет ли данный авто потряхивать когда едешь гдето 60 км в час на 4 -ой и оборотов меньше 2000 из за егр? Или всётаки кодировка форсунок всё решит?
посоветовал бы сначала посмотреть параметры МАР сенсора в этом диапозоне, заглушить хотя бы для эксперимента клапан рециркуляции и проверить форсунки на стенде, обратив особое внимание на режим VE.
-
согласны, что мне нужно на покой? ;D
Добавлено спустя некоторое время посоветовал бы сначала посмотреть параметры МАР сенсора в этом диапозоне, заглушить хотя бы для эксперимента клапан рециркуляции и проверить форсунки на стенде, обратив особое внимание на режим VE.
Так и думал,что вы так скажите)