Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Валерий Алекс от 10 Июля 2015, 10:30:26

Название: Ремонт форсунок делфи.
Отправлено: Валерий Алекс от 10 Июля 2015, 10:30:26
Здравствуйте.
Многие наверное сталкивались с замыканием катушки в данной форсунке на массу. Особенно после мойки двигателя.
Вопрос! Может кто то уже вынимал катушку из форсунки или это не возможно без болгарки?

Добавлено спустя некоторое время 
И попутно спрошу, какие стенды могут это определить при проверке?
Название: Re: Ремонт форсунок делфи.
Отправлено: Leon Rus от 10 Июля 2015, 11:45:53
Со стороны разъема нужно ее (катушку) выталкивать в сторону установки распылителя. Я пользуюсь обычным тупым шилом. Усилие - само сабой  покажет, когда катушка пойдет. Обычно замыкание после мойки лечится простым продуванием воздухом. Кстати у Делфая катушки есть в продаже в запчастях.
Название: Re: Ремонт форсунок делфи.
Отправлено: Валерий Алекс от 10 Июля 2015, 20:04:07
Я сделал приспособку для гидравлического выдавливания катушки, это как мне кажется более гуманно по отношению к ней. :)
50 атм на качалке и она легко выходит.
Желающие могут себе сделать тоже.
для форсунок евро 5 её нужно доработать напильником. :D
Название: Re: Ремонт форсунок делфи.
Отправлено: Wampire от 11 Июля 2015, 23:53:24
а зачем заморачиваться с гидравликой?
Название: Re: Ремонт форсунок делфи.
Отправлено: diiiiz от 12 Июля 2015, 09:18:24
есть проще способ?
Название: Re: Ремонт форсунок делфи.
Отправлено: Leon Rus от 12 Июля 2015, 10:08:39
есть проще способ?
Описанный мной выше.
Название: Re: Ремонт форсунок делфи.
Отправлено: Dizelraf от 12 Июля 2015, 10:21:33
Оба Молодцы :D :D!! Но клиенту нужно показывать более замороченный и продвинутый способ!(если показывать :))   А то скажет--Вот шилом тыкают! Я тоже так умею ::)
Название: Re: Ремонт форсунок делфи.
Отправлено: soon от 12 Июля 2015, 11:06:04
А вы видели, чтобы Делфи сервис кого либо пустил в рабочую зону. Я понимаю показать разборку форсунки при указании дефекта на наличие грязи, опилок И так далее . А вот ремонт это лишнее.
Название: Re: Ремонт форсунок делфи.
Отправлено: Dizelraf от 12 Июля 2015, 11:33:13
А вы видели, чтобы Делфи сервис кого либо пустил в рабочую зону. Я понимаю показать разборку форсунки при указании дефекта на наличие грязи, опилок И так далее . А вот ремонт это лишнее.
Совершенно нечего возразить! ::)
Название: Re: Ремонт форсунок делфи.
Отправлено: diiiiz от 12 Июля 2015, 12:38:52
Обычно после скрытого ремонта тысячи через три в другом сервисе достают белый клапан. Я не говорю только за свой город
Название: Re: Ремонт форсунок делфи.
Отправлено: soon от 12 Июля 2015, 16:17:25
Обычно после скрытого ремонта тысячи через три в другом сервисе достают белый клапан. Я не говорю только за свой город
Если вы говорите за страну а не за свой город , то это печально. У нас не практикуется кидалово клиента.
Название: Re: Ремонт форсунок делфи.
Отправлено: ДЖЕК от 12 Июля 2015, 17:50:29
Вообще кидалово клиентов это путь в никуда. Кинул одного, второго они в свою очередь расскажут ещё 10-20 клиентам, и сервис может закрываться!
Название: Re: Ремонт форсунок делфи.
Отправлено: dizelist от 12 Июля 2015, 18:33:24
Обычно после скрытого ремонта тысячи через три в другом сервисе достают белый клапан. Я не говорю только за свой город
я считаю ,что очернять конкурентов ,это мягко говоря не этично,если даже это так ,как вы говорите,пусть будет на их совести :)
Название: Re: Ремонт форсунок делфи.
Отправлено: ДЖЕК от 12 Июля 2015, 18:40:41
я считаю ,что очернять конкурентов ,это мягко говоря не этично,если даже это так ,как вы говорите,пусть будет на их совести :)
А может даже и не на их совести, а на совести заправки.
Название: Re: Ремонт форсунок делфи.
Отправлено: Валерий Алекс от 12 Июля 2015, 21:18:09
Ой, какая дискуссия тут организовалась. :)
Я же написал, что желающие могут сделать себе, каждый волен идти своим путем.
Говорить плохо про других не стоит, лучше сказать хорошее или совсем ничего. ;)
Название: Re: Ремонт форсунок делфи.
Отправлено: Oyreke от 13 Июля 2015, 11:17:02
Под белым клапаном видимо имеется в виду китайский за 20$. Хотя с текущим курсом рубля это перестало быть дешево.
---
Лично я тоже выдавливаю магнит тупым шилом. Если это делать плавно и аккуратно, то никаких повреждений не остается. С гидравликой дольше и замороченней.
Название: Re: Ремонт форсунок делфи.
Отправлено: Deniss от 15 Июля 2015, 07:55:46
Аналогично, всегда выдавливал пусть не шилом а приспособой из мультипликатора бош но смысл аналогичен. Гидравлика имеет несколько серьезных плюсов. Вероятность повреждения минимальна, елочка на сальнике от давления будет сжиматся облегчая выход, да и давить стендовой жидкостью/соляркой т-е все делается с смазкой. Насчет дольше - сомневаюсь, но в особо запущенных случаях всеравно потом додавливать механически
Название: Re: Ремонт форсунок делфи.
Отправлено: Wampire от 15 Июля 2015, 20:29:57
Я за мех способ: попадание жидкости в элемент крайне не рентабельно: не докажешь откуда вода, приспособу делать долго.
Название: Re: Ремонт форсунок делфи.
Отправлено: repa от 01 Сентября 2015, 17:44:24
Аналогично, всегда выдавливал пусть не шилом а приспособой из мультипликатора бош но смысл аналогичен. Гидравлика имеет несколько серьезных плюсов. Вероятность повреждения минимальна, елочка на сальнике от давления будет сжиматся облегчая выход, да и давить стендовой жидкостью/соляркой т-е все делается с смазкой. Насчет дольше - сомневаюсь, но в особо запущенных случаях всеравно потом додавливать механически

+1000
Название: Re: Ремонт форсунок делфи.
Отправлено: Андрей Андреев от 06 Сентября 2015, 21:38:55
Чтобы не создавать новой темы спрошу здесь, имеем машину  форд мондео с 2.0 тдци 2003 года, у него в форсунках( EJDR00504Z) клапана стоят немного другие чем обычно, даже не знаю как пояснить , с другой стороны углубление на клапане уходит в сторону а не расположено прямо как обычно, вот у меня вопрос что будет если вместо их поставить клапан у которого то самое углубление расположено прямо , как у большинства форсунок делфи.,?надеюсь меня кто нибудь понял  ;D ;D ;D
Название: Re: Ремонт форсунок делфи.
Отправлено: Igor85 от 06 Сентября 2015, 22:17:08
Чтобы не создавать новой темы спрошу здесь, имеем машину  форд мондео с 2.0 тдци 2003 года, у него в форсунках( EJDR00504Z) клапана стоят немного другие чем обычно, даже не знаю как пояснить , с другой стороны углубление на клапане уходит в сторону а не расположено прямо как обычно, вот у меня вопрос что будет если вместо их поставить клапан у которого то самое углубление расположено прямо , как у большинства форсунок делфи.,?надеюсь меня кто нибудь понял  ;D ;D ;D
Не будет никакой разницы
Название: Re: Ремонт форсунок делфи.
Отправлено: Deniss от 06 Сентября 2015, 22:20:24
Если вместо 622 клапана ставить 621 то подачи будут отличатся, течь не будет
Название: Re: Ремонт форсунок делфи.
Отправлено: Андрей Андреев от 06 Сентября 2015, 23:12:35
Я их уже поменял, по тест плану форсунки проходят, но машина не очень работает , потряхивает на малых оборотах при езде и немного потрескивает , незнаю в них ли дело, может закодировать новый код и прописать , ?
Название: Re: Ремонт форсунок делфи.
Отправлено: Igor85 от 06 Сентября 2015, 23:22:01
Я их уже поменял, по тест плану форсунки проходят, но машина не очень работает , потряхивает на малых оборотах при езде и немного потрескивает , незнаю в них ли дело, может закодировать новый код и прописать , ?
А сколько по коррекции на машине показывает?
Название: Re: Ремонт форсунок делфи.
Отправлено: Sergeygsw от 06 Сентября 2015, 23:54:23
Цитировать
по тест плану форсунки проходят
Цитировать
может закодировать новый код и прописать
Цитировать
Не будет никакой разницы
:o :o :o :) :) :) ;) ;) ;) Но комент
Название: Re: Ремонт форсунок делфи.
Отправлено: Андрей Андреев от 07 Сентября 2015, 07:31:20
По корекции было от 0,30 до 1, 50, в зелёной зоне.
Название: Re: Ремонт форсунок делфи.
Отправлено: soon от 07 Сентября 2015, 08:16:04
А сколько по коррекции на машине показывает?
Хотелось бы спросить. Какое отношение коррекция имеет к общей работе форсунки?
Название: Re: Ремонт форсунок делфи.
Отправлено: Андрей Андреев от 07 Сентября 2015, 20:05:40
Меня спросили я ответил. 😁😂
Сожет ли данный авто потряхивать когда едешь гдето 60 км в час на 4 -ой и оборотов меньше 2000 из за егр? Или всётаки кодировка форсунок всё решит?
Название: Re: Ремонт форсунок делфи.
Отправлено: Igor85 от 07 Сентября 2015, 20:38:21
Хотелось бы спросить. Какое отношение коррекция имеет к общей работе форсунки?
А зачем тогда вообще смотреть коррекцию на машине,если она всё равно ничего не показывает?
Название: Re: Ремонт форсунок делфи.
Отправлено: soon от 07 Сентября 2015, 20:56:58
Она как раз и показывает , но только равномерность работы цилиндров двигателя  в режиме холостого хода. Но эта равномерность зависит не только от форсунок. Поэтому информативность о работы форсунок зачастую равна нулю.
Название: Re: Ремонт форсунок делфи.
Отправлено: Igor85 от 07 Сентября 2015, 21:47:00
Были машины с разбросом компрессии в 10кг и после ремонта форсунок по коррекции все были меньше 1
Название: Re: Ремонт форсунок делфи.
Отправлено: soon от 07 Сентября 2015, 22:35:33
Извиняюсь , вы сколько машинами занимаетесь? С разбросом компрессии в 10 бар какая бы не была золотая форсунка двигатель бы трясло до максимального прогрева с коррекцией +3+4. Вы можете эти байки рассказывать кому угодно везде  , но не здесь. Здесь люди с опытом ремонта дизельных автомобилей больше 25 лет и начинали с ремонта двигателей. Могу допустить , что у вас или кривой компрессометр или сканер, другого обьяснения вашему случаю  я не вижу. Также нет сомнения в вашем профессионализме.
Название: Re: Ремонт форсунок делфи.
Отправлено: diiiiz от 07 Сентября 2015, 23:24:20
Она как раз и показывает , но только равномерность работы цилиндров двигателя  в режиме холостого хода. Но эта равномерность зависит не только от форсунок. Поэтому информативность о работы форсунок зачастую равна нулю.
Ом 611 ом 646 после гидро удара не реагирует корекцией
К9к в упор не видет загнутый клапан
Грузовой ман с прогоревшими клапанами и вздутыми распылителями говорил что все акуенно
О форд пума и говорить нечего, поршня лопаються , а он даже не троит

Это все случаи за лето
Название: Re: Ремонт форсунок делфи.
Отправлено: soon от 07 Сентября 2015, 23:48:54
Ну это прям чудеса, особенно про Ман. Нет слов. А у меня все наоборот  ;D При гидроударе троит как больной в лихорадке. При прогоревшем клапане еще и трещит в коллектор.А при лопнутом поршнях еще и маслом фонтанирует .
Название: Re: Ремонт форсунок делфи.
Отправлено: Igor85 от 07 Сентября 2015, 23:49:21
Извиняюсь , вы сколько машинами занимаетесь? С разбросом компрессии в 10 бар какая бы не была золотая форсунка двигатель бы трясло до максимального прогрева с коррекцией +3+4. Вы можете эти байки рассказывать кому угодно везде  , но не здесь. Здесь люди с опытом ремонта дизельных автомобилей больше 25 лет и начинали с ремонта двигателей. Могу допустить , что у вас или кривой компрессометр или сканер, другого обьяснения вашему случаю  я не вижу. Также нет сомнения в вашем профессионализме.
Занимаюсь не спорю наверно меньше вашего,у меня опыт всего 10лет.Но я говорил про реальный случай ,приехал пежо ,троит на хх ,компрессия в одном горшке 10 в других 22 21 22,снимаем форсунки ,ставим на стенд на одной нет хх.Ремонтируем форсунки ставим на авто машина работает идеально ровно на хх(сам офигел)Так что не надо меня обвинять в байках
Название: Re: Ремонт форсунок делфи.
Отправлено: soon от 07 Сентября 2015, 23:58:33
В байках я вас не обвиняю . Но ошибка в измерениях допускаю Не исключаю , что блок вытянул подачу для равномерной работы двигателя с отображением кривой информации. Также понять заложенный принцип в работу блока по коррекции обсуждать не буду потому , что не знаю , да и зачем знать)))).
Название: Re: Ремонт форсунок делфи.
Отправлено: Igor85 от 08 Сентября 2015, 00:17:17
И я уже писал кому то нафоруме,что опыт может быть и 40лет только опыт у всех разный.Говорю это не в ваш адрес,а в общем
Название: Re: Ремонт форсунок делфи.
Отправлено: Sergeygsw от 08 Сентября 2015, 01:15:54
Цитировать
Были машины с разбросом компрессии в 10кг и после ремонта форсунок по коррекции все были меньше 1
Так как надо было их отрегулировать :o Да ва АС Однако ))) 10 чего ??? При 15 цилиндр будет мертвый А простите в баке солярка или эфир :o :o :o
Название: Re: Ремонт форсунок делфи.
Отправлено: Igor85 от 08 Сентября 2015, 01:40:47
Так как надо было их отрегулировать :o Да ва АС Однако ))) 10 чего ??? При 15 цилиндр будет мертвый А простите в баке солярка или эфир :o :o :o
Вы чё городите😀
Название: Re: Ремонт форсунок делфи.
Отправлено: dieselirk от 08 Сентября 2015, 05:55:52
Александр, вы с Igor85 разговариваете на разных языках.
   Если перепад в 10 бар вызван гидроударом, то действительно не поверю, что двигатель после этого нормально работал. Если перепад вызван износом ЦПГ, то тогда такой вариант возможен, более того, даже коррекция по цилиндрам может быть небольшая. НО для этого должно быть совпадение определенных факторов: при ремонте форсунок допустили достаточно большой разброс по параметрам, а на двигатель в цилиндр с меньшей компрессией установили форсунку, у которой параметры по VE и LL значительно превышали эти же параметры других форсунок в этом комплекте. Два фактора частично уравновесят влияние друг друга и коррекция не будет сильно выделяться от других цилиндров.
   Поэтому верю - не верю в данном случае не совсем удачно.
   С другой стороны, вопрос о коррекции по цилиндрам в контексте данной конкретно темы действительно бессмысленен. Автор темы говорит о совершенно другом дефекте - перебои в диапозоне средних нагрузок и 2000 оборотов. К данному режиму коррекция по цилиндрам не имеет никакого отношения, если дефект проявляется только в этом режиме.
Название: Re: Ремонт форсунок делфи.
Отправлено: soon от 08 Сентября 2015, 08:16:09
Володя , вот это я и хочу сказать. У нас повально многие диагносты оперируют понятием "форсунка льет" глядя на показания коррекции  и делают при этом умозаключения. Это правда радует , что клиент настойчив в проверки форсунок. Но во многих случаях я отказываю в этом не видя  перспективы в работе, то есть получения денег так как нет результата. И настойчиво предупреждаю об этом так как после того у многих закрадывается мнение о неправильной проверке форсунок а не выводах диагноста. Поэтому я стараюсь это довести до общей аудитории , чтобы не было разночтений ,так как форум читают не только мастера но и клиенты.Поэтому попрошу мастеров аккуратно оперировать мыслями понятными для всех и быть точными в выражениях.
Мы отклонились по поводу обсуждения основного вопроса , но данный спор внесет некоторую ясность в вопросах коррекции .
Название: Re: Ремонт форсунок делфи.
Отправлено: Sergeygsw от 08 Сентября 2015, 08:27:34
Цитировать
компрессия в одном горшке 10
При такой компрессии машина работает ровно :o

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
У нас повально многие диагносты оперируют понятием "форсунка льет" глядя на показания коррекции  и делают при этом умозаключения.
+ 1000 Диагностов становится все больше и объяснять клиентам становится все труднее т.к. уже ему трое сказали что эта форсунка льет
Название: Re: Ремонт форсунок делфи.
Отправлено: Igor85 от 08 Сентября 2015, 08:52:15
Александр, вы с Igor85 разговариваете на разных языках.
   Если перепад в 10 бар вызван гидроударом, то действительно не поверю, что двигатель после этого нормально работал. Если перепад вызван износом ЦПГ, то тогда такой вариант возможен, более того, даже коррекция по цилиндрам может быть небольшая. НО для этого должно быть совпадение определенных факторов: при ремонте форсунок допустили достаточно большой разброс по параметрам, а на двигатель в цилиндр с меньшей компрессией установили форсунку, у которой параметры по VE и LL значительно превышали эти же параметры других форсунок в этом комплекте. Два фактора частично уравновесят влияние друг друга и коррекция не будет сильно выделяться от других цилиндров.
   Поэтому верю - не верю в данном случае не совсем удачно.
   С другой стороны, вопрос о коррекции по цилиндрам в контексте данной конкретно темы действительно бессмысленен. Автор темы говорит о совершенно другом дефекте - перебои в диапозоне средних нагрузок и 2000 оборотов. К данному режиму коррекция по цилиндрам не имеет никакого отношения, если дефект проявляется только в этом режиме.
Владимир прочитайте внимательно,что пишет автор,он пишет что потряхивает на малых оборотах ,а не на СРЕДНИХ
Название: Re: Ремонт форсунок делфи.
Отправлено: dieselirk от 08 Сентября 2015, 09:22:36
может быть я глухой, слепой и вообще мне пора на покой?  :)

Я их уже поменял, по тест плану форсунки проходят, но машина не очень работает , потряхивает на малых оборотах при езде и немного потрескивает , незнаю в них ли дело, может закодировать новый код и прописать , ?

Добавлено спустя некоторое время 
Меня спросили я ответил. 😁😂
Сожет ли данный авто потряхивать когда едешь гдето 60 км в час на 4 -ой и оборотов меньше 2000 из за егр? Или всётаки кодировка форсунок всё решит?
Название: Re: Ремонт форсунок делфи.
Отправлено: Igor85 от 08 Сентября 2015, 09:33:16
может быть я глухой, слепой и вообще мне пора на покой?  :)

Добавлено спустя некоторое время 
Согласен,видимо я не внимательно прочитал)
Название: Re: Ремонт форсунок делфи.
Отправлено: dieselirk от 08 Сентября 2015, 09:49:09
Согласен,видимо я не внимательно прочитал)
согласны, что мне нужно на покой? ;D

Добавлено спустя некоторое время 
Меня спросили я ответил. 😁😂
Сожет ли данный авто потряхивать когда едешь гдето 60 км в час на 4 -ой и оборотов меньше 2000 из за егр? Или всётаки кодировка форсунок всё решит?
посоветовал бы сначала посмотреть параметры МАР сенсора в этом диапозоне, заглушить хотя бы для эксперимента клапан рециркуляции и проверить форсунки на стенде, обратив особое внимание на режим VE.
Название: Re: Ремонт форсунок делфи.
Отправлено: Igor85 от 08 Сентября 2015, 11:36:38
согласны, что мне нужно на покой? ;D

Добавлено спустя некоторое время  посоветовал бы сначала посмотреть параметры МАР сенсора в этом диапозоне, заглушить хотя бы для эксперимента клапан рециркуляции и проверить форсунки на стенде, обратив особое внимание на режим VE.
Так и думал,что вы так скажите)