Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: diiiiz от 19 Февраля 2015, 11:25:01
-
Можно спросить у кого какие предпочтения и почему по регулировке, чистая середина, или больше или меньше в рамках допуска ?
-
многое зависит от того как делается форсунка , собирая по третей ступени достаточно что бы было в допуске, при этом на машине работает хорошо, собирая на глазок и ориентируясь на стенд пробовали по разному но часто ровные на стенде форсунки плохо работали на машине, потому середина не является оптимальным значением. Новые форсунки не всегда ложатся в тестплан, и почти никогда в середину (так что бы все в середине было а не 1-2 параметра)
-
Вот не я один к этому пришол, ходы пожвиностей внутреностей, превыше всего. так Питер немец у которого учился мне говорил, ход иглы и шарика основопологающие.
-
Денис, наверное все же немного не так. В одну кучу скидали все.
Спору нет, соответствие монтажных размеров - это одно из основополагающих условий, но говорить о том, что при разбросе показателей будет работать лучше - это тоже не совсем правильно.
Вопрос очень сложный, его невозможно объяснить ни в трех строчках, ни даже на одной странице. Очень много факторов, которые влияют на общую картину работы форсунки на двигателе. Либо необходимо рассматривать все факторы в комплексе, либо будет непрерывный спор между спорящими. И как ни странно, при этом все будут правы (при определенных условиях).
-
Вот не я один к этому пришол, ходы пожвиностей внутреностей, превыше всего. так Питер немец у которого учился мне говорил, ход иглы и шарика основопологающие.
А как же магнитный зазор? Упустите одно не помогут остальных 2. Магнитный как БИП на НФ.
-
Не бывает форсунок, с абсолютно одинаковыми параметрами, даже если они ложатся в тест план. Для того чтобы сгладить отклонения, и придумали IMA коды.
Особенно красиво получается, если комплект форсунок для одного мотора прошел кодирование на одном стенде, то после прописки полученных кодов сканером, мотор работает не просто идеально, а сказочно.
Если же форсунки с разных стендов, или с разных партий новые, то такого эффекта не наблюдается, хотя работа мотора в целом не плохая.
-
Не бывает форсунок, с абсолютно одинаковыми параметрами, даже если они ложатся в тест план. Для того чтобы сгладить отклонения, и придумали IMA коды.
Особенно красиво получается, если комплект форсунок для одного мотора прошел кодирование на одном стенде, то после прописки полученных кодов сканером, мотор работает не просто идеально, а сказочно.
Если же форсунки с разных стендов, или с разных партий новые, то такого эффекта не наблюдается, хотя работа мотора в целом не плохая.
Автомеханик, а не задумывался ли ты как раньше делали кодируемые элмагнитные форсунки при отсутствии возможности генерации кода?? и все работало...
-
Автомеханик, а не задумывался ли ты как раньше делали кодируемые элмагнитные форсунки при отсутствии возможности генерации кода?? и все работало...
Это смотря как оценивать понятие "работало". Разница весьма ощутима. Я сравнивал на живых машинах. Ставишь форсунки после ремонта и не прописываешь, двигатель работает и вроде даже не плохо, по сравнению с тем что было перед ремонтом.
А после ввода кодов, начинает шептать, уходит лишний шум, лучшая реакция на педаль газа. Даже Газелевский мотор на 376-й форсунке начинает работать как бензиновый по уровню шума.
-
Это смотря как оценивать понятие "работало". Разница весьма ощутима. Я сравнивал на живых машинах. Ставишь форсунки после ремонта и не прописываешь, двигатель работает и вроде даже не плохо, по сравнению с тем что было перед ремонтом.
А после ввода кодов, начинает шептать, уходит лишний шум, лучшая реакция на педаль газа. Даже Газелевский мотор на 376-й форсунке начинает работать как бензиновый по уровню шума.
Ерунда полная
Добавлено спустя некоторое время
Не бывает форсунок, с абсолютно одинаковыми параметрами, даже если они ложатся в тест план. Для того чтобы сгладить отклонения, и придумали IMA коды.
Особенно красиво получается, если комплект форсунок для одного мотора прошел кодирование на одном стенде, то после прописки полученных кодов сканером, мотор работает не просто идеально, а сказочно.
Если же форсунки с разных стендов, или с разных партий новые, то такого эффекта не наблюдается, хотя работа мотора в целом не плохая.
еще бы уточнить,"На моем стенде"
-
Ерунда полная
Добавлено спустя некоторое время еще бы уточнить,"На моем стенде"
Тимур, Автомеханик в чем то прав. Как бы идеально не регулировали форсунки без кодирования, но лучший результат получается именно при присвоении кода форсунке на стенде и прописке его в блок управления двигателя.
По поводу же того, что он написал про форсунки с разных стендов, то скорее всего имел не дилерское оборудование (хотя и этот вариант возможен), а альтернативное. В данном случае возможен все же разброс параметров между форсунками в комплекте на различных режимах в зависимости от отклонения в результатах тестирования стендов на различных режимах. Это примерно тоже самое, что и работа двигателя с отрегулированными и неотрегулированными клапанами или с механическими форсунками, отрегулированными на разное давление. Для неопытного пользователя работа кажется одинаковой, опытный слышит диссонанс в работе.
У тебя стенд с возможностью кодирования форсунок?
Добавлено спустя некоторое время
Автомеханик, а не задумывался ли ты как раньше делали кодируемые элмагнитные форсунки при отсутствии возможности генерации кода?? и все работало...
Андрей, действительно работало. Но после присвоения кода и прописки его в блок управления двигателя просто приятно слушать машину. Это особенно хорошо наблюдается на тех же самых Фордах, двигатель WL с 250 форсунками, когда лень лезть в регулировку магнитного зазора. Нет жесткости в работе двигателя, адаптация проходит несопоставимо проще.
Еще раз повторяю, тема очень сложная и для объяснения, и для понимания. С набега все нюансы большинство точно не поймет, именно поэтому будет очень большое количество споров и непонимания.
-
Присваивать или нет IMA коды, уже много было споров и они действительно бесполезны, спор без конца. Этому есть одна причина, тех кто ремонтирует форсунки без возможности присвоения кода абсолютное большинство и они будут гнуть свою линию и лишь только потому что попросту нес чем сравнивать да еще и прописывать нечем.
Меня лично радует только одно, все больше появляется тех кто может ремонтировать с присвоением кодов.
Добавлено спустя некоторое время
Ерунда полная
Добавлено спустя некоторое время еще бы уточнить,"На моем стенде"
Вы меня извините, но расценить можно 1)Ерунда полная-профанство 2)еще бы уточнить,"На моем стенде"-как зависть
-
Даже если стенд не совсем точно измеряет но все форсунки сделали на одном стенде и им присвоены коды то на машине работа будет ровная, пусть с отклонением от эталона , но без проблем и гораздо лучше чем не прописанная
А так у каждого есть своя точка зрения , причем точка зрения зависит от того каким оборудованием пользуется человек, и часто получается что с сменой оборудования меняется и точка зрения.
-
Даже если стенд не совсем точно измеряет но все форсунки сделали на одном стенде и им присвоены коды то на машине работа будет ровная, пусть с отклонением от эталона , но без проблем и гораздо лучше чем не прописанная
А так у каждого есть своя точка зрения , причем точка зрения зависит от того каким оборудованием пользуется человек, и часто получается что с сменой оборудования меняется и точка зрения.
вот с этим полностью согласен. :)
-
IMA код, содержит в себе определенную информацию, по нему, имея оригинальный алгоритм кодирования можно, определить наливы по тест плану, полученные при прокатах на заводском оборудовании ( так называемое декодирование ). Так вот если взять эти коды, и провести декодирование, можно увидеть тест план с наливами по данной форсунке.
Откатав эту новую форсунку на любом Бошевском стенде, в любом случае будут расхождения, тут много факторов, калибровка датчика давления, термостабилизация, измерительная ячейка, профили активации. Взяв другую новую форсунку, проведя аналогичную операцию, прокатав ее и сравнив наливы, Мы снова увидим что наливы немного разные, но в пределах допустимой погрешности между стендами.
Естественно что и поправки в виде IMA кода, будут уже немного разные, относительно эталона. Как то был даже эксперимент по проверке стендов различных производителей-) ни одна форсунка на 100% не совпала по показаниям хотя бы на двух стендах, даже из серии БОШ ЕПС.
Сопоставив эти данные, не трудно сделать вывод, что установив новые форсунки с разной партии на один мотор, и прописав форсунки, Мы не получим идеальные поправки, и безукоризненную работу мотора, в отличии, если все коды из одного комплекта форсунок, получены с одного хорошо откалиброванного стенда.
-
Автомеханик, вы абсолютно правы, но ситуация все же сложнее, чем это может показаться с первого взгляда, а соответственно ваши слова правильные только при соблюдении дополнительного условия. Это идеальное состояние двигателя и калибровки вашего стенда.
В противом случае, возможно стечение обстоятельств, когда как раз не совсем правильная кодировка форсунок может привести как раз к лучшей работе двигателя, чем когда все закодировано правильно на одном стенде.
Вот именно множество подобных нюансов как раз и может являться причиной споров на данную тематику.
-
Автомеханик, вы абсолютно правы, но ситуация все же сложнее, чем это может показаться с первого взгляда, а соответственно ваши слова правильные только при соблюдении дополнительного условия. Это идеальное состояние двигателя и калибровки вашего стенда.
В противном случае, возможно стечение обстоятельств, когда как раз не совсем правильная кодировка форсунок может привести как раз к лучшей работе двигателя, чем когда все закодировано правильно на одном стенде.
Вот именно множество подобных нюансов как раз и может являться причиной споров на данную тематику.
Владимир Анатольевич, все гениальное просто, главное соблюдать условия.
Стендовые условия проверки по Бошу:
1. Оригинальная тест дата, с соблюдением всех 28-ми профилей активации для каждой форсунки индивидуально и поддержка оригинальных тест планов. ( на сегодняшний день это не проблема для многих производителей, кто не жалеет сил и средств на лабораторные исследования)
2. Термостабилизация
3. Надежная аппаратная часть стенда
4. Надежная гидравлическая часть стенда, насос, рейл, регуляторы,трубки
5. Квалификация персонала, оператор должен четко понимать то что делает
Отклонения от заводских наливов, не трудно увидеть, прокатав новую форсунку с заводским кодом на каждый из профилей сигнала, и сделать выводы о точности показаний со стенда.
-
Если же форсунки с разных стендов, или с разных партий новые, то такого эффекта не наблюдается, хотя работа мотора в целом не плохая.
Я это понимаю как,каждый стенд присваивает код по своему,т.е. не как надо,а как получется
-
Я это понимаю как,каждый стенд присваивает код по своему,т.е. не как надо,а как получется
Для простоты понимания, исключим не авторизованные стенды. Оставим только БОШ, оснащенные под комон рейл в полном объёме с функцией кодирования, оригинальной тест датой и поверкой сервисного инженера согласно регламента, но тем не менее, показания между ними различаются. Остальные стенды пока не рассматриваем
-
Для простоты понимания, исключим не авторизованные стенды. Оставим только БОШ, оснащенные под комон рейл в полном объёме с функцией кодирования, оригинальной тест датой и поверкой сервисного инженера согласно регламента, но тем не менее, показания между ними различаются. Остальные стенды пока не рассматриваем
И вот мне как дилетанту в этом вопросе,объясните,зачем усложнять жизнь когда она и так сложная :)
-
По поводу присвоения кода хотелось бы услышать (прочитать) слова того-кто на 815 или 708 прогнал инжектора с присвоением кодов-установил на автомобиль без прописи, а через пару дней прописал и через пару дней расказал какой результат это дало. Предпологаю не скоро прочитаем отзыв. Я пока что имею сведения, что никакой разницы, если инжектор правильно отрегулирован(собран-настроен)
-
так что Avtomehanik,придется покупать 815й ; :D
-
И вот мне как дилетанту в этом вопросе,объясните,зачем усложнять жизнь когда она и так сложная :)
Речь идет о поправках к эталонным значениям, и качестве ремонта изделий, к повышению которого непрерывно стремится каждый специалист, но если Вы считаете, что Вам это не нужно, промолчите, либо если у Вас есть что сказать по существу, с удовольствием выслушаю Ваше мнение, основанное на вашем опыте, фактах, или хотя бы предположениях -)
Для эксперимента не надо его покупать (815, либо 708), достаточно просто оплатить услугу по кодированию форсунок на таких агрегатах, и установить их на двигатель, ну а потом выложить отчеты, если Вам интересно конечно.
-
Скучно с вами :D
http://www.youtube.com/watch?v=7CxJKVxJrww
-
Скучно с вами :D
http://www.youtube.com/watch?v=7CxJKVxJrww
Понятно все, с праздничком Вас! Хорошего вечера, до завтра!
-
Для простоты понимания, исключим не авторизованные стенды. Оставим только БОШ, оснащенные под комон рейл в полном объёме с функцией кодирования, оригинальной тест датой и поверкой сервисного инженера согласно регламента, но тем не менее, показания между ними различаются. Остальные стенды пока не рассматриваем
Вообще не понимаю что ты хочешь сказать, сервисный инжектор не предусмотрен регламентом, наверное перепутал с хартриджем.
Какие показания будут отличатся? Контрольная сума кода отличатся не будет потому как не пропишется в ЭБУ.
-
Для эксперимента не надо его покупать (815, либо 708), достаточно просто оплатить услугу по кодированию форсунок на таких агрегатах, и установить их на двигатель, ну а потом выложить отчеты, если Вам интересно конечно.
Вооще не вопрос, только я не мать Тереза. Давайте организуем складчину, благо инжектора несут разные и постоянно и возможность есть прогнать и на 708 и на 815. Цена вопроса экспиремента-максимум-15000рублей. Кто готов???
-
По поводу присвоения кода хотелось бы услышать (прочитать) слова того-кто на 815 или 708 прогнал инжектора с присвоением кодов-установил на автомобиль без прописи, а через пару дней прописал и через пару дней расказал какой результат это дало. Предпологаю не скоро прочитаем отзыв. Я пока что имею сведения, что никакой разницы, если инжектор правильно отрегулирован(собран-настроен)
Плохо предполагаешь, прописывал так не один раз, разница ощутима. Почти нет разницы после пробега в 2-3 т.км. это что касаемо эл.механики. С пьезо немного интересней разницу можно ощутить и через 10 и через 30 т.км.
Добавлено спустя некоторое время
Вооще не вопрос, только я не мать Тереза. Давайте организуем складчину, благо инжектора несут разные и постоянно и возможность есть прогнать и на 708 и на 815. Цена вопроса экспиремента-максимум-15000рублей. Кто готов???
Еще раз БОШ и Хартридж разные вещи.
Бошу для кодировки не нужны какие либо форсунки, все заложено в тест-дате. Если цена кодирования то это самая обыкновенная проверка. Так что складчина не умесна.
-
Вооще не вопрос, только я не мать Тереза. Давайте организуем складчину, благо инжектора несут разные и постоянно и возможность есть прогнать и на 708 и на 815. Цена вопроса экспиремента-максимум-15000рублей. Кто готов???
250$ столько же стоит новая... или 2 комплекта б/у с германии с отличном состоянии
Добавлено спустя некоторое время
разве компрессию не надо учитывать?
сколько а Украине и России 815 или 708?
-
Плохо предполагаешь, прописывал так не один раз, разница ощутима. Почти нет разницы после пробега в 2-3 т.км. это что касаемо эл.механики. С пьезо немного интересней разницу можно ощутить и через 10 и через 30 т.км.
Добавлено спустя некоторое время Еще раз БОШ и Хартридж разные вещи.
Бошу для кодировки не нужны какие либо форсунки, все заложено в тест-дате. Если цена кодирования то это самая обыкновенная проверка. Так что складчина не умесна.
Не буду всенародно умничать ибо сам не работал на 708или815.У тебя есть такой опыт? О пьезо форсунках речь и не идёт.Доверяю я, либо тем кого знаю лично, либо своим глазам и ушам, возможно и к сожалению мы не знакомы. Что значит почти нет разницы-(до,си,ля,фа)-не так звучат? Всегда орентировался на-выхлоп,равномерность работы двигателя, динамику,расход топлива.Бошу не нужны форсунки :-\-это как, я называю тебе номер форсунки, и получаю СМС с кодом. Складчина не уместна-логичние написать , что тебе не интересна, раз поймал за бороду.
-
Вообще не понимаю что ты хочешь сказать, сервисный инжектор не предусмотрен регламентом, наверное перепутал с хартриджем.
Какие показания будут отличатся? Контрольная сума кода отличатся не будет потому как не пропишется в ЭБУ.
измеренные подачи будут отличаться.
Добавлено спустя некоторое время
Владимир Анатольевич, все гениальное просто, главное соблюдать условия.
Стендовые условия проверки по Бошу:
1. Оригинальная тест дата, с соблюдением всех 28-ми профилей активации для каждой форсунки индивидуально и поддержка оригинальных тест планов. ( на сегодняшний день это не проблема для многих производителей, кто не жалеет сил и средств на лабораторные исследования)
2. Термостабилизация
3. Надежная аппаратная часть стенда
4. Надежная гидравлическая часть стенда, насос, рейл, регуляторы,трубки
5. Квалификация персонала, оператор должен четко понимать то что делает
Отклонения от заводских наливов, не трудно увидеть, прокатав новую форсунку с заводским кодом на каждый из профилей сигнала, и сделать выводы о точности показаний со стенда.
да совсем не про стандартные условия проведения работы с форсунками речь вел. Просто в случае отклонения параметров двигателя от оптимального требуются совершенно разные параметры впрыска топлива.
-
Не буду всенародно умничать ибо сам не работал на 708или815.У тебя есть такой опыт? О пьезо форсунках речь и не идёт.Доверяю я, либо тем кого знаю лично, либо своим глазам и ушам, возможно и к сожалению мы не знакомы. Что значит почти нет разницы-(до,си,ля,фа)-не так звучат? Всегда орентировался на-выхлоп,равномерность работы двигателя, динамику,расход топлива.Бошу не нужны форсунки :-\-это как, я называю тебе номер форсунки, и получаю СМС с кодом. Складчина не уместна-логичние написать , что тебе не интересна, раз поймал за бороду.
Так вроде здесь никто не умничает.
Опыт работы есть довольно таки продолжительный.
Про пьезо дописал просто так что бы потом вопросов лишних не задавали.
По верю и доверяю, так никто никого не заставляет насильно, по поводу знакомства- мы не последний день живем на этой земле.
Почти не разницы это почти нет (апрэ ду а труа миль километр).
БОЩу не нужны сервисные инжектора, нужен только инжектор которому присваивается код, номер с СМС не прокатит. Складчина лично мне интересна только для Делпфи и то эти вопросы можно решать и без складчины.
Добавлено спустя некоторое время
измеренные подачи будут отличаться.
Володя не очень будут отличатся, только в десятках. Но код присвоится адекватный.
-
Не буду всенародно умничать ибо сам не работал на 708или815.У тебя есть такой опыт? О пьезо форсунках речь и не идёт.Доверяю я, либо тем кого знаю лично, либо своим глазам и ушам, возможно и к сожалению мы не знакомы. Что значит почти нет разницы-(до,си,ля,фа)-не так звучат? Всегда орентировался на-выхлоп,равномерность работы двигателя, динамику,расход топлива.Бошу не нужны форсунки :-\-это как, я называю тебе номер форсунки, и получаю СМС с кодом. Складчина не уместна-логичние написать , что тебе не интересна, раз поймал за бороду.
тубабу имел в виду, что после прописки кода отремонтированной форсунки разница в работе действительно ощутима по сравнению с тем, если код не прописывать в блок управления. И разница эта почти неощутима, если прописывать этот код не сразу после установки форсунки, а через 2-3 тыс километров, поскольку параметры подачи к этому времени начинают "уходить" и прописка кода не оптимизирует цикловые подачи, а напротив может значительно ухудшить.
По поводу опыта - есть у него этот опыт, поскольку он работает именно на авторизированном оборудовании и кроме того достаточно напроводился экспериментов, за что дополнительно заслуживает уважения, поскольку этого никто не требует (за исключением собственного любопытства).
Добавлено спустя некоторое время
Так вроде здесь никто не умничает.
Опыт работы есть довольно таки продолжительный.
Про пьезо дописал просто так что бы потом вопросов лишних не задавали.
По верю и доверяю, так никто никого не заставляет насильно, по поводу знакомства- мы не последний день живем на этой земле.
Почти не разницы это почти нет (апрэ ду а труа миль километр).
БОЩу не нужны сервисные инжектора, нужен только инжектор которому присваивается код, номер с СМС не прокатит. Складчина лично мне интересна только для Делпфи и то эти вопросы можно решать и без складчины.
Добавлено спустя некоторое время Володя не очень будут отличатся, только в десятках. Но код присвоится адекватный.
опередил. :-)
Добавлено спустя некоторое время
Володя не очень будут отличатся, только в десятках. Но код присвоится адекватный.
не совсем так, хотя десятки для режима VE тоже существенны. Порой отклонения могут достигать и единиц. Это показал эксперимент с безмензурочными стендами.
Код действительно присвоится адекватный, поскольку в реальности важно не столько абсолютное отклонение, сколько отклонение в пределах одного комплекта.
-
Тубабу, я писал не сервисный инжектор, а сервисный инженер, который проводит поверку стендов БОШ.
Все показания стедов БОШ, в определенных пределах отличаются между собой, и соответственно каждый из них дает свои поправки в виде кода.
-
не совсем так, хотя десятки для режима VE тоже существенны. Порой отклонения могут достигать и единиц. Это показал эксперимент с безмензурочными стендами.
Код действительно присвоится адекватный, поскольку в реальности важно не столько абсолютное отклонение, сколько отклонение в пределах одного комплекта.
Володя не ве форсунки кодируютя только по двум VE да и параметры у этих двух разные. Не помню точно номер форсунки стоят на Опеле у них кодировение как и тест-план имеют отличие от других 110 с кодом, завтра посмотрю в истории выложу номер и режимы.
-
Володя не ве форсунки кодируютя только по двум VE да и параметры у этих двух разные.
фраза не совсем понятна, так как в словах имеются ошибки. Из-за этого смысл можно трактовать по разному.
-
фраза не совсем понятна, так как в словах имеются ошибки. Из-за этого смысл можно трактовать по разному.
Не все кодируемые форсунки в тест-плане имеют 2 режима VE. Так наверное будет правильно и понятно
-
Не все кодируемые форсунки в тест-плане имеют 2 режима VE. Так наверное будет правильно и понятно
естественно. Та же самая 250 форсунка имеет только один режим VE. И для нее очень важно то самое отклонение в параметрах именно этого режима.
-
Владимир Анатольевич, мною было проведено большое количество экспериментов по данному типу форсунок, а именно по измерению электрического хода анкера и его точной настройке. Настройка параметра функции VE, напрямую зависит от электрического хода анкера(AHE). Именно осознавая важность данного параметра, просил производителей Потока CR-1, не задолго после выхода прибора в серию, настроить режим измерения электрического хода анкера. Что-то получилось, но в целом тема так и осталась не закрыта, осталось много вопросов и не завершенных экспериментов. В начале казалось что вот оно решение, заменитель CRR 220 найден, но не все так просто... Из Потока CR-1, было выжато все в этом отношении, но результаты оказались противоречивые и не стабильные. К чему я все это... кто добьется точной регулировки электрического хода анкера, тот и будет на коне, не имея 815 стенда, сможет адекватно, точно и относительно быстро регулировать форсунки.
ИМХО.
-
Владимир Анатольевич, мною было проведено большое количество экспериментов по данному типу форсунок, а именно по измерению электрического хода анкера и его точной настройке. Настройка параметра функции VE, напрямую зависит от электрического хода анкера(AHE). Именно осознавая важность данного параметра, просил производителей Потока CR-1, не задолго после выхода прибора в серию, настроить режим измерения электрического хода анкера. Что-то получилось, но в целом тема так и осталась не закрыта, осталось много вопросов и не завершенных экспериментов. В начале казалось что вот оно решение, заменитель CRR 220 найден, но не все так просто... Из Потока CR-1, было выжато все в этом отношении, но результаты оказались противоречивые и не стабильные. К чему я все это... кто добьется точной регулировки электрического хода анкера, тот и будет на коне, не имея 815 стенда, сможет адекватно, точно и относительно быстро регулировать форсунки.
ИМХО.
параметр VE определяется в первую очередь не параметром AHE, а RLS.
-
250-я форсунка. большая шайба регулировка АНЕ, выступ втулки в магните RLS. Все просто.
-
параметр VE определяется в первую очередь не параметром AHE, а RLS.
Володя , ты не много не правильно выразился. AHE очень сильно влияет VE но не регулируется этим.
-
RLS вроде не очень сложен в регулировке. Или так считаю только я.
-
Володя , ты не много не правильно выразился. AHE очень сильно влияет VE но не регулируется этим.
Саша, не спорю, ты просто внимательно посмотри на мой ответ.
Если уж полностью следовать твоим словам, то на VE действует и регулировка LL. :)
Добавлено спустя некоторое время
RLS вроде не очень сложен в регулировке. Или так считаю только я.
регулировка не сложная, но часто возникает проблема с шайбами и запрессовкой втулки (можно феррит сломать).
-
Это смотря как оценивать понятие "работало". Разница весьма ощутима. Я сравнивал на живых машинах. Ставишь форсунки после ремонта и не прописываешь, двигатель работает и вроде даже не плохо, по сравнению с тем что было перед ремонтом.
А после ввода кодов, начинает шептать, уходит лишний шум, лучшая реакция на педаль газа. Даже Газелевский мотор на 376-й форсунке начинает работать как бензиновый по уровню шума.
работало=значит вопросов не возникало ;) и что есть прописанная и нет, я слава Богу различаю еще :)
имелось ввиду то, что при отсутствии возможности кодирования, если учитывать зависимость 5 основных параметров работы форсунки, повторюсь зависимости, то вопросов не возникало, хотя если каждый параметр брать в отдельности, то он был в пределах допуска, но при отсутствии онной картинка резко портилась..
-
работало=значит вопросов не возникало ;) и что есть прописанная и нет, я слава Богу различаю еще :)
имелось ввиду то, что при отсутствии возможности кодирования, если учитывать зависимость 5 основных параметров работы форсунки, повторюсь зависимости, то вопросов не возникало, хотя если каждый параметр брать в отдельности, то он был в пределах допуска, но при отсутствии онной картинка резко портилась..
Не хочется Вам что либо доказывать, судя по Вашим ответам, Вы не понимаете что такое код, и какую информацию он содержит для блока управления двигателем. Как изучите этот вопрос, продолжим дискуссию
-
Не хочется Вам что либо доказывать, судя по Вашим ответам, Вы не понимаете что такое код, и какую информацию он содержит для блока управления двигателем. Как изучите этот вопрос, продолжим дискуссию
даже потом побоюсь дискутировать, тк до догматов стардексоведения мне очень далеко ..(http://arcanumclub.ru/smiles/smile187.gif)
-
даже потом побоюсь дискутировать, тк до догматов стардексоведения мне очень далеко ..(http://arcanumclub.ru/smiles/smile187.gif)
Не буду опускаться до Вашего уровня, и разводить тут срач, просто промолчу, все таки тема идет не об оборудовании, а о регулировке, настройке форсунок CR и о процессах влияющих на их работу и характеристики.
-
Писал еще в начале, спор без конца, причина давно понятна. Пройдет еще год или два проблема кодировки отойдет немного назад, думаю только по одной причине, больше станет тех кто начнет кодировать и не важно как и чем.
-
параметр VE определяется в первую очередь не параметром AHE, а RLS.
Владимир Анатольевич, если не иметь инструмента позволяющего наиточнейше выставить АНЕ, как базовую настройку, это касается как симулятора сигнала так и индикатора, то двигая другие шайбы и полагая что АНЕ в норме, можно получить в результате винегрет, вот что я имел в виду. Не даром Бош уделяет этому моменту большое значение. Скажу на своем примере, что из всего комплекта инструмента 3 ступени бош, я пользовался в основном, только приспособами проверки АНЕ, а все остальное покрывалось слоем пыли. Когда я ушел из дизель центра, мой ученик, несмотря на то что прошел обучение по 3 ступени, применил ее в полной мере всего два раза, то есть пока не понимал что он делает вообще с инжектором в принципе. Когда он понял "как это работает" согласился что это долго и геморно, пользовать 3 ступень полностью. Достаточно почитать руководство для компонентов, на второй странице мозг взрывается, если ты не видел в живую весь комплект инструмента, а если видел, то понимаешь что больше половины лишнего. Следуя инструкциям руководства для компонентов, тебе просто некогда будет зарабатывать деньги если ты на процентах от выработки...Короче это для немцев, нам достаточно основные приспособы и понять принцип.
-
Если уж полностью следовать твоим словам, то на VE действует и регулировка LL. :)
Володя , а давай удивлю - возьми 376 ( и иже с ней) форсунку , и измени только ЛЛ на пару кубиков , и погляди на ВЕ , а потом отпишись. ;)
ИМХО не стОит так огульно и обобщенно.
-
Леша не стоит удивлять. Все прекрасно знают , что потяни за одну любую шайбу уйдут все остальные параметры. Здесь как в театре марионеток))))). Естественно снижая давление открытия распылителя уйдет все начиная с ve и все по порядку. Просто каждый уйдет на своё опереденное ему значение. На мензурочных стендах это мало заметно потому , что мы иногда не придаем вниманию отклонения подачи на пол кубика на максимуме или разгоне после такой регулировке , так как в данном случае нас интересует , то что регулируем.
-
Саша , так меня то это не удивляет ни разу - это Володя удивляется такой взаимосвязи , ты прочти внимательнее что он пишет , да ещё со смайликом на конце.
-
Господа гуру , а что остается от кода после 10-20 т км пробега , а через 50000 ?
-
Господа гуру , а что остается от кода после 10-20 т км пробега , а через 50000 ?
Эдуард, бывает и после 80000 км проверяешь на 815, и код форсунки остается старый, или в одном комплекте на одном лишь инжекторе присваивается новый, короче разные комбинации бывают. был один раз рекорд 110273 с Дукато, прошли 230 тысяч, и как новые все коды подтвердились.
-
Господа гуру , а что остается от кода после 10-20 т км пробега , а через 50000 ?
260 т.км. на личном авто 5 из 6 код старый 1 присвоен новый. И это не рекорд по пьезо. С электромеханикой ходят не хуже, те же 376 после пробега 220 коды подтверждались и присваивались новые.
-
мне тоже приносили 376 -е с пробегом за 200 , и после проверки получались новые коды и обратка была очень даже ничего.
но ты же сам понимаешь , что для 376-х это ( пробег за 200 ) чистое исключение из правил.
особенно сейчас , когда вовсю идут "блестючки пластилиновые".
вот родные ( серые) еще с завода , да с машин первой "волны" ходили ( и ходят после ремонта) не сопоставимо больше новодела (ну эту тему про клапана тут уже обсасывали не однократно).
удачи
-
Леха, я же не сказал что 376 эталон, я их просто привел в пример потому как даже такое произведения при нормальной эксплуатации ходит довольно таки долго. Слушай блестючие по моему уже и на заводе ставить начали но они немного отличаются от тех что в коробках.
-
Леха, я же не сказал что 376 эталон
да я и не спорю
такое произведения при нормальной эксплуатации ходит довольно таки долго.
согласен, когда первый раз попался комплект таких "пробежавших" форсунок на проверку и после того как они прошли стенд ( с запасом по обратке и новыми кодами) я спросил про пробег , то чуть не поперхнулся = 250 тык , машина из первой партии , чел хозяин , работает сам на себя.
после того случая верю :D
-
мне тоже приносили 376 -е с пробегом за 200 , и после проверки получались новые коды и обратка была очень даже ничего.
но ты же сам понимаешь , что для 376-х это ( пробег за 200 ) чистое исключение из правил.
особенно сейчас , когда вовсю идут "блестючки пластилиновые".
вот родные ( серые) еще с завода , да с машин первой "волны" ходили ( и ходят после ремонта) не сопоставимо больше новодела (ну эту тему про клапана тут уже обсасывали не однократно).
удачи
Юрич, а как они на предмет восстановления седла?
-
в смысле?
проблему фиолетового "пластилина" ужо не раз обсосали , хотя вроде как сейчас начал замечать тенденцию на улучшение кач-ва клапанов , даже фиолетовых..
само по себе восстановление клапана отработано давно и делается без проблем на любом клапане ( по качеству и промыву ) , а уж ходимость клапана ( при гипотетически идеальных условиях) зависит исключительно от материала клапана - мы ж не "упрочняем"клапан , а лишь восстанавливаем заводское
удачи
-
в смысле?
проблему фиолетового "пластилина" ужо не раз обсосали , хотя вроде как сейчас начал замечать тенденцию на улучшение кач-ва клапанов , даже фиолетовых..
само по себе восстановление клапана отработано давно и делается без проблем на любом клапане ( по качеству и промыву ) , а уж ходимость клапана ( при гипотетически идеальных условиях) зависит исключительно от материала клапана - мы ж не "упрочняем"клапан , а лишь восстанавливаем заводское
удачи
на параллельном очередная истерия по поводу восстановления http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=10716.0
-
Добрый вечер! Принесли на проверку форсунки 0445120123 с Каминза. В одной пришлось менять мультик. При разборке на седле мультипликатора оказалось 2 уплотнительного кольца. Не пойму, так должно быть? В Esi-tronike 1 стоит как и на всех форсунках, которые я делал, и почему то шарик керамический стоит, хотя металлический в Esi-tronike прописан. Есть предположение что в неё уже кто-то лазил.
-
По поводу присвоения кода хотелось бы услышать (прочитать) слова того-кто на 815 или 708 прогнал инжектора с присвоением кодов-установил на автомобиль без прописи, а через пару дней прописал и через пару дней расказал какой результат это дало. Предпологаю не скоро прочитаем отзыв. Я пока что имею сведения, что никакой разницы, если инжектор правильно отрегулирован(собран-настроен)
Здравствуйте. Наткнулся на Вашу тему и решил ответить.
Ремонтируем приславутые инжектора 376. Использую оборудование для ремонта типа степ-3. Марку называть не буду, что бы не заниматься рекламой. IMA кодирования не делаем. Ставим на машину. Все работает в норме. Меняем форсунки на новые с присвоенным IMA кодом на заводе. Прописываем код сканером. Результат работы двигателя остается прежним. Порадокс. Я думаю, все зависит от правильной регулировки форсунки при сборке.
-
Ну так Андрей дал ссылку http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=10716.0
Только стоит ли тратить время на тролля?
да я про это и говорю. Просто редко там бываю и не видел ту тему.
Специально сейчас прокомментировал этого td74. Это ведь тот САМЫЙ, после которого потерялись форсунки из темы с экспериментом с безмензурочными стендами. И ведь сколько выкручивался и врал, что и потерялись они, и вновь нашлись, и даже подготовил отправить их назад. Но только воз и ныне там - форсунки остались у него. А ведь все три эти форсунки были именно с восстановленными седлами и распылители там тоже не менялись. Лишь одна форсунка сознательно была взята с сильно подношенным мультипликатором. Это делалось сознательно, чтобы увидеть из результатов тестирования безмензурочников - какие стенды "горячие", а какие "холодные".
Пройдоха еще тот, не удивлюсь, если и в результате "его эксперимента" форсунки вновь пропадут. :)
Добавлено спустя некоторое время
Только стоит ли тратить время на тролля?
стоит. Люди будут знать с кем имеют дело.
-
td74-чётко обозначил, что в Челябе востанавливают клапана онанисты. Когда этим займутся люди грамотные результат будет другой-это его и беспокоит ;D
Точнее пожалуй и не скажешь ...
-
Здравствуйте! Извиняюсь что влез в эту тему. Занимаюсь восстановлением форсунок бош, все вроде бы получается :D но иногда , клиент жалуется на стрекотание форсунок :( вопрос у меня один почему это происходит ? Я не догоняю сил нет ??? :( пожалуйста хоть намекните от чего это :-[. Буду очень благодарен за любую информацию. Спасибо
-
Здравствуйте! Извиняюсь что влез в эту тему. Занимаюсь восстановлением форсунок бош, все вроде бы получается :D но иногда , клиент жалуется на стрекотание форсунок :( вопрос у меня один почему это происходит ? Я не догоняю сил нет ??? :( пожалуйста хоть намекните от чего это :-[. Буду очень благодарен за любую информацию. Спасибо
Проблемы у вас со сборкой и регулировками.
-
То есть если я делаю допустим 190, AH+-0,052 RLS +-0,05 DNS 0,2 И Электрический подъем анкера+- 0,052 то должно быть все гуд ? Нечет я где то накосячил? ???
-
жесткость пружин
-
Вчера поставил механический манометр :o оказывается датчик меня дурил :) сделал калибровку датчика. Из за этого :-[ я из кожи вон лез чтобы особенно EM и VE были в норме, потому что не хватало давления так же как и на VL, зато LL четко 250 бар. Из за этого наверное и не корректны регулировки и стук :-\ ??? Огромное спасибо за ответы!!!!
-
Срача в теме не будет! Кто желает , в сад в районе мусора.
-
Саша, ты опередил, не успел ответить - у меня компьютер завис.
Только удалить нужно было не в урну, а в мусор, чтобы могли видеть. Денис, кстати, там дал абсолютно правильный в юридическом отношении совет, как не попадать в подобные ситуации.
-
Саша, ты опередил, не успел ответить - у меня компьютер завис.
Только удалить нужно было не в урну, а в мусор, чтобы могли видеть. Денис, кстати, там дал абсолютно правильный в юридическом отношении совет, как не попадать в подобные ситуации.
Разборки можно сделать и в этом разделе http://forum.dieselirk.ru/index.php?board=40.0
Ну можно из урны и вытащить а надо?
-
Ребята помогите ХРИСТА ради какие зазоры должны быть на BOSCH 445120123 :'( не могу что то установить BOSCH ESI[tronic] 2013/3 (DVDU+DVDU1) [2013] говорят там есть? а на win 8 что то не ставиться до ходит до 95% и встает
-
AH 0.05 DNH 0.21 RLS 0.05
-
ребята не могу понять как отрегулировать . микрометром через саленоид мерию подключаю напряжения стук слышу а микроиетр не чего не показывает дрыгается и все . а бес салиноида мерю ход шарика нормально 0.05. Ребята подскажите начинающему ПОЖАЛУЙСТА!!!
-
RLS измеряли, может великоват?
-
Не надо суетится ;), каким оборудованием Вы меряете? Здесь ведь нет экстрасенсов,чтобы понять,что там у Вас происходит. Да и сами успокойтесь,суета и паника не помощник в нашем тонком деле. Я первую форсунку делал сутки, тоже и нервничал и плевался,матерился,но это не помогло. Вы спокойно опишете,что да как Вы делаете и чем производите замеры, Вам помогут и подскажут, как новичку ;). Только многих секретов и тонкостей не рассчитывайте получить, это надо потом и временем заработать или деньгами, немалыми деньгами.
-
Только многих секретов и тонкостей не рассчитывайте получить, это надо потом и временем заработать или деньгами, немалыми деньгами.
Может просто для начала поучиться съездить? Вот на курсы набирают как раз в июле http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=13384.0
-
ребята не могу понять как отрегулировать . микрометром через саленоид мерию подключаю напряжения стук слышу а микроиетр не чего не показывает дрыгается и все . а бес салиноида мерю ход шарика нормально 0.05. Ребята подскажите начинающему ПОЖАЛУЙСТА!!!
гадать, не видя самого процесса, как вы производите измерение, бесполезное занятие. Но предположу, что при установке соленоида вы не вставляете в него пружину с регулировочной шайбой. :)
-
икроиетр не чего не показывает дрыгается и все
индикатор.
а чем сигнал подаете? может сигнал короткий?
-
Ребят во общем вот так у меня получилось; Размеры при регулировке выставил как по букварю, все вроде бы ни че но вот такая хрень вышла че делать подскажите профи ПОЖАЛУЙСТА!!! VL jet116-118, VL back39.8-41,8, LL 4.6-5.3. VE-0.5, TL 23,8 24,8. форсунка BOSCH 0445120123. клапан и распыл конечно же китай. :(
Добавлено спустя некоторое время
У меня китай CRR-920 стенд как-то там tds-200
Добавлено спустя некоторое время
Ребята какая разница должна быть между (сендвичем)трилистника с обеими шайбами (1-0.99 и 2- 1.29)=5.80 а высота магнита= 6.02 какой зазор должен быть? :(
-
С китайскими распылителями можно ждать чего угодно. Попробуйте нормальный распыл подкинуть.
Про сендвич не понятно, RLC как измеряете?
-
RLC- я не знаю как это,?
-
Остаточный воздушный зазор. Т.е. зазор между магнитом и трилистником, когда анкер находится в верхнем положении. Регулируется верхней шайбой из вашего пакета после регулировки хода анкера нижней шайбой.
-
Я вот как раз за него и спрашиваю :(
-
0.05 +/- 0.01
-
ребята не могу понять как отрегулировать . микрометром через саленоид мерию подключаю напряжения стук слышу а микроиетр не чего не показывает дрыгается и все . а бес салиноида мерю ход шарика нормально 0.05. Ребята подскажите начинающему ПОЖАЛУЙСТА!!!
Наблюдаю и поражаюсь. Форсунки эти потом человеку в парите, или на свой авто поставите? Обучитесь нормально в учебном центре. Недавно люди жаловались что отдали машину в ремонт г.Ноябрьск (ремонтировали четыре форсунки и перед установкой промывали всю систему) в итоге пробег после ремонта полторы тысячи пробег цена ремонта 60 т.р.
Добавлено спустя некоторое время
Добавлю. Клиентам кто прочтет советую отдавать на ремонт форсунок вместе с машиной и требовать бумагу гарантирующую не менее года или пробега в 30000 т.км. пусть укажут там же где они будут в последствии заправляться (чтобы потом не было виной топливо) и сумму ремонта.
-
Я вот как раз за него и спрашиваю :(
Почисти ящик почтовый.
Добавлено спустя некоторое время
Добавлено спустя некоторое время
Добавлю. Клиентам кто прочтет советую отдавать на ремонт форсунок вместе с машиной и требовать бумагу гарантирующую не менее года или пробега в 30000 т.км. пусть укажут там же где они будут в последствии заправляться (чтобы потом не было виной топливо) и сумму ремонта.
На счет гарантии вы конечно загнули ;D. Проблема даже не заправке, вернее ее бренде . А то , что в России крадут безбожно не взирая на марку заправки. Отсюда и все беды. Ну укажите ему заправку ну и , что . В это время бензовоз разбавил топливо каким нибудь конденсатом вы потом будите проявляя свою гарантию ремонтировать клиенту авто за свои деньги, я так понял. Вас просто поймают на слове как это принято у многих. Или начнете юлить про плохое топливо? Мне просто интересно как вы делаете дефектовку. Допустим человек притянул авто и предьявил чеки на , то что заправлялся на заправке которую вы указали , какие ваши действия?При этом тычет в вас вашей бумагой где написано больше года , запрвка "Лукоморье" . И слова вы сказали я так и делал;Что дальше? Да фильтр ваш тоже.
-
Получается,что чем больше гарантия тем сурьезней спец.....я вообще не даю гарантию,но и на спеца не претендую :)
Добавлено спустя некоторое время
у нас самая брендовая заправка " ГАЗПРОМНЕФТЬ" торгует изначально газолином,и как быть?
-
Ребята статистика такова на моем опыте. За пять лет которые я меняю новые форсунки еще не одной жалобы люди катаются. Был один человек и новые вышли быстро но там когда снял бак (вода,песок,волосня).Систематически жалобы только на ремонт форсунок. На Газпромнефти денсовские форсунки отходили 300 т.км. на Тайота Прадо. На заправках Беларуснефти (Мозырь) мой отец катает Пежо 806 трейтью сотню. Если я произведу замену новых, то я не боюсь такой гарантии. Ну не полторы тысячи же.
Добавлено спустя некоторое время
Да если есть сомнения в плохом топливе существует экспертиза. За которую в последствии оплачивает клиент если правда на вашей стороне.
-
и требовать бумагу гарантирующую не менее года или пробега в 30000 т.км. пусть укажут там же где они будут в последствии заправляться (чтобы потом не было виной топливо) и сумму ремонта.
ну наивняк , напрочь оторванный от реальности.
и что , потом Вам клиент признается что заправлялся из под трактора ?!
да ни в жизнь = они ВСЕ без исключения заправляются на брендовых заправках , и никогда не мутят с топливом !!
это Вам скажет КАЖДЫЙ клиент , запоровший Ваши форсунки за 1500 км !!
или поспорим ?!
-
ну наивняк , напрочь оторванный от реальности.
и что , потом Вам клиент признается что заправлялся из под трактора ?!
да ни в жизнь = они ВСЕ без исключения заправляются на брендовых заправках , и никогда не мутят с топливом !!
это Вам скажет КАЖДЫЙ клиент , запоровший Ваши форсунки за 1500 км !!
или поспорим ?!
Нет он такой дурак выкинув 60 т.р. или я человеку которому ТНВД ззаменил вместе с форсунками на 160 т.р. сразу бежать и заправлятся с трактора. Да и в тракторе по большому счету не такая хреновая соляра чтобы убить за 1500 км.
Все проверяется и выясняется. Смысл тогда этих ремонтов? Уверен на все 100 % что за ремонт обычных штифтовых форсунок вы все 100000 т.км. можете гарантию дать даже не обговаривая где заправляться он будет.
Убил один раз упрек дилера,когда новая машина отъехав от автосалона 250 км и застучал мотор. Первые слова которые вылетели из их ангельских уст это вина плохого топлива.
Пока сколько людей за это время попадалось все кто с канистр лил признавались в этом. После показа внутренностей фильтров,баков, и ТНВД урок был на всю жизнь им. На гарантию вы можете даже не хило поднять сумму за ремонт и дополнительный доход от ТО.
-
все кто с канистр лил признавались в этом
Вам с горы виднее ,согласен , спорить пожалуй нет смысла
удачи
-
ну наивняк , напрочь оторванный от реальности.
и что , потом Вам клиент признается что заправлялся из под трактора ?!
да ни в жизнь = они ВСЕ без исключения заправляются на брендовых заправках , и никогда не мутят с топливом !!
это Вам скажет КАЖДЫЙ клиент , запоровший Ваши форсунки за 1500 км !!
или поспорим ?!
+ 1000 Лет 5 назад отдаю машину прадика хозяин прям у моих ворот вытаскивает кишку из кузова камаза на котором приехал и пихает в бак . В кузове бочка страшная они так трактора трелевочники заправляют . Через месяц машина вернулась водичкой напоили все в хлам в насосе Сталинград. Хозяин с порога мне песню про газпрем заправку завел и фильтра у него оригиналы мамой клянусь .
-
+ 1000 Лет 5 назад отдаю машину прадика хозяин прям у моих ворот вытаскивает кишку из кузова камаза на котором приехал и пихает в бак . В кузове бочка страшная они так трактора трелевочники заправляют . Через месяц машина вернулась водичкой напоили все в хлам в насосе Сталинград. Хозяин с порога мне песню про газпрем заправку завел и фильтра у него оригиналы мамой клянусь .
;D давно так не смеялся.Он что все это время на Камазе гонял пока авто было в ремонте. Значит не убедительно объяснили или похрен ему на это Прадо Камаз если че есть. Тогда объясните ему что лучше еще Камаз евро 4 купить для полного экстаза.
-
Нет он такой дурак выкинув 60 т.р. или я человеку которому ТНВД ззаменил вместе с форсунками на 160 т.р. сразу бежать и заправлятся с трактора. Да и в тракторе по большому счету не такая хреновая соляра чтобы убить за 1500 км.
Все проверяется и выясняется. Смысл тогда этих ремонтов? Уверен на все 100 % что за ремонт обычных штифтовых форсунок вы все 100000 т.км. можете гарантию дать даже не обговаривая где заправляться он будет.
Убил один раз упрек дилера,когда новая машина отъехав от автосалона 250 км и застучал мотор. Первые слова которые вылетели из их ангельских уст это вина плохого топлива.
Пока сколько людей за это время попадалось все кто с канистр лил признавались в этом. После показа внутренностей фильтров,баков, и ТНВД урок был на всю жизнь им. На гарантию вы можете даже не хило поднять сумму за ремонт и дополнительный доход от ТО.
Вот как раз гарантии на 100000 как раз и дают клиенту соблазн лить разное дерьмо, а вдруг прокатит отремонтировать на халяву.
Вот раньше во времена СССР при переходе через проезжую часть нас учили: Перед переходом вначале посмотри на лево и если нет автомобилей иди и дойдя до середины, посмотри на право и продолжай движение если нет авто. Сейчас по новым правилам ( не знаю как у вас) пешеход всегда прав. Ему начхать на автомобили , кидается под колеса в надежде на то , что ему все обязаны уступать. К чему это я говорю, что здесь правила провоцируют пешехода на риск, а вдруг не задавит .Давит и еще как давит. У одного тормоза отказали у второй пьяный . Так и с гарантией, чем больше даешь гарантию тем больше провоцируешь клиента на подвиги. Так устроена сущность человека. Вы себя поставьте на его место и все станет ясно.
-
:D навеяло : " пешеход , умирая помни - ТЫ был прав !!"
-
:D навеяло : " пешеход , умирая помни - ТЫ был прав !!"
;D ;D ;D ;D ;D блин первый раз услышал.
-
пешеход прав пока жив,ибо в правилах написано что переходить дорогу он должен убедившись что ему уступают дорогу,,вопрос почему перед поездом ни кто не выпрыгивает внезапно на переходе ,,ведь это пешеходный переход
-
вопрос почему перед поездом ни кто не выпрыгивает внезапно на переходе ,,ведь это пешеходный переход
разрешат по закону - будут выпрыгивать , не сомневайтесь.
-
Наблюдаю и поражаюсь. Форсунки эти потом человеку в парите, или на свой авто поставите? Обучитесь нормально в учебном центре. Недавно люди жаловались что отдали машину в ремонт г.Ноябрьск (ремонтировали четыре форсунки и перед установкой промывали всю систему) в итоге пробег после ремонта полторы тысячи пробег цена ремонта 60 т.р.
Добавлено спустя некоторое время
Добавлю. Клиентам кто прочтет советую отдавать на ремонт форсунок вместе с машиной и требовать бумагу гарантирующую не менее года или пробега в 30000 т.км. пусть укажут там же где они будут в последствии заправляться (чтобы потом не было виной топливо) и сумму ремонта.
Извиняюсь за высказывания. Форсунки оказались рабочие (пока проверял компрессию их вывесил над мотором наливали одинаково что с распылителя что с обратки) неисправен был двигатель. Только не знаю можно считать их нормально отремонтированными если им после ремонта не был присвоен код для адаптации.
-
Добрый день! Вопрос по мультипликатору Бош. Что может быть не так сделано или в чём заключается брак завода изготовителя, если из-за мультика наливы в 2 раза превышают норму? Мультик новый, оригинал, один попался из партии, на 2-х форсунках испытывал - наливы ооочень большие.
-
Входное отверстие в клапане не забито?
-
Входное отверстие в клапане не забито?
+1000
-
Да вот и не забито....
-
Да вот и не забито....
Ну если не забито значит брак в изготовлении,отверстие меньшего диаметра
-
Ну это фантастика. Не бывает такого))) . Это не родной автопром где вместо отверстия на 10 сверлят на 12.
-
Ну это фантастика. Не бывает такого))) . Это не родной автопром где вместо отверстия на 10 сверлят на 12.
Не помню конкретно кто говорил на форуме,но уже были разговоры про брак от боша по мультипликаторам.Сам не встречался с таким браком,сталкивался с браком распылителей бош на механических форсунках.Ваш безупречный бош сейчас лепят по всему миру и качество иногда хромает
-
Ну это фантастика. Не бывает такого))) . Это не родной автопром где вместо отверстия на 10 сверлят на 12.
+100 виноват точно бош :)
-
на Боше такого не встречал , на ЦНР - повально , даже нашли способ с этим бороться , что б наливы не зашкаливали.
но чую что и на вашем боше ноги растут от туда же.
удачи
-
лежит комплект мультипликаторов(не помню номер,мерседесовские),у них клапан(грибок) от грузовой 123 форсунки
-
Думаю что то не так с отверстием, уж больно криво и слабо из неё солярка льётся.
-
Вы сделайте фото.
-
мне тоже приходили мультипликаторы с совершенно другим номером седла.
-
Вы сделайте фото.
Да вот микроскоп не электронный....
-
Попадались неоднократно дефектные мультики. В основном это стружка от обработки, впечатанная в отверстие мультика. Часто спасти не удавалось.