Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: lexey071 от 16 Февраля 2015, 21:22:17

Название: Д-245 Евро 4
Отправлено: lexey071 от 16 Февраля 2015, 21:22:17
Добрый день! Зубрёнок с двигателем Д-245 Е4. До 70 градусов работает нормально, потом начинает троить. По диагностике ( на холодную) висит ошибка по зависанию клапана ЕГР, ошибка кан-соединения, по круизу. Хочу снять клапан ЕГР почистить, но не могу найти хоть какую то информацию по нему. Если у кого то есть инфа по этому двигателю, буду рад помощи.
Название: Re: Д-245 Евро 4
Отправлено: Argentumos от 17 Февраля 2015, 13:18:16
Для начала, прежде чем лезть внутрь, отсоедините тягу от заслонки и покрутите ее рукой. Должна свободно вращаться.
Название: Re: Д-245 Евро 4
Отправлено: lexey071 от 17 Февраля 2015, 13:35:02
Для начала, прежде чем лезть внутрь, отсоедините тягу от заслонки и покрутите ее рукой. Должна свободно вращаться.
Какая тяга на 245 ? Её там нет, это Вам не 651 или 530! Нашёл инфу, оказывается надо чистить клапан и охладитель каждые 25 тыс. км.
Название: Re: Д-245 Евро 4
Отправлено: Lebedev от 18 Февраля 2015, 03:21:48
Был такой но с евро 3 .Нагревался до 60-70 и троил,шел сине-черный дым.При отключении со сканера 2 и 3 форсунок дым прекращался. Оказалась прогоревшей прокладка под головку между 2 и 3 поршнями.
Название: Re: Д-245 Евро 4
Отправлено: lexey071 от 19 Февраля 2015, 08:11:06
Ещё вылезла ошибка: неисправность силового каскада управления многофункциональной лампой 1 - Замыкание на массу. Код по КТС 1686. Что это за лампа и с чем её едят?
Название: Re: Д-245 Евро 4
Отправлено: Argentumos от 21 Февраля 2015, 21:23:25
Не обращайте внимания на эту ошибку. Она на всех авто присутствует.
Название: Re: Д-245 Евро 4
Отправлено: mexhanicus от 21 Февраля 2015, 21:27:21
Ещё вылезла ошибка: неисправность силового каскада управления многофункциональной лампой 1 - Замыкание на массу. Код по КТС 1686. Что это за лампа и с чем её едят?

Это наверное лампа "чек-инжен".
Название: Re: Д-245 Евро 4
Отправлено: lexey071 от 22 Февраля 2015, 20:28:58
Машину сделал, удалил охладитель ЕГР.  Клапан отдельно привязал, чтоб мозги думали что ЕГР работает.
Название: Re: Д-245 Евро 4
Отправлено: Русик от 15 Марта 2015, 21:10:37
и как ампутация на характеристиках двигателя сказалась
Название: Re: Д-245 Евро 4
Отправлено: lexey071 от 16 Марта 2015, 11:24:31
и как ампутация на характеристиках двигателя сказалась
Водила говорит ещё лучше поехала.
Название: Re: Д-245 Евро 4
Отправлено: Dizelist-36 от 16 Марта 2015, 21:42:32
Машину сделал, удалил охладитель ЕГР.  Клапан отдельно привязал, чтоб мозги думали что ЕГР работает.

А не пороще ли было просто прокладку поставить стальную между клапаном и самой трубой егорки?
Название: Re: Д-245 Евро 4
Отправлено: lexey071 от 17 Марта 2015, 08:36:28
А не пороще ли было просто прокладку поставить стальную между клапаном и самой трубой егорки?
А вы попробуйте сначала его из охладителя извлечь. У меня не получилось.
Название: Re: Д-245 Евро 4
Отправлено: Dizelist-36 от 17 Марта 2015, 09:00:00
А зачем извлекать? Два болта на 8-мь(ключ на 13) открутил, пластину вставил , закрутил. Чтобы не секло можно прокладку из мелалоасбеста вставить.
Название: Re: Д-245 Евро 4
Отправлено: lexey071 от 17 Марта 2015, 13:05:14
А зачем извлекать? Два болта на 8-мь(ключ на 13) открутил, пластину вставил , закрутил. Чтобы не секло можно прокладку из мелалоасбеста вставить.
Так то оно так, но бывает что охладитель течёт, и возможно попадание ож в него, а это грязь и т.д. А это снял его полностью, и как говорится нет проблем.
Название: Re: Д-245 Евро 4
Отправлено: Dizelist-36 от 17 Марта 2015, 15:06:49
Так то оно так, но бывает что охладитель течёт...

Если течет, то согласен, надо удалять.