Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Dizelraf от 06 Февраля 2015, 09:12:38

Название: Ремонт пьезофорсунок.
Отправлено: Dizelraf от 06 Февраля 2015, 09:12:38
Вопрос знающим.. Подлежат ли ремонту форсунки 116 серии(0445116016) или 33800-2F000?
и ОСОБЕННОСТИ ИХ ЗАМЕНЫ?
Название: Re: Ремонт пьезофорсунок.
Отправлено: Андрей Ф от 06 Февраля 2015, 09:52:47
Вопрос знающим.. Подлежат ли ремонту форсунки 116 серии(0445116016) или 33800-2F000?
и ОСОБЕННОСТИ ИХ ЗАМЕНЫ?
-подлежат
-стандартные требования
Название: Re: Ремонт пьезофорсунок.
Отправлено: тубабу от 06 Февраля 2015, 18:22:19
Ну, с распылителями могут быть проблемы.
Да и к стати, цена оригинала делает ремонт не очень нужным.
Название: Re: Ремонт пьезофорсунок.
Отправлено: Равиль от 06 Февраля 2015, 19:35:58
Ну, с распылителями могут быть проблемы.
Да и к стати, цена оригинала делает ремонт не очень нужным.
Вчера с сервиса приносили в ремонт четыре форсунки 0445115064 две текут по распылителю, две завоздушили пока проверяли в другом в сервисе >:(,две восстановили, две клиент купил у сервисников   по 30000 руб за шт ;D
Название: Re: Ремонт пьезофорсунок.
Отправлено: Dizelraf от 06 Февраля 2015, 20:31:28
Дело в том,что представитель Автодока у нас в Самаре привёз две такие форсунки в сервис(не наш),которые в принципе не занимаются дизелями,но взялись поменять форсунки на Киа Соренто 2,2 2012 года. Заводили машину не присоеденив обратку быстрым стартом,в итоге всё таки завели,но форсы стали бить в обратку струёй до потолка :)Стали предьявлять ,что форсунки гавно. Автодок вызвал меня на консультацию.. Я посмотрев как они заводили,сделал вывод,что они убили пьезоэлементы,ведь обратка должна быть на пьезо под давлением.
На эту форсунку по моим поискам запчастей нет,да и вообще звонил в Москву,сказали,что 116 тую серию пока не делают. :o
Хотят машину ко мне притащить...
Название: Re: Ремонт пьезофорсунок.
Отправлено: Avtomehanik от 06 Февраля 2015, 20:56:49
 Мало просто заменить клапан и гидрокомпенсатор, при условии живого пьезоэлемента и распылителя, даже собрав грамотно такую форсунку, ей в обязательном порядке необходимо присвоить код, а для этого необходимо соответствующее оборудование. Кроме того сделав комплект форсунок, и присвоив им код, не факт что весь этот комплект допустимо ставить на автомобиль. Причина простая, у одного комплекта форсунок должен быть один ISA код (последняя буква для 7-ми значного кода, или для 10-ти значных контольная сумма последних четырех) на каждый каскад блока питания Эбу, при установке их на двигатель. В зависимости от модели авто их от одного до трех. Ремонт таких топливных систем требует основательного подхода, а поскольку закрыты официальные поставки железа для этой группы форсунок, то качественный и эффективный ремонт весьма затруднителен.
Название: Re: Ремонт пьезофорсунок.
Отправлено: Dizelraf от 06 Февраля 2015, 21:03:03
Уважаемый Автомеханик!! Очень ценная информация от Вас!!Хотелось бы ещё послушать :)
Название: Re: Ремонт пьезофорсунок.
Отправлено: Равиль от 06 Февраля 2015, 22:27:21
форсунки с соренто  0445116018  работают после ремонта  без проблем и без прописки
Название: Re: Ремонт пьезофорсунок.
Отправлено: diiiiz от 06 Февраля 2015, 23:11:07
форсунки с соренто  0445116018  работают после ремонта  без проблем и без прописки
а что ремонтировалось?
Название: Re: Ремонт пьезофорсунок.
Отправлено: STAS58 от 07 Февраля 2015, 08:27:39
Дело в том,что представитель Автодока у нас в Самаре привёз две такие форсунки в сервис(не наш),которые в принципе не занимаются дизелями,но взялись поменять форсунки на Киа Соренто 2,2 2012 года. Заводили машину не присоеденив обратку быстрым стартом,в итоге всё таки завели,но форсы стали бить в обратку струёй до потолка :)Стали предьявлять ,что форсунки гавно. Автодок вызвал меня на консультацию.. Я посмотрев как они заводили,сделал вывод,что они убили пьезоэлементы,ведь обратка должна быть на пьезо под давлением.
На эту форсунку по моим поискам запчастей нет,да и вообще звонил в Москву,сказали,что 116 тую серию пока не делают. :o
Хотят машину ко мне притащить...

А я прочитав выделенное жирным шрифтом  сделал вывывод что вы вообще ничего не смыслите в работе пьезофорсунок.  Ваши выводы даже обсуждать не буду.   
   Пьезофорсунка на нашем форуме обсасывалась уже не один раз особенно работа без подпора..... Не поленитесь посмотрите старые темы по пьезо,   хотя я думаю ещё до вечера здесь будет правильное решение.
Название: Re: Ремонт пьезофорсунок.
Отправлено: тубабу от 07 Февраля 2015, 09:07:15
Дело в том,что представитель Автодока у нас в Самаре привёз две такие форсунки в сервис(не наш),которые в принципе не занимаются дизелями,но взялись поменять форсунки на Киа Соренто 2,2 2012 года. Заводили машину не присоеденив обратку быстрым стартом,в итоге всё таки завели,но форсы стали бить в обратку струёй до потолка :)Стали предьявлять ,что форсунки гавно. Автодок вызвал меня на консультацию.. Я посмотрев как они заводили,сделал вывод,что они убили пьезоэлементы,ведь обратка должна быть на пьезо под давлением.
На эту форсунку по моим поискам запчастей нет,да и вообще звонил в Москву,сказали,что 116 тую серию пока не делают. :o
Хотят машину ко мне притащить...

Равиль привет. Пьезо без обратки на холостом работать будет ничего страшного не произойдет. Больше всего не сервисе что то не договаривают.
При подобных проблемах СР4 нужно проверять на наличие стружки и только потом начинать делать любые телодвижения.
Равиль телефон есть позвонишь подскажу.
Название: Re: Ремонт пьезофорсунок.
Отправлено: Dizelraf от 07 Февраля 2015, 09:15:18
А я прочитав выделенное жирным шрифтом  сделал вывывод что вы вообще ничего не смыслите в работе пьезофорсунок.  Ваши выводы даже обсуждать не буду.   
   Пьезофорсунка на нашем форуме обсасывалась уже не один раз особенно работа без подпора..... Не поленитесь посмотрите старые темы по пьезо,   хотя я думаю ещё до вечера здесь будет правильное решение.
Правильно Вы говорите Стас!! Поэтому я и здесь,и поднял эту тему,потому что в пьезо мало смыслю :) :)
Мне глубоко не в падлу обратится к уважаемым специалистам :) А вот если бы я тужился как павлин,что я всё знаю.... Много вижу таких :) :) Главное--решение должно быть правильным!!  А выводы мои там были предварительные,так как я тоже краем проходил по этой теме.
Ну снизойдите до нас в своей милости,укажите грешному,где путь истинный!

Добавлено спустя некоторое время 
Равиль привет. Пьезо без обратки на холостом работать будет ничего страшного не произойдет. Больше всего не сервисе что то не договаривают.
При подобных проблемах СР4 нужно проверять на наличие стружки и только потом начинать делать любые телодвижения.
Равиль телефон есть позвонишь подскажу.
Привет,Серёга!! Дело в том,что я не знаю,как они проверяли,как они газовали,как они выявили,что надо менять всего две форсунки :) Диагностики достойной у них нет,что то на уровне Вазов,увидели они только то что не растёт давление в рейле выше 8 очков,ошибки не читают..Да,ещё говорили,что когда завели,на холостых работала идеально,газнули--из обратки форсунки столб до потолка!.. В понедельник машину притащат ко мне с новыми форсунками,и я как то не хочу попасть на повторное их приобретение :)
Очень хорошо,что в тему зашёл такой Мэтр,как Стас58 :) :) Я его глубоко уважаю за его познания в электронике авто,в диагностике. Но здесь мне кажется проблема не в электрике ???
Название: Re: Ремонт пьезофорсунок.
Отправлено: Андрей Ф от 07 Февраля 2015, 09:47:03
конкретно не знаю как на данной машине организован подпор,но неоднократно видел ,особенно на корейцах,как вместо клапана подпор организован с помощью давления топлива эл.подкачивающего насоса из бака
Название: Re: Ремонт пьезофорсунок.
Отправлено: Равиль от 07 Февраля 2015, 10:07:43
а что ремонтировалось?
  замена гидроклапана
Название: Re: Ремонт пьезофорсунок.
Отправлено: STAS58 от 07 Февраля 2015, 10:52:15
.....Ну снизойдите до нас в своей милости,укажите грешному,где путь истинный!.....
   Вопрос не по адресу.

Очень хорошо,что в тему зашёл такой Мэтр,как Стас58 :) :) Я его глубоко уважаю за его познания в электронике авто,в диагностике. Но здесь мне кажется проблема не в электрике ???

А с чего вы взяли что она в електронике..... При правильно собраных пьезофорсунках  машина должна завестись с пол оборота, без всякого эфира и подпора.  Так что все вопросы к ремонтникам. Если не использовать подпор то время работы до отказа форсунки может быть различным, мне известен случай месяц, и приехали не по причине  выхода со строя форсунок а по той причине, что машина теряла тягу при резком ускорении.  У меня на стенде начинала неустойчиво работать уже минут через 5. Время работы без подпора зависит от двух вещей, наличия воздуха в обратке и состояния компенсатора.   
   Именно его завоздушивание  приводит к прекращению работы пьезо без подпора.   Вывод о выходе со строя пьезоэлементов в данной ситуации абсолютно ошибочный.

Добавлено спустя некоторое время 
Мало просто заменить клапан и гидрокомпенсатор, при условии живого пьезоэлемента и распылителя, даже собрав грамотно такую форсунку, ей в обязательном порядке необходимо присвоить код, а для этого необходимо соответствующее оборудование. Кроме того сделав комплект форсунок, и присвоив им код, не факт что весь этот комплект допустимо ставить на автомобиль. Причина простая, у одного комплекта форсунок должен быть один ISA код (последняя буква для 7-ми значного кода, или для 10-ти значных контольная сумма последних четырех) на каждый каскад блока питания Эбу, при установке их на двигатель. В зависимости от модели авто их от одного до трех. Ремонт таких топливных систем требует основательного подхода, а поскольку закрыты официальные поставки железа для этой группы форсунок, то качественный и эффективный ремонт весьма затруднителен.

Какое счастье что я не знал этого всего когда начинал ремонтировать пьезо....🐣
Название: Re: Ремонт пьезофорсунок.
Отправлено: Dizelraf от 07 Февраля 2015, 11:20:26
конкретно не знаю как на данной машине организован подпор,но неоднократно видел ,особенно на корейцах,как вместо клапана подпор организован с помощью давления топлива эл.подкачивающего насоса из бака
в ДАННОМ СЛУЧАЕ--пластмассовый клапан в конце обратки.
Название: Re: Ремонт пьезофорсунок.
Отправлено: тубабу от 07 Февраля 2015, 14:09:54
Если не использовать подпор то время работы до отказа форсунки может быть различным, мне известен случай месяц, и приехали не по причине  выхода со строя форсунок а по той причине, что машина теряла тягу при резком ускорении.
Стас на холостом без подпора машина будет работать без проблем. Не будет подпора не будет нагрузки. Не верю что машина могла ездить месяц, просто ваш клиент пытался ездить месяц, да так у него ничего и не получилось.
Во время проверки на бошевском стенде подпор работает не все время.
Название: Re: Ремонт пьезофорсунок.
Отправлено: STAS58 от 07 Февраля 2015, 16:23:23
Стас на холостом без подпора машина будет работать без проблем. Не будет подпора не будет нагрузки. Не верю что машина могла ездить месяц, просто ваш клиент пытался ездить месяц, да так у него ничего и не получилось.
Во время проверки на бошевском стенде подпор работает не все время.
Я не часто появляясь на форуме, хватает забот и так.
Верить или нет ваше дело но и мне пи...еть проку нет.  А вступать в спор я не намерен, примите как факт.
Название: Re: Ремонт пьезофорсунок.
Отправлено: Андрей Ф от 07 Февраля 2015, 17:03:49
Стас на холостом без подпора машина будет работать без проблем. Не будет подпора не будет нагрузки. Не верю что машина могла ездить месяц, просто ваш клиент пытался ездить месяц, да так у него ничего и не получилось.
Во время проверки на бошевском стенде подпор работает не все время.
Тубабу, замечаю Вашу близость к группе vag, как тогда на твинтурбовом CFCA система работает без клапана в обратке? ;)
Название: Re: Ремонт пьезофорсунок.
Отправлено: soon от 07 Февраля 2015, 17:20:37
Мало просто заменить клапан и гидрокомпенсатор, при условии живого пьезоэлемента и распылителя, даже собрав грамотно такую форсунку, ей в обязательном порядке необходимо присвоить код, а для этого необходимо соответствующее оборудование. Кроме того сделав комплект форсунок, и присвоив им код, не факт что весь этот комплект допустимо ставить на автомобиль. Причина простая, у одного комплекта форсунок должен быть один ISA код (последняя буква для 7-ми значного кода, или для 10-ти значных контольная сумма последних четырех) на каждый каскад блока питания Эбу, при установке их на двигатель. В зависимости от модели авто их от одного до трех. Ремонт таких топливных систем требует основательного подхода, а поскольку закрыты официальные поставки железа для этой группы форсунок, то качественный и эффективный ремонт весьма затруднителен.
Здесь не совсем точное совпадение факта с тех нотой. Я без проблем ставлю форсунки с разными ISA кодами; проблем особых не замечал.
Название: Re: Ремонт пьезофорсунок.
Отправлено: тубабу от 07 Февраля 2015, 17:54:59
Я не часто появляясь на форуме, хватает забот и так.
Верить или нет ваше дело но и мне пи...еть проку нет.  А вступать в спор я не намерен, примите как факт.

Стас, а я с вами не не собирался спорить. Если начнем спорить этот спор будет не о чем, машина то не ваша.
Название: Re: Ремонт пьезофорсунок.
Отправлено: STAS58 от 07 Февраля 2015, 17:57:23
Здесь не совсем точное совпадение факта с тех нотой. Я без проблем ставлю форсунки с разными ISA кодами; проблем особых не замечал.

Саша ты земеть одну вещь... В который  раз  нужно что-то доказывать, потом как детям разжовывать, потом давать пня чоб проглотили, потом выслушивать все неудовольствие по этому поводу.....  .  Зачем например мне доказывать что я ремонтируются форсунки уже 17 серии если  у человека факты с технотой не сходятся. Вспомни  сколько Avtomehanik еще пару лет назад  доказывал что Стардекс самый стендовый стенд, наконец прозрел, оказывается тестпланы  там не той симсиемы. 
  Заметь всему своё время,  в начальной школе высшую математику не преподают.


Добавлено спустя некоторое время 
Стас, а я с вами не не собирался спорить. Если начнем спорить этот спор будет не о чем, машина то не ваша.
Машина не моя, Но я её сделал. Или это тоже под сомнением.... :)
Название: Re: Ремонт пьезофорсунок.
Отправлено: тубабу от 07 Февраля 2015, 18:01:16
Тубабу, замечаю Вашу близость к группе vag, как тогда на твинтурбовом CFCA система работает без клапана в обратке? ;)
Андрей ты правильно подметил, хотя я и сам это всегда говорил, ВАГ игрушка любимая, а так больше к грузовому.
Тебе как рисунком выложить или номер детали?

Добавлено спустя некоторое время 
Машина не моя, Но я её сделал. Или это тоже под сомнением.... :)
Я в этом даже не сомневался. Разговор только о том что было до того как попала к вам.
Название: Re: Ремонт пьезофорсунок.
Отправлено: mixaci от 07 Февраля 2015, 18:14:18
Вот по поводу пневмоподпора - есть стенд IFT70 от хартриджа, он проверяет форсы без пневмоподпора и ничего не завоздушивается, как вы это объясните? Хотя таже форса на CR-jet сразу воздушит.
Название: Re: Ремонт пьезофорсунок.
Отправлено: STAS58 от 07 Февраля 2015, 18:15:59
Я в этом даже не сомневался. Разговор только о том что было до того как попала к вам.

тубабу я что похож на человека которому постов не хватает...   Форумов хозяин начитался думал что что фильтр, дунул не дуется, вот и расковырял клапан.  Или ты думаешь я сканером это увидел или  у меня хватило  ума давление подпора менять при установленном клапне.  Сам  хозяин после пыток третьего устрашения и сознался... :)

Добавлено спустя некоторое время 
Вот по поводу пневмоподпора - есть стенд IFT70 от хартриджа, он проверяет форсы без пневмоподпора и ничего не завоздушивается, как вы это объясните? Хотя таже форса на CR-jet сразу воздушит.

А с каких пор Хатридж стал непререкаемым авторитетом для проверки форсунок БОШ, и почему бздык инженеров хатриджа нужно обьяснять. Они считают что за бабки которые вы платите за IFT вы и так должны быть довольны. Вам ведь не требовалось объяснять  почему тот же обмылок который вы называние стендом  IFT не считал нужным проверять форсунки на давление выше 800 bar.
Название: Re: Ремонт пьезофорсунок.
Отправлено: тубабу от 07 Февраля 2015, 18:25:50
тубабу я что похож на человека которому постов не хватает...   Форумов хозяин начитался думал что что фильтр, дунул не дуется, вот и расковырял клапан.  Или ты думаешь я сканером это увидел или  у меня хватило  ума давление подпора менять при установленном клапне.  Сам после пыток третьего устрашения и сознался... :)
Стас разговор только о том что, не ездил нормально 2 месяца тот кто расковырял клапан, он только пытался. Дабы ты не плодил посты вместе со мной говорить об этом больше не нужно. Я понимаю что редко сюда заходишь и тебе охота постучать по клавишам ;)

Добавлено спустя некоторое время 
Вот по поводу пневмоподпора - есть стенд IFT70 от хартриджа, он проверяет форсы без пневмоподпора и ничего не завоздушивается, как вы это объясните? Хотя таже форса на CR-jet сразу воздушит.
Пневмоподпора никогда не видел, только гидро.
Название: Re: Ремонт пьезофорсунок.
Отправлено: Avtomehanik от 07 Февраля 2015, 21:00:52
Здесь не совсем точное совпадение факта с тех нотой. Я без проблем ставлю форсунки с разными ISA кодами; проблем особых не замечал.

  Смотря какой разбег по величине. например 0445116028. Разбег по напряжению ISA от 92 вольт до 120. шаг от 2 до 6 вольт, всего семь значений. каждая форсунка из комплекта правильно и точно работает только на своем напряжении которое отображается в ISA коде. А теперь представьте что по ISA коду  Вам для одной форсунки необходимо 92 вольта,  другой 102,  третьей 113,  четвертой 120. Как обеспечить стабильное напряжение для каждой форсунки индивидуально всего лишь одним генератором опорного напряжения??
Название: Re: Ремонт пьезофорсунок.
Отправлено: soon от 07 Февраля 2015, 23:05:18
Я не электроник  и не могу точно знать как работает блок управления, просто пока в этом не было нужды, но думаю для этого есть данный код ,чтобы блок управления видел на каком напряжении работает форсунка и формировал для каждой индивидуальное. Может я и не прав. Но логически другого и не должно было быть.
Название: Re: Ремонт пьезофорсунок.
Отправлено: ky4er от 08 Февраля 2015, 05:10:49
Стас разговор только о том что, не ездил нормально 2 месяца тот кто расковырял клапан, он только пытался.
Тоже была машина в которой хозяин случайно обломал писюн на клапане подпора обратки, и думая что это фильтрик выкинул его. Проехал больше 1000км(я спецом спросил сколько он так проехал),  и проезжая мимо спросил или может у меня такой фильтрик есть))) да я ему продал бу обратки и он до сих пор ездит без всяких проблем.
Название: Re: Ремонт пьезофорсунок.
Отправлено: Leon Rus от 08 Февраля 2015, 08:24:26
Тоже была машина в которой хозяин случайно обломал писюн на клапане подпора обратки, и думая что это фильтрик выкинул его. Проехал больше 1000км(я спецом спросил сколько он так проехал),  и проезжая мимо спросил или может у меня такой фильтрик есть))) да я ему продал бу обратки и он до сих пор ездит без всяких проблем.
Это скорее исключение, чем закономерность. Коль пошла такая пьянка, предлогаю всем сомневающимся провести эксперименты для создания статистики. Т.Е. приезжающие к Вам автомобили с пьезофорсунками кастрировать на предмет клапана подпора обратки, и результаты выкладывать сюда. ;D
Название: Re: Ремонт пьезофорсунок.
Отправлено: тубабу от 08 Февраля 2015, 09:49:49
Да нечего даже париться. Не едет без подпора обратки. Проводил эти опыты над своим авто. Да и клиентов с пьезо достаточно, на крафтерах очень удобно не одеть обратку, тронуться получается у всех, а уехать не очень.
Сказки про езду без подпора можно рассказывать долго и нудно, конец любой сказки один новая обратная магистраль.
Название: Re: Ремонт пьезофорсунок.
Отправлено: Леха Юрич от 08 Февраля 2015, 15:16:26
видимо на продолжительности агонии сказывается состояние форсунок на момент "ампутации" клапана подпора и ( что не менее ,  а может и более ,  важно по ИМХОему)  стиля езды пациента :D
Название: Re: Ремонт пьезофорсунок.
Отправлено: ky4er от 09 Февраля 2015, 09:01:11
Вот был крафтер со сломанной обраткой, приехал и уехал, пока ему новую заказали.
Название: Re: Ремонт пьезофорсунок.
Отправлено: тубабу от 09 Февраля 2015, 21:24:06
Вот был крафтер со сломанной обраткой, приехал и уехал, пока ему новую заказали.

Сломанная и подтекающая немного разные вещи.
На сломанной много не покатаешься под машиной постоянно будет лужа топлива и опять же тяга + пожароопасность.
Подтекающая это когда просто немного мокреет, ни на что не влияет только на эстетику в подкапотном пространстве, лечится очень просто, заменой РТИ.
Название: Re: Ремонт пьезофорсунок.
Отправлено: soon от 10 Февраля 2015, 01:20:58
Немного поясню. Вообще понятие где обломано имеет значение. Если по высокой стороне , то это проблема , если на низкой , то будет ездить пока вонь в кабине не заставит водителя решить проблему. Далее ,без обратки долго проработает новая форсунка в которой гидрокомпнесатор не имеет мест износа поршеньков , если боковой износ довольно приличный , форсунка может заглохнуть после 5 минут работы без нагрузки.Даже после переборки с изношеным компенсатором не всегда удается запустить ее с первого раза.
Название: Re: Ремонт пьезофорсунок.
Отправлено: STAS58 от 10 Февраля 2015, 08:13:42
Немного поясню. Вообще понятие где обломано имеет значение. Если по высокой стороне , то это проблема , если на низкой , то будет ездить пока вонь в кабине не заставит водителя решить проблему. Далее ,без обратки долго проработает новая форсунка в которой гидрокомпнесатор не имеет мест износа поршеньков , если боковой износ довольно приличный , форсунка может заглохнуть после 5 минут работы без нагрузки.Даже после переборки с изношеным компенсатором не всегда удается запустить ее с первого раза.

Саша я тоже самое написал в первом сообщении которое касается работы форсунки без подпора

    Время работы без подпора зависит от двух вещей, наличия воздуха в обратке и состояния компенсатора.   
 

К сожалению внимательно читать здесь умеют не все, а жаль  ведь с нарушением работы компенсатора часто связаны неисправности в работе пьезофорсунки, особенно пьезо с большими пробелами.
Название: Re: Ремонт пьезофорсунок.
Отправлено: тубабу от 10 Февраля 2015, 20:47:52
Даже после переборки с изношеным компенсатором не всегда удается запустить ее с первого раза.
В самом начале дать сигнал на пьезик без давления на 5 секунд, потом прокачка без подпора. Остальное зависит только от заполнения и струбцины. Изношенных до 0 гидроконпенсаторов просто не видел, распылители видел, клапана, больше чем предостаточно.
Название: Re: Ремонт пьезофорсунок.
Отправлено: Леха Юрич от 10 Февраля 2015, 21:20:34
как то раз , пару лет назад , я Стасу рассказал как я запускал на стенде "незапускаемые" форсунки , он предупредил что мое нахуау :) не поможет в случае совсем убитого и завоздушенного гидрика .
т.в , я совсем не много работаю с пьезоБошем , но могу сказать что за это время , ни разу не попалась форсунка которая не запустилась бы на стенде , даже при не вымеренном и/или мертвом гидрике.
Название: Re: Ремонт пьезофорсунок.
Отправлено: STAS58 от 10 Февраля 2015, 21:58:40
как то раз , пару лет назад , я Стасу рассказал как я запускал на стенде "незапускаемые" форсунки , он предупредил что мое нахуау :) не поможет в случае совсем убитого и завоздушенного гидрика .
т.в , я совсем не много работаю с пьезоБошем , но могу сказать что за это время , ни разу не попалась форсунка которая не запустилась бы на стенде , даже при не вымеренном и/или мертвом гидрике.

Алексей ловлю на слове... А как ты узнаешь что гидрик совсем мёртвый...., а если он совсем мёртвый  то как он работает,    а если он работает то значит он еще не совсем мёртвый или как... :) :D
Название: Re: Ремонт пьезофорсунок.
Отправлено: Леха Юрич от 11 Февраля 2015, 00:11:54
лови не лови ...
я даже переспаривал ради интереса гидрики , когда этой темой начинал заниматься , когда разбирался " сколько в гидрике пружинок" ;) .
так вот , даже самый затертый и сжатый до конца гидрик запускался на стенде без проблем.
т.ч смысла ловить меня нет никакого - я последнее время даже не выставлял размер на гидрике - сжимал его до конца  в салярке  , ставил и запускал форсунку
Название: Re: Ремонт пьезофорсунок.
Отправлено: soon от 11 Февраля 2015, 18:53:12
Леша, здесь ты не прав. Если сжать до концы гидрик , то форсунка точно работать не будет, так как он просто не достанет до грибка клапана. Для этого он и служит , чтобы выбирать свободные люфты. Если делать по правильному , то гидрик калибруется под определенный размер а потом идет сборка.
Название: Re: Ремонт пьезофорсунок.
Отправлено: Avtomehanik от 11 Февраля 2015, 19:11:54
Леша, здесь ты не прав. Если сжать до концы гидрик , то форсунка точно работать не будет, так как он просто не достанет до грибка клапана. Для этого он и служит , чтобы выбирать свободные люфты. Если делать по правильному , то гидрик калибруется под определенный размер а потом идет сборка.
Если гидрик сжат до конца, у него появляется свободный ход, просто необходимо определенное время его прокачать. На стенде это вполне реально. Задача упрощается если в обратку подать под давлением топливо под давлением до 5 бар, после того как гидрик займет свое положение, ставим стандартный клапан подпора и проводим испытание.
Название: Re: Ремонт пьезофорсунок.
Отправлено: тубабу от 11 Февраля 2015, 20:19:30
- сжимал его до конца  в салярке

Леша верю всему только подскажи как сжать гидрик в жидкости до конца, у меня не получается, может каши мало ем :)
Название: Re: Ремонт пьезофорсунок.
Отправлено: Dizelraf от 11 Февраля 2015, 20:19:57
Автомеханник--Вы шибко умный!! В хорошем смысле ;)

Добавлено спустя некоторое время 
Леша верю всему только подскажи как сжать гидрик в жидкости до конца, у меня не получается, может каши мало ем :)
Серёга! В Москве каша намного калорийнее!!!
Название: Re: Ремонт пьезофорсунок.
Отправлено: тубабу от 11 Февраля 2015, 20:22:18
Если сжать до концы гидрик , то форсунка точно работать не будет, так как он просто не достанет до грибка клапана. Для этого он и служит , чтобы выбирать свободные люфты. Если делать по правильному , то гидрик калибруется под определенный размер а потом идет сборка.

Александр разговор об одном и том же. Как сжать без струбцины до конца.

Добавлено спустя некоторое время 
Если гидрик сжат до конца, у него появляется свободный ход, просто необходимо определенное время его прокачать. На стенде это вполне реально. Задача упрощается если в обратку подать под давлением топливо под давлением до 5 бар, после того как гидрик займет свое положение, ставим стандартный клапан подпора и проводим испытание.

А для чего штаны через голову одевать? Много лишних движений.

Добавлено спустя некоторое время 
Серёга! В Москве каша намного калорийнее!!!
Равиль, я действительно верю Лехе, но не пойму как нужно тужится чтобы сжать гидрик. А получается у него потому что до конца он его чуть чуть не дожимает.
Название: Re: Ремонт пьезофорсунок.
Отправлено: Леха Юрич от 11 Февраля 2015, 20:40:19
Сергей , а покажи мне то место где я написал что сжимаю его руками  ;D
дальше продолжать ?

а вот про "штаны через голову" и "лишние движения"  - лично я ( как уже неоднократно писАл ) сильно ленив в тех моментах , где можно упростить что либо , и делать "по науке" иной раз просто в лом , по сему ЛИЧНО МНЕ проще сжать гидрик   и запустить форсунку , как то точно описал Автомеханник = все.

а как там работает гидрик , как он калибруется и для чего - мне понятно , с этим я разобрался давно , как и с работой форсунки в целом.
но делаю их мало ибо спроса пока нет  и подсаживаться на них пока не вижу смысла.
вот сегодня снова принесли ведро 376-х.

как то так

Добавлено спустя некоторое время 
Название: Re: Ремонт пьезофорсунок.
Отправлено: Wampire от 11 Февраля 2015, 23:19:27
подскажите пожалуйста как развоздушить гидрокомпенсатор на разобранной форсунке...  :-[ есть две форсунки, не могу разработать.... в итоге до комплекта на КАЗУ не хватает  :)
Название: Re: Ремонт пьезофорсунок.
Отправлено: lexey071 от 12 Февраля 2015, 08:27:53
Сергей , а покажи мне то место где я написал что сжимаю его руками  ;D
дальше продолжать ?

а вот про "штаны через голову" и "лишние движения"  - лично я ( как уже неоднократно писАл ) сильно ленив в тех моментах , где можно упростить что либо , и делать "по науке" иной раз просто в лом , по сему ЛИЧНО МНЕ проще сжать гидрик   и запустить форсунку , как то точно описал Автомеханник = все.

а как там работает гидрик , как он калибруется и для чего - мне понятно , с этим я разобрался давно , как и с работой форсунки в целом.
но делаю их мало ибо спроса пока нет  и подсаживаться на них пока не вижу смысла.
вот сегодня снова принесли ведро 376-х.

как то так

Добавлено спустя некоторое время 
С такими объёмами работать можно!!!!!!!!!!!!
Название: Re: Ремонт пьезофорсунок.
Отправлено: soon от 12 Февраля 2015, 08:34:47
Леша в Москве монополист по 376  ;D
Название: Re: Ремонт пьезофорсунок.
Отправлено: Леха Юрич от 12 Февраля 2015, 10:49:31
да ладно , у многих оброты то поболее моих .
 но конечно очень приятственно что уже дошел до такого уровня .
 ведь это один ИЗ клиентов  , помимо него постоянно везут пачками и коробочками наших "кормильцев"  291 и 376 ( ну и соренто , дорестайлы, само собой тоже не отстают ;) )
собствено чего и Вам всем от душ желаю.
 
братья наши меньшие ( узкопленочные :) )  = наши кормильцы ;)
Название: Re: Ремонт пьезофорсунок.
Отправлено: MUT-3 от 12 Февраля 2015, 12:50:49
"Задача упрощается если в обратку подать под давлением топливо под давлением до 5 бар, после того как гидрик займет свое положение, ставим стандартный клапан подпора и проводим испытание."
Как все сложно :) Достаточно дунуть какое то время  воздухом  в обратку  в не желающую  работать  на стенде форсунку и она заработает причем проверенно  100 проц как это не парадоксально завоздушенная развоздушивается воздухом .Как только полость гидрика  заполниться тестовой жидкостью форсунка заработает и  на стандартном подпоре.
Название: Re: Ремонт пьезофорсунок.
Отправлено: soon от 12 Февраля 2015, 18:18:52
Вот пример кодировки пьезо форсунок после ремонта. Замена текущего распылителя.
Название: Re: Ремонт пьезофорсунок.
Отправлено: Octan от 12 Февраля 2015, 19:06:34
Вот пример кодировки пьезо форсунок.
Кодирует по одной форсунке, или можно 4 одновременно?
Название: Re: Ремонт пьезофорсунок.
Отправлено: soon от 12 Февраля 2015, 19:34:39
Кодировка форсунок по одной. Хотя наверное программа наверное позволяет и четыре.Спросите у производителя. ;D
Название: Re: Ремонт пьезофорсунок.
Отправлено: сега21 от 12 Февраля 2015, 20:09:06
Конечно 376 летят как орешки. Так как не выставляеться четвёртый размер.....

Добавлено спустя некоторое время 
Завод наверное специально так выставляет.

Добавлено спустя некоторое время 
Праильно коллеги ????
Название: Re: Ремонт пьезофорсунок.
Отправлено: LTruck от 12 Февраля 2015, 22:01:03
Подскажите с каким усилием затягивать корончатую гайку "грибка" на форсунках сименс?
Название: Re: Ремонт пьезофорсунок.
Отправлено: serega136 от 12 Февраля 2015, 22:16:11
Вот пример кодировки пьезо форсунок после ремонта. Замена текущего распылителя.
"О сколько нам открытий чудных готовит кодировки дух..." Почти (с).

Сегодня прозревал от кодирования 0 445 110 192.
Допуск по тест-плану в VE  - 1.4+/-1.1.
Реальные показания на уровне 1.42 - 1.50.
Код не присваивается  и ругается на значение VE.
Оказывается поле допуска для присвоения кода несколько смещено от среднего значения.
Название: Re: Ремонт пьезофорсунок.
Отправлено: Avtomehanik от 13 Февраля 2015, 08:27:19
Вот пример кодировки пьезо форсунок после ремонта. Замена текущего распылителя.
Александр, у Вас на фото трубка высокого давления от рампы к форсунке фирмы Сирини, не пробовали сравнивать показания при использовании такой трубки и оригинала или аналога бошевской (мягкой трубкой) ? Насколько мне известно трубки Сирини дают искажения при подачах в сторону уменьшения, по причине более мелкого проходного сечения трубки и  параметров ее эластичности. При кодировании особенно важны любые мелочи.
Название: Re: Ремонт пьезофорсунок.
Отправлено: diiiiz от 13 Февраля 2015, 10:07:46
Вот пример кодировки пьезо форсунок после ремонта. Замена текущего распылителя.
распылители уже продают?
Название: Re: Ремонт пьезофорсунок.
Отправлено: soon от 13 Февраля 2015, 17:33:52
Ваши бы слова Бошу в уши))))).Пока нет.
Название: Re: Ремонт пьезофорсунок.
Отправлено: тубабу от 13 Февраля 2015, 21:06:37
распылители уже продают?
Продают только цена кусается. И если посчитать клапан+распылитель с гидриком то проще купить новую форсунку или в хорошем состоянии Б/У

Добавлено спустя некоторое время 
Конечно 376 летят как орешки. Так как не выставляеться четвёртый размер.....

Добавлено спустя некоторое время 
Завод наверное специально так выставляет.

Добавлено спустя некоторое время 
Праильно коллеги ????
С чего они летят как орешки? У многих ходят за 200, капиталили одну газельку с пробегом за 400 и то по причине турбины, форсунки были еще живыми. Кто жмется на замене ТФ те в основном и страдают.
Название: Re: Ремонт пьезофорсунок.
Отправлено: soon от 13 Февраля 2015, 22:24:34
Для начала посмотрите кто на газелях ехдит ;D
Запчасти на пьезо продают друзья из Поднебесной ,а это разные вещи ;D
Название: Re: Ремонт пьезофорсунок.
Отправлено: olders от 31 Декабря 2015, 20:53:29
Вот человек не парится! Работа с запчастями на "пьеза" форсунки, по цене ниже электромагнитной форсунки. То-ли только начал тему, то-ли китайские партнеры ему персонально высылают клапана и распылители, не внимая остальным страждущим ))) Главное в пакетиках привозите )))

(http://s017.radikal.ru/i423/1512/e3/5d9d0286680c.jpg) (http://radikal.ru/big/8c1674bcb9a04fb5b33c25ded0f0ac50)
Название: Re: Ремонт пьезофорсунок.
Отправлено: тубабу от 31 Декабря 2015, 21:07:17
Какая проблема за 5700 это нормальная цена восстановленной только по клапану и без кода, думаю распылитель не восстанавливали. Электромагнитная восстановленная дешевле.