Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: serg-70 от 30 Октября 2019, 22:34:26
-
Всем форумчанам доброе время суток! Помогите пожалуйста разобраться по показаниям форсунок сименс с 2.0 форда S-max.2008г.в.
Показания сняты сканером делфи версия-14.3.
Предистория- два года назад форсунки отдавались в ремонт(надурили сервисмены) после ремонта авто немного поддымливало при перегазовках. сейчас дым чёрный как от экаруса особенно при перегазовках! турбина и вся впускная магистраль проверена Исправна! по приёмистости разгону и т.п. изменений нет! масло не берёт! Ошибок по топливной Нет! подсосов воздуха утечек топлива нет! расход топлива. не изменился.
показания сняты на хх на холодном двигателе при прогреве почти не меняются.
показания третьего цилиндра -293 ug ч-го -398 ug
давление в рампе 37240 кПа при увеличении оборотов растёт почти до 17900
-
Осталось проверить давление наддува, выпускной тракт и форсунки.
-
приведенные показания ровным счетом ни о чем, а вот чтобы адекватно проверить данные форсунки надо сильно постараться
-
Снимайте,везите проверим.
-
Снимайте,везите проверим.
на чем нынче адекватная проверка?
-
После нескольких ответов понял что не правильно задал вопрос!
Не стоит обращать особого внимание на значения форсунок. давление надува и целостность впускной системы! Если предположить что всё исправно, данный вид форсунок может при пробеге 170 тыс. начать лить и так лить чтобы не при сгорании топливной смеси не хватало воздуха???
-
Конечно может, а что тут такого необычного? Бывает так льет, что распылители сгорают.
-
Конечно может
Тогда и расход топлива должен существенно увеличится я так понимаю! Но в данном случаи расход топлива не изменился!
-
Черный дым виден на максимальной подаче, а авто преимущественно едет на номинальной, которая раза в три меньше максимальной. При этом воздуха переизбыток, вот и расход нормальный.
-
вот и расход нормальный
Всё просто и понятно!
Ну и самый интересный вопрос! Для диагностики и ремонта форсунок данного типа необходимо сложное дорогостоищее оборудование?
Дело в том что в Украине все фирмачки компании частные лица всё могут ремонтировать, восстанавливать, давать сказочную гарантию. рассказывать по тел. о своих достижениях и опыте. Но по факту. только негатив от криворукости горе мастеров.
-
Но в данном случаи расход топлива не изменился!
В вашем случае для начала я убрал(заглушил) бы ЕГР
-
для начала я убрал(заглушил) бы ЕГР
На ЕГР первочердно обращено внимание! почищен исправен. по данным сканера при перегазовках( повышение оборотов в момент ускорения) закрывается.
-
какое давление наддува?
расходомеры на этой машине вылетает чаще чем колодки. и как с реношным 1,9 диагностика его не чего не скажет
Оборудование надо не только дорогое но и правильное. но еще и мозги нужны
Добавлено спустя некоторое время
Дело в том что в Украине все фирмачки компании частные лица всё могут ремонтировать, восстанавливать, давать сказочную гарантию. рассказывать по тел. о своих достижениях и опыте. Но по факту. только негатив от криворукости горе мастеров.
за это обидно. да и я уверен не кому из действительно понимающих в ремонте сименса не попали.
-
в ремонте сименса
Я не уверен! Но могу предположить что ремонт ( именно осознанный с пониманием) и диагностика топливных систем сименс 206-10годов выпуска только начинает набирать обороты, вот поэтому и нет желания просто снять форсы отправить бог знает куда , после получить их обратно чистые и просто промытые с уверением что всё отрегулировано и полностью работоспособно ну +гарантия на 30дней:)
-
говорим о сегодня, не такие они и сложные, а есть люди которым они вообще не сложные, попробуйте отправить им.
ну а по факту вы не предоставили не одного параметра кроме эрекции холостого хода кривой диагностикой за 20$
PS извиняюсь, давление. которые на ХХ явно завышено. а 37240 кПа при увеличении оборотов растёт почти до 17900
оно падает до 17900 или ростет до 179000?
-
давление растёт! т.е. на хх37000 при 3000об\м 179000.
Не важна стоимость сканера для того чтоб увидеть работу стабилизации форсунок и давление в рампе.
-
у вас высокое давление что на хх что на оборотах. высокое давление это больше топлива в камеру. отсюда дым и жесткая работа двигателя. посмотрите сканером сколько должно быть давление
-
(http://)
у вас высокое давление что на хх что на оборотах.
информация по насосу мин. давление 3700 макс. 179999.
Двигатель работает не жёстко! Снимая все данные сканером в режиме реальной эксплуатации. пришёл к выводу проблемы с ТНВД или с его составляющими под нагрузкой в пределах 2800об\м. сбрасывает давление скачкообразно. и всё это отчётливо видно в графических данных снятых сканером за 20баксов :)
-
Не важна стоимость сканера для того чтоб увидеть работу стабилизации форсунок и давление в рампе.
Можно вообще мультиметром померять и перевести,но как это поможет?Какое давление в это время "хочет" ЭБУ? и всё это отчётливо видно в графических данных снятых сканером за 20баксов :)
Если Вы считаете,что располагая такими данными можно отремонтировать авто,то и карты Вам в руки :)
-
такими данными
Ну не только такими! есть данные и других сканеров. Ремонт это одно а выявления неисправного узла это другое.
Или надо за 10 штук баксов сканер купить? :)
-
Или надо за 10 штук баксов сканер купить? :)
Это кто такой?Просвятите?
По факту-думаю что без проверки форсунок,искать неисправность будите еще долго.Примеров полный форум :)
-
без проверки форсунок
Я думаю любой здравомыслящий поймёт если проблемы с насосом то и форсунки на стенд!
Огромное спасибо всем кто откликнулся !Считаю что тему можно закрывать что бы не плодить обсуждение сканеров и иных сторонних от темы вопросов.
-
сбрасывает давление скачкообразно.
Проверте регулятор давления на насосе(если он там есть)
-
Проверте регулятор давления на насосе(если он там есть)
более того, их там два)))
Добавлено спустя некоторое время
Я думаю любой здравомыслящий поймёт если проблемы с насосом то и форсунки на стенд!
Огромное спасибо всем кто откликнулся !Считаю что тему можно закрывать что бы не плодить обсуждение сканеров и иных сторонних от темы вопросов.
вы же сами не хотите себе помоч, вам задали прямой вопрос, 2 раза, вы не ответили... чего вы от нас хотите?
-
вы не ответили.
Не ответил потому что только увидел сообщения! В ТНВД установлен регулятор кол-ва и регулятор давления установлен новый ! регулятор кол-ва кидали подменный результата нет! когда вышеуказанные клапана начинают хандрить как правило ошибка выскакивает уже сталкивался с таким. Сам по мебе тнвд не сложный но дорогой по запчастям в ремонте и прихотливый к чистоте солярки. Тему озаглавил относительно форсунок потому что 30 тыс. пробега форсунки отдавались в ремонт, и почему то после ремонта они немного поддымливали. а тут вообще началось! Но по сути всё равно форсунки на стенд. и ремонт насососа или покупка нового:)