Играем по чужому сценарию

  • 211 Ответов
  • 64995 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Играем по чужому сценарию
« : 07 Февраля 2012, 13:55:32 »
Предлагаю подобный же вариант задания, как в соседней ветке. Только в этот раз не буду отвечать на неправильные ответы, жду ТОЛЬКО ответа с обоснованием (тоже самое, что попросил мутный). Другие ответы не признаются. Временами буду подбрасывать наводящие намеки.
   Митцубиси Паджеро, двигатель 4M41, аппаратура VRZ, коробка автомат, левый руль, была установлена противоугонка. Приехала с жалобами на плохой запуск двигателя, что на холодную, что на горячую необходимо было вращать стартером по 10-15 секунд. При проверке определили, что при присоединении форсунки с давлением на 250 бар, ее не продавливает. Естественно, что диагноз был - кончена гидравлическая головка (плунжерная пара) и необходим ремонт ТНВД. Клиент согласился, мы сняли аппаратуру, отремонтировали с заменой плунжерной пары. Плунжерную пару он принес свою.
   После установки на машину обнаружился такой косяк - машина стала заводиться после вращения стартером через три-пять секунд. Причем разницы нет, что на холодную, что на горячую.
   В чем причина неисправности?

*

АндрейВладимирович

  • Старожил
  • ****
  • 375
  • 11
    • РБ, Минск
    • andrei.krutsko.com
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #1 : 07 Февраля 2012, 14:17:35 »
кривой дополнительный разрыв топливной магистрали противоугонкой, помимо штатного эл.клапана

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #2 : 07 Февраля 2012, 16:58:11 »
кривой дополнительный разрыв топливной магистрали противоугонкой, помимо штатного эл.клапана
мимо.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #3 : 07 Февраля 2012, 17:27:14 »
 Владимир Анатольевич. Данных конечно мало. Самое главное , не сказано , была ли диагностика (и чтение текущих данных)  перед снятием ТНВД. Вы такой дотошный в диагностике. Тем более по этому мотору. Вы бы по-любому , что-нибудь бы заметили. Я этого мотора никогда не видел. Только на картинке. Если погадать , то предполагаю , что на этом моторе стоит на одном из распредвалов датчик положения распр. вала. Если, при установке сигнализации , нарушился нормальный сигнал от этого датчика , то это вызовет задержку пуска мотора . Пока БУ не даст сигнал на впрыск ,по умолчанию,( после нескольких оборотов) с датчика кол. вала. Но их там (датчиков положения кол. вала) стоит вроде два. И оба стоят на ТНВД. Может сигнализация нарушает синхронную работу этих двух датчиков кол. вала??

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #4 : 07 Февраля 2012, 18:22:39 »
ничего я тогда не увидел. И еще больше чем полгода ничего не видел, поскольку не знал тогда об этом. С машиной долбались чуть не год.
Сигнализация не нарушала синхронную работу указанных вами датчиков.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #5 : 07 Февраля 2012, 21:03:53 »
 Методом гадания предлагаю сразу три возможных причины. Две электрические и одна гидравлическая. По электрике: 1. Как и в предыдущей теме от Мутного, где-то вблизи замка  зажигания (под торпедой) находился ещё один ключ с чипом. Основной ключ с чипом был в замке. При попытке завести мотор ,эти два чипа давали помеху (искажение сигнала) на иммобилайзер.  2. Неконтакт (неправильная регулировка) третьего датчика положения  полностью отпущенной педали газа. Вроде как , этот датчик (на два контакта) не  выдаёт ошибку при сканировании. Если не правильно установлен.
 Гидравлическая причина-- ИМХО может быть от добавления в дизтопливо керосина. На запах не определить , а давление впрыска теряется от меньшей плотности смеси.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #6 : 07 Февраля 2012, 21:40:07 »
Методом гадания предлагаю сразу три возможных причины. Две электрические и одна гидравлическая. По электрике: 1. Как и в предыдущей теме от Мутного, где-то вблизи замка  зажигания (под торпедой) находился ещё один ключ с чипом. Основной ключ с чипом был в замке. При попытке завести мотор ,эти два чипа давали помеху (искажение сигнала) на иммобилайзер.  2. Неконтакт (неправильная регулировка) третьего датчика положения  полностью отпущенной педали газа. Вроде как , этот датчик (на два контакта) не  выдаёт ошибку при сканировании. Если не правильно установлен.
 Гидравлическая причина-- ИМХО может быть от добавления в дизтопливо керосина. На запах не определить , а давление впрыска теряется от меньшей плотности смеси.
1. нет
2. нет
3. нет
пока затрудняюсь даже сказать, быстро вы отгадете или очень долго будете бродить в потемках. Но в свое время мне это далось с трудом. Может быть случайность.

*

АндрейВладимирович

  • Старожил
  • ****
  • 375
  • 11
    • РБ, Минск
    • andrei.krutsko.com
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #7 : 07 Февраля 2012, 22:30:26 »
а может тогда проблема тут - "Плунжерную пару он принес свою."
не та, не тот профиль и так далее

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #8 : 07 Февраля 2012, 23:37:28 »
 Если брать во внимание полемику в теме про электро клапан , то можно предположить , что и здесь Владимир Анатольевич поставит во главу угла тоже клапан. Только на этот раз наоборот (перепускной клапан в гидравлической головке) --клапан должен плотно держать при подаче на него напряжения. Пока поднимается давление над плунжером. А он его не держал. Причину конечно не знаю . Это может быть или недостаток напряжения (тока ) на нём , или его какой-нибудь механический дефект.

Добавлено спустя некоторое время 
  Вот нашёл интересный пункт про проверку реле электро клапана остановки двигателя. Отмечено маркером. Непонятная задержка по времени включения. Может это реле заедало и делало слишком большую задержку??

Добавлено спустя некоторое время 
 Нашёл ещё один пункт при проверке трудности запуска мотора. Наличие входного сигнала стартера. Отмечен маркером. Если ,при установке сигнализации , поставили доп .реле стартера для блокировки , то возможно нарушили прохождение этого сигнала.
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2012, 00:55:12 от Kudrik »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #9 : 08 Февраля 2012, 03:29:20 »
а может тогда проблема тут - "Плунжерную пару он принес свою."
не та, не тот профиль и так далее
поконкретнее. Уже написал, что буду играть по чужому сценарию, а там такие варианты не проходили.

Добавлено спустя некоторое время 
Если брать во внимание полемику в теме про электро клапан , то можно предположить , что и здесь Владимир Анатольевич поставит во главу угла тоже клапан. Только на этот раз наоборот (перепускной клапан в гидравлической головке) --клапан должен плотно держать при подаче на него напряжения. Пока поднимается давление над плунжером. А он его не держал. Причину конечно не знаю . Это может быть или недостаток напряжения (тока ) на нём , или его какой-нибудь механический дефект.

Добавлено спустя некоторое время 
  Вот нашёл интересный пункт про проверку реле электро клапана остановки двигателя. Отмечено маркером. Непонятная задержка по времени включения. Может это реле заедало и делало слишком большую задержку??

Добавлено спустя некоторое время 
 Нашёл ещё один пункт при проверке трудности запуска мотора. Наличие входного сигнала стартера. Отмечен маркером. Если ,при установке сигнализации , поставили доп .реле стартера для блокировки , то возможно нарушили прохождение этого сигнала.
клпан отсечки топлива вынимали. Это привело к тому, что  в момент глушения обороты подпрыгивали. На улучшение запуска не отразилось.

Добавлено спустя некоторое время 
   Вот нашёл интересный пункт про проверку реле электро клапана остановки двигателя. Отмечено маркером. Непонятная задержка по времени включения. Может это реле заедало и делало слишком большую задержку??
питание на клапан подводилось сразу после включения замка зажигания. Проверяли по мультиметру.

Добавлено спустя некоторое время 
  Нашёл ещё один пункт при проверке трудности запуска мотора. Наличие входного сигнала стартера. Отмечен маркером. Если ,при установке сигнализации , поставили доп .реле стартера для блокировки , то возможно нарушили прохождение этого сигнала.
когда устранили дефект - никаких дополнительных реле стартера не удаляли.
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2012, 03:42:11 от dieselirk »

*

мутный

  • Гость
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #10 : 08 Февраля 2012, 06:45:21 »
Предположу что причина неисправности  была в неправильном начальном углу (угле хз :) )  наклона окна в кольце протечки гидроголовки
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2012, 06:55:25 от мутный »

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1885
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #11 : 08 Февраля 2012, 07:33:25 »
как вариант,блок управления не получал необходимый сигнал STARTER-ON

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #12 : 08 Февраля 2012, 07:41:56 »
Предположу что причина неисправности  была в неправильном начальном углу (угле хз :) )  наклона окна в кольце протечки гидроголовки
"игрались" с этим параметром - не помогло.

Добавлено спустя некоторое время 
как вариант,блок управления не получал необходимый сигнал STARTER-ON
устранили дефект без вмешательства в сигнал.

*

мутный

  • Гость
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #13 : 08 Февраля 2012, 08:22:43 »
"Игрались не помогло" или причина  такой пусковой ВОБЩЕ  не в этом, я имею в виду не только ABCD 

Добавлено спустя некоторое время 
"питание на клапан подводилось сразу после включения замка зажигания. Проверяли по мультиметру"
В момент прокрутки и попытки запуска питание на клапане не пропадало ?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #14 : 08 Февраля 2012, 08:38:06 »
"Игрались не помогло" или причина  такой пусковой ВОБЩЕ  не в этом, я имею в виду не только ABCD 

Добавлено спустя некоторое время 
"питание на клапан подводилось сразу после включения замка зажигания. Проверяли по мультиметру"
В момент прокрутки и попытки запуска питание на клапане не пропадало ?
если уж "играть по чужому сценарию", то вроде бы на подобные вопросы ты не стал отвечать, когда я стал спрашивать про осциллограммы и напряжение питания на клапан. :)
   Скажу то, что наблюдали на тот момент: перебрали и промежуточные и крайние значения - не помогло.
   Питание на клапан подводилось сразу, проверялось по мультиметру.
При вращении стартера - не пропадало.
   При следующих вопросах - не просто версию выдавай, а с обоснованием. :)