Тематические форумы => Открытый Университет ДизельЛэнд => DIESELLAND => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => «Скорая Помощь» => Тема начата: MUT-3 от 14 Февраля 2013, 14:50:56
-
Может кому пригодится ...Работаю ср тестером датчик давления в рейке на 1800 лимита на рейке нет . Попалась форсунка с максималкой на 1800. Вобщем как я понял нельзя что бы проверочное и мах давление датчика совпадали .Тестер будет подымать давление пока или мотор не встанет или чтонибудь не лопнет. У меня двигатель хороший поэтому лопнуло :)Возможно алгоритм его работы (ср тестера) ему нужно видеть небольшое изменение давления в мах сторону а датчик на пределе контроллер не видит роста давления и продолжает закрывать регулятор .Вопрос к производителям я заблуждаюсь или это так? Датчик тогда не не калибровал манометра такого не было выбрал1800 из стандартных калибровок.До 1600 проверял манометром все показывало правильно я и не парился
-
а до какого давления набрало перед тем как лопнуть ?
и что конкретно лопнуло ?
я катал форсунки на 1800 , и не заметил проблем , хотя конечно "очковал" сперва, благо защита у стенда непробиваемая ;D
-
Я давления не знаю :) Говорю же манометр у меня на 1600 всего я его и убрал, а тестер показывал 1800 постоянно а процентовка на клапане росла пока трубку не разорвало.Ставлю давление 1750 все работает давка скачет туда сюда потихоньку .Когда в...ло было конечно очково ;D