Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => POTOK => Тема начата: tivalik6 от 28 Ноября 2018, 13:05:11
-
Здравствуйте.Решил потихоньку преобщатся к кодированию,проверке пьезо и т.д.Приобрел Поток-2 потихоньку внедряю и если с ПЧ и без мензуркой как то разобрался,то с гидравликой полный "ахтунг".В частности-имеем насос СР1Н3 номер 0445010372 с регулятором на насосе 0928400671(кстати как он правильно называется ZME или .....?).Поток-2 управлять регулятором на насосе не может и собственно какие есть решения,кроме установки рейки с регулятором DRV ? Может есть в природе какой переходник на обычный рейл с переходом на регулятор DRV ? Согласен что надо делать все правильно,но пока на правильно надо заработать.Впоследствии установить рейл на 2-3 регулятора что бы по "правильному".Как то упустил сей момент при приобретении,сейчас проблемы.
И вот еще.Снял регулятор с насоса,без питания он дуется во все стороны.Значит, насос без питания на регулятор давление в рейле не создаст ? Т.е вместо регулятора нужно ставить какую то спец заглушку ? Или я не догоняю ?
Просвятите пожалуйста по вопросам.Насосами не занимаюсь,огромный пробел в знаниях по насосам и регуляторам
Спасибо.
-
На насосе дозатор (zme), если дуется, значит нормально открытый - без питания насос будет качать максимум.
Купите или точните у токаря промежуточный мини рэйл под регулятор/регуляторы...
-
собственно какие есть решения,кроме установки рейки с регулятором DRV ?
собственно это самый разумный и безопасный способ
Может есть в природе какой переходник на обычный рейл с переходом на регулятор DRV ?
постучитесь к автомеханнику. он раньше такие делал
Впоследствии установить рейл на 2-3 регулятора что бы по "правильному".
я поставил 2 ваговские рейки (просто под рукой были именно такие). Вроде полет нормальный
-
Спасибо,прояснили.Буду что то думать.Теперь еще одна заморочка.Нужен номер датчика давления +аварийника на 2500кг\см или на каких машинах стоят такие?
-
0281006117 датчик
-
Слабый насос. Для ваших целей нужно заменить его. Сименс оч неплохой вариант. Я себе взял ebay.
-
Слабый насос. Для ваших целей нужно заменить его.
Обоснуйте свою точку зрения.За все время эксплуатации у меня к нему претензий нет совсем.И грузовая серия не редкость.У себя в городе могу заказать на него любые запчасти,если уже вдруг что.
-
Обоснуйте свою точку зрения.
Если вы собираетесь им качать более 2000 бар, то он будет работать на пределе возможного, короче может разрушиться.
-
Если вы собираетесь им качать более 2000 бар
Спасибо за развернутый ответ.Есть в заначке СР-3,несколько штук,один прям новый.Такой пойдет для этих целей?
Регуляторы на рейл то же надо на 2400 ? 2000-е умирать будут?
Полная жо....с этим переоборудованием :(
-
Ну какая же это попа? Попа начнется потом когда вы переоборудуетесь и запуститесь и даже отработаете какое-то время. А потом захотите сравнить показания форсунки откатанной на вашей "переоборудовалке" и на EPS 708 или 815
Добавлено спустя некоторое время
И это сказано не к тому что бы вы все бросили, а ктому что это все ерунда :). основная работа впереди. Но все это делается.
-
Спасибо за развернутый ответ.Есть в заначке СР-3,несколько штук,один прям новый.Такой пойдет для этих целей?
Регуляторы на рейл то же надо на 2400 ? 2000-е умирать будут?
Такой насос вполне подойдет, тем более новый. Регулятор можно для начала на 1800 бар, например 0281002507. Один из самых распространенных.
-
Можно и не для начала. Если их (регуляторов) будет несколько- свою функцию они будут выполнять
-
Такой насос вполне подойдет, тем более новый. Регулятор можно для начала на 1800 бар, например 0281002507. Один из самых распространенных.
Спасибо за консультации и номерки.Можно и не для начала. Если их (регуляторов) будет несколько- свою функцию они будут выполнять
Планирую три,но пока может быть из за бюджета два,а потом все равно три. потом захотите сравнить показания форсунки откатанной на вашей "переоборудовалке" и на EPS 708 или 815
Добавлено спустя некоторое время
И это сказано не к тому что бы вы все бросили, а ктому что это все ерунда :). основная работа впереди. Но все это делается.
Думаю что если на китайце проблем больших не было,то и тут можно с поправками работать.Можно и к бошу скатать,для понятия что куда двигается.На китайца то же через 815 тест планы правил.
-
Добавилась вводная.На рейле при трех регуляторах наличие аварийника обязательно?Поясню,есть рейл на 3 регулятора с охлаждением,но без аварийника,что бы прилепить аварийник надо еще брать типа наставки.И есть обычный с оребрением,без охлаждения,но все отверстия присутствуют.Собственно нужно понять,нужно мне жидкостное охлаждение рейки или брать обычный и не городить огород?
Спасибо за понимание.
-
Бери без охлаждения....
-
Вообще аварийные клапана ставят на системах без регулятора на рейле. Если вы будите использовать нормальный софт , то там обычно защита предусмотрена. В случае превышения давления отрубается двигатель насоса. Также довольно сложно найти нужный клапан. Хочу добавить ,что регулятор при превышении давления таже должен стравить топливо, вы можите это проверить раз у вас стоит три регулятора , то на один из них можите подать ток равный 1500 а на двух подымать до 1800 и отследить есть ли падение и при каком давлении.
-
На ДЛ на 3 регулятора есть отверстие по аварийник.
-
На ДЛ на 3 регулятора есть отверстие по аварийник.
Совершенно верно,на простой с оребрением.Но хотел же с охлаждением,а там нету.
-
Совершенно верно,на простой с оребрением.Но хотел же с охлаждением,а там нету.
На Джете без охлаждения все работает, да и не только на нем.
-
Совершенно верно,на простой с оребрением.Но хотел же с охлаждением,а там нету.
для термостабилизации достаточно камазовской печки и пару хороших кулеров, на подшипниках. Вот к примеру:
https://s.click.aliexpress.com/e/0GCaN3K . Дуют как ураган. 6000 об и можно шим регулятор прилепить для регулировки ветра.
Добавлено спустя некоторое время
Вот и регулятор нашел для кулера
https://s.click.aliexpress.com/e/biI5IHS0
-
Для термостабилизации можно поставить пид регулятор,будет управлять и нагревом и охлаждением.http://bazaroved.ru/obzor-harakteristik-i-ispolzovanie-kontrollera-rex-c100/
-
В потоке все есть. Зачем лишние коробки.
Добавлено спустя некоторое время
Вот еще полезный девайс для стендостроительства
https://s.click.aliexpress.com/e/krI6PyM. Не обманули китайцы нержавейка, магнит не липнет. Заказал еще один. Для другого аппарата ;)
-
У потока штатные датчики
-
У потока штатные датчики
это трубка для датчика
-
для термостабилизации достаточно камазовской печки и пару хороших кулеров, на подшипниках.
Типа такого штатно в китайце стоит,кулер 24в 6000об,ни разу не включался.Его до 40 градусов без тена не нагреешь.То ли гидравлика такая,то ли жижи много......я привык.
До понедельника думаю,что Д.Л заказывать,может еще кто чо напишет.
-
это трубка для датчика
В смысле?
-
В смысле?
Трубка,для защиты датчика от внешнего воздействия.Штатно у меня так же.
-
В смысле?
Монтируется в бак, внурть термопасту и датчик
-
Трубка,для защиты датчика от внешнего воздействия.Штатно у меня так же.
Что так сложно? Или датчики г....
-
Вы предлагаете его просто в бак кинуть?
-
Если он диаметром 6 мм, как на джете или потоке, то легко вставляется в фитинг на 6, ну фитинг можно хоть куда прикрутить....
-
На потоке датчиков температуры куча. Если речь о температуры топлива в баке то я думаю правильней поставить в такую трубку с термопастой. Площадь контакта больше, показания точнее. А вообще вариантов много...
-
На потоке датчиков температуры куча. Если речь о температуры топлива в баке то я думаю правильней поставить в такую трубку с термопастой. Площадь контакта больше, показания точнее. А вообще вариантов много...
Они все одинаковые, на Потоке. Там разброс 36-42 градуса, какая точность?
-
Очень часто просят проверить этот клапан ZME на насосе.Есть какая то возможность проверять на Потоке?Может еще что переделать необходимо?
-
Для начала почитать ESI. Если лень, то в кратце- по наставлениям "отца основателя" (Боша) проверяется в составе насоса. Тест- план с индексом -02.
-
Роверка клапана ZME очень хорошая и нужная функция и пока только доступна не на всех стендах. На стендах Димеда она есть , ну и наверное на Боше. Возможно Потоковцы и добавят данную функцию.
-
добавить двухканальный ослик для визуализации
-
Роверка клапана ZME очень хорошая и нужная функция и пока только доступна не на всех стендах. На стендах Димеда она есть , ну и наверное на Боше. Возможно Потоковцы и добавят данную функцию.
Саша, на нашем стенде Multitest эта функция есть с момента его выпуска, т.е . лет 6-7 уже. :) И согласен, функция очень показательная и нужная.
-
Мне понравилась как это сделано у Димеда . Особенно как идет настройка клапана после реставрации. Очень хорошо видна кривая и как ее положить для правильной работы клапана.
-
Забрал сегодня датчик на 2400 и предложили по гуманной цене два DRV 0281002800.Такие пойдут?