Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => Старые отечественные и импортные => Тема начата: urrrec от 25 Ноября 2014, 10:38:26

Название: ки-22205
Отправлено: urrrec от 25 Ноября 2014, 10:38:26
Здравствуйте! Есть ли у кого-нибудь инструкция по эксплуатации стенда для настройки ТНВД КИ-22205? Сбросте пожалуйста!
Название: Re: ки-22205
Отправлено: disi от 25 Ноября 2014, 12:22:19
что есть
Название: Re: ки-22205
Отправлено: вячеслав78 от 25 Июля 2015, 15:34:43
ребят подскажите плиз- имею стенд ки22205 с двигателем 5.7 квт,при включении плавают обороты. устанавливаешь грубой регулировкй к примеру 500об а тонкой доводишь до 570об, он набирае потом обороты падают плавно примерно на 60-90 и резкий скачек примерно на 150 оборотов,и так все время на всех диапазонах, вместо родного блока управления постановил имма03. в чем может быть засада, стенд 92 года выпуска но работал судя по краске на шкивах совсем мало.
Название: Re: ки-22205
Отправлено: soon от 26 Июля 2015, 11:49:16
Засада естественно в блоке управления. Или проблемы с обратной связью или нестабильность работы блока. Не знаю , что за блок вы поставили . Поэтому все тонкости сказать сложно. Но однозначно проблема в блоке. Напишите характеристику блока управления.
Название: Re: ки-22205
Отправлено: вячеслав78 от 26 Июля 2015, 15:47:50
Засада естественно в блоке управления. Или проблемы с обратной связью или нестабильность работы блока. Не знаю , что за блок вы поставили . Поэтому все тонкости сказать сложно. Но однозначно проблема в блоке. Напишите характеристику блока управления.
блок управления двигателем я не менял,со стендом не сохранился выносной блок,там тахометр и счетчик циклов который управляеет шторкой. вместо него я поставил http://www.promasutp.ru/content/takhoschetchik-ima-03-5-dlya-stendov-tnvd-ki-921-ki-22205-i-podobnye только без страбоскопа, шторка работает четко, и обороты тахометр показывает точно,а вот двигатель обороты заданные не удерживает.
Название: Re: ки-22205
Отправлено: soon от 26 Июля 2015, 16:09:18
Меняйте или ремонтируйте блок управления двигателем. Сейчас в наличии в продаже куча довольно хороших и не дорогих китайских частотников которые великолепно держат нагрузку.