На главную страницу Карта сайта Контакты
Расширенный поиск  

Новости:

Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город)  пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума

Автор Тема: сцепление 1.9TDI AFN МКПП  (Прочитано 9163 раз)

AlxChep

  • Новичок
  • *
  • Благодарностей 1
  • Сообщений: 13
    • Россия, Чусовой
сцепление 1.9TDI AFN МКПП
« : 31 Июля 2013, 18:28:06 »

Здравствуйте всем! Длинная предистория:
 Перестала включаться 1-я и с трудом включалось всё остальное. Налицо недовыжим, но в сервисе сказали, что это однозначно к замене комплекта сцепления, за что с меня и взяли денег. Через год (и 10 т.км) начались пробуксовки. Приехал в тот же сервис, хотел покачать права, не вышло. Начитавшись форумов, попросил дополнительно поменять задний сальник и игольчатый подшипник. Сделали и вернули все заменённые запчасти, думал, что закрыл проблему надолго, но прошло 60 т.км и начинаются пробуксовки. Пока только на 5-й и "тапке в пол". Решил сменить сервис (в гараже не осилю) и попытаться присутствовать при диагностике.
  Теперь вопросы.
На что обратить пристальное внимание? Как я понял, игольчатый подшипник стоит только в двухмассовом маховике, как узнать до разборки, что стоит у меня? Стоит ли доверять итальянцам (MecArm)?



Добавлено спустя некоторое время 
Начитался про двухмассовые маховики, понял, что на все тракторы ставят только такие.
   С одного форума:
Цитировать
Сегодня я его опять мучал. Положил на стол и, вращая внутренний диск ладонями, стал пытаться почувствовать пружины. Пружин не  почувствовал, но зато увидел странную вещь. Через некоторое время амплитуда поворотов (величина люфта) стала медленно увеличиваться. Думал, показалось, но - нет.
Через пару минут вращения то против, то по часовой стрелке, люфт увеличился сантиметров до трех. Ну, думаю, приехали... Только непонятно, почему он так медленно увеличивается.
Далее.
Взял я этот маховик двумя руками как руль и довольно интенсивно повращал как руль туда-обратно. Кладу на стол. Пытаюсь проверить люфт. А он всего миллиметров пять.
Проверил так несколько раз. Увеличенный люфт сразу пропадает, если маховик вращается.
  Видимо, там не просто пружины, а что-то типа гидрокомпенсаторов. Вспомнил свою, если долго стоит (бывает и пару месяцев), при первом трогании явно выбирается люфт, и трогается с рывком. При дальнейших переключениях/троганиях такого нет.
  Буду считать свой маховик условно исправным, заранее покупать не буду.
« Последнее редактирование: 31 Июля 2013, 21:53:39 от AlxChep »
Записан

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Благодарностей 650
  • Сообщений: 7042
    • Россия С.Петербург
Re: сцепление 1.9TDI AFN МКПП
« Reply #1 : 31 Июля 2013, 22:26:55 »

Пробуксовка сцепления может происходить из-за неисправности главного цилиндра сцепления. Манжета разбухает и перекрывает кромкой наполнительное (перепускное) отверстие.
Записан

AlxChep

  • Новичок
  • *
  • Благодарностей 1
  • Сообщений: 13
    • Россия, Чусовой
Re: сцепление 1.9TDI AFN МКПП
« Reply #2 : 01 Августа 2013, 20:34:48 »

Спасибо, Александр Юрьевич, чесслово не нашёл кнопочки благодарности, наверно слепну.
  Цилиндр будет подешевле, попробую поменять. Тем более, проанализировал ситуацию, пробуксовки были именно после переключения (в течение десятков секунд), пробовал позже топнуть в пол, не буксовало.
Записан

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Благодарностей 650
  • Сообщений: 7042
    • Россия С.Петербург
Re: сцепление 1.9TDI AFN МКПП
« Reply #3 : 01 Августа 2013, 21:15:50 »

Цитировать
не нашёл кнопочки благодарности
И Слава Богу. Баловство это...
Записан

AlxChep

  • Новичок
  • *
  • Благодарностей 1
  • Сообщений: 13
    • Россия, Чусовой
Re: сцепление 1.9TDI AFN МКПП
« Reply #4 : 10 Августа 2014, 23:39:55 »

Здравствуйте всем!
подниму свою тему. Дошли руки до снятия коробки, зрительно всё в норме. Остаточная толщина диска 7.5 мм. Это при том, что последний год ездил на пробуксовках (старался не допускать). Так как пробег корзины и выжимного не большой, перед разборкой решил подстраховаться и взял только диск сцепления.
  Вопрос в том, что по Етке на мой двигатель (AFN) идёт диск 028 141 035 MX, его аналог от Stellox (07-00112-SX) я и взял. Как оказалось, этот диск на простой маховик и мне не подошёл. По внешнему виду и размерам должен подойти 028 141 035 EX, но в его назначении нет моего двигателя. Который же мне диск подойдёт?
  Второй вопрос. На корзине было масло, похоже именно оно явилось причиной пробуксовок. Масло пришло из-под прокладки поддона, подозреваю, что когда меняли сальник, что-то поставили не так. Етка говорит, что моя прокладка - 044 103 609 D, но у заменителей есть такие прокладки из бумаги, резины/металла, резины/бумаги, только резины. Подскажите, что положено ставить и нужен ли герметик? (понимаю, что не рыжий :-))
 
Записан

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 177
  • Сообщений: 2202
    • Кривой Рог Украина
Re: сцепление 1.9TDI AFN МКПП
« Reply #5 : 11 Августа 2014, 09:30:31 »

По второму вопросу.


Близкая к оригиналу (резина армир. метал. полосой + дист. втулочки) Goetze 50-027500-00


Далее все из компаунда с мет. сеточкой. Все хорошего качества. Другими номерами просто не пользуюсь.
SWAG 32 90 7556  Glaser 04116-01 Elring 213.070  Febi  07556
                                                                                                         
Записан