На главную страницу Карта сайта Контакты
Расширенный поиск  

Новости:

Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город)  пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума

Автор Тема: Антикоррозионная обработка автомобиля  (Прочитано 18353 раз)

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 174
  • Сообщений: 2165
    • Ленск Якутия

Где то в  журнале За рулем...
Профессор Преображенский предупреждал - "не читайте советских газет",к этому журналу это относится в полной мере...
Записан

motordiesel2

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 14
  • Сообщений: 599
    • Барнаул

Какой год? Не осталось в памяти?
У меня имеются все изданные За Рулемы - могу посмотреть и если есть интерес выложить тут!

Не помню.
Они покрывали стальную пластнку и помещали в камеру с солевым туманом.
Корозия где был Мовиль появлялась  очень быстро,
а вот Меркасол И Динитрол защищал на  100%
Записан

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 38
  • Сообщений: 666
    • Latvia, Livani

Не помню.
Ну хоть примерно, хоть какие года!
А то с 20-тых годов все перелистывать год понадобится.
Записан

Валера45

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 263
  • Сообщений: 2722
    • Шадринск Курганская обл Россия

Ну хоть примерно, хоть какие года!
А то с 20-тых годов все перелистывать год понадобится.
http://www.drive2.ru/l/55833/
http://www.zr.ru/content/articles/7884-antikory-korobejniki/
Записан

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 174
  • Сообщений: 2165
    • Ленск Якутия


Они покрывали стальную пластнку и помещали в камеру с солевым туманом.

  100% заказная статья,даже читать не стал.Вы пользовались мовилем?
 Так вот расскажу,это хрень типа битума,только рыжая,если правильно нанести покрытие получается довольно толстое и однородное,у солевой камеры никаких шансов.Вот долговечность уже другой вопрос,и без ресурсных испытаний результат не получить,а такие испытания журналу  не нужны,за них не платят...
Записан

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 38
  • Сообщений: 666
    • Latvia, Livani

  100% заказная статья,даже читать не стал....Вот долговечность уже другой вопрос,и без ресурсных испытаний результат не получить,а такие испытания журналу  не нужны,за них не платят...
Такое-же и мое мнение! Совершенный сумбур по принципу надо было напечатать столько-то знаков!
По этому тут спросил у реальных людей о конкретных антикорах.

maximus52

  • Новичок
  • *
  • Благодарностей 0
  • Сообщений: 3
    • Нижегородская обл.

Хочешь ответ? Современные ноу-хау только на заводе  изготовителя ,либо авто, либо этих замазок. Все дело в составе ме. и его подготовке,как в промышленных условиях,так и гаражных. Я,пардон,имел ввиду подготовку к антикору. Состав ме.дело завода. А по нынешним мазюлькам,сказать могу только одно- перевод деньгам. То же в своё время искал,и досих пор путного ничто не устраевает. 2-4года и все по новой,до блеска. Я свою ниву промазал смесью мазута90% и 10%отработки.Вот поди уж 8-й год ни-ни. Все новое , хорошо забытое старое. Ребята,откройте литературу с60-х по 95-е. Касательно всех аспектов наших вопросов и по антикору,и по кузовами,и по топливной, и тд.и тип. Лично я для себя заново открыл советский союз. :'(
 

Добавлено спустя некоторое время 
Кстати , попробуй NOVOL.
« Последнее редактирование: 11 Июля 2014, 21:56:35 от maximus52 »
Записан