Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Кузов, подвеска, трансмиссия => Тема начата: 2950 от 17 Ноября 2012, 22:27:24

Название: Тормоза Мерседес 814
Отправлено: 2950 от 17 Ноября 2012, 22:27:24
Всем добрый вечер, приобрел Мерседес 814 1991г дизель 6 цилиндровый 136 л. При торможении на скорости все авто тянет в одну сторону, а на маленькой все тормозят хорошо. Может кто в курсе как они регулируются (резина стоит так себе но не лысая) Спасибо
Название: Re: Тормоза Мерседес 814
Отправлено: alex diesel spb от 18 Ноября 2012, 13:30:13
Вам надо или купить большую книгу по Вашему автомобилю с описанием всех вариантов или (если вам достаточно общих деталировок) зайти на электронные каталоги EXIST и посмотреть там. 814 было не меньше 10 версий (от 674.010 до 674.019). У одного 674.013 было восемь вариантов задней оси и четыре передней и у всех были какие-то отличия. В общем виде, регулировка барабанных тормозов всюду эксцентриками, но тормоза конструктивно сложные и из надо сначала хорошо изучить. Ктроме того часто бывает, что барабаны изношены или проточены сверх всякого допуска (предельный размер барабана отлит на его внутренней стороне) и в таком случае отрегулировать ториоза никогда не удастся без покупки новых деталей или переделки старых, а переделка запрещается....
Название: Re: Тормоза Мерседес 814
Отправлено: autotir от 18 Ноября 2012, 23:28:18
На всей линейке серии LK, к которой относится и 814 Мерседес в приводе колодок стоит секция распорного клина, т.е. тормозной цилиндр, на который воздействует шток тормозной камеры спереди или энергоаккумулятор сзади. На этих цилиндрах от времени рвутся пыльники и закисает механическая часть. Вывод: разбирать и диагностировать, все четыре цилиндра по кругу одинаковые, ставились пр-ва Lucas или Perrot, но вот на последние и пыльники, и ремкомплекты сняты с производства. Остальным деталям тоже уделить внимание: номинальный диаметр барабана - 308 мм, толщина стандартной накладки - 13,5 мм, ширина - 120 мм, WVA nr. 17280, за исключением редких исполнений.