Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Кузов, подвеска, трансмиссия => Тема начата: М61 от 07 Мая 2011, 17:39:25

Название: Поднятие кузова
Отправлено: М61 от 07 Мая 2011, 17:39:25
Посадка авто очень низкая для наших догог. Меняю стойки, вот и надумал установить прокладку из алюминия, между стойками и кузовом. Интересует допустимая высота? Советуют на 20мм перед и 30мм заднюю часть авто...
Название: Re: Поднятие кузова
Отправлено: avtomag от 07 Мая 2011, 18:36:35
Наилучший способ - новые пружины.
При излишнем поднятии будут страдать детали подвески:с/блоки,опоры и т.п.
Название: Re: Поднятие кузова
Отправлено: М61 от 09 Мая 2011, 09:37:58
Повторю вопрос - какая высота допускается...?
Название: Re: Поднятие кузова
Отправлено: avtomag от 09 Мая 2011, 10:15:30
Повторю ответ:таких параметров не существует  :)
При старых пружинах смело можете подкладывать спереди 20,а сзади до 40мм.Только после этой процедуры обязательно отпустить все сайленты,покачать авто и потом зажать заново.
Проверить геометрию подвески и заново отрегулировать(задний мост тоже)
Название: Re: Поднятие кузова
Отправлено: alex diesel spb от 09 Мая 2011, 13:02:52
Поднятие авто подкладками вещь не благодарная. Просевшие пружины имеют меньший ход сжатия. То есть подложив подкладки Вы только задерете машину, а пробои подвески останутся. А машина быстро снова сядет брюхом на землю. так что замена пружин, а лучше всего на усиленные, явилось бы самым мудрым решением.
Название: Re: Поднятие кузова
Отправлено: avtomag от 09 Мая 2011, 15:10:44
Судя по постановке вопроса, ТС идея с заменой пружин не нравится  ;D
До сих пор не могу понять смысл покупки легкового авто с переделкой его во "внедорожник".Существует достаточное количество авто с моноприводом на базе паркетника.И цена ощутимо отличается от полноприводной версии.
Название: Re: Поднятие кузова
Отправлено: М61 от 09 Мая 2011, 21:20:50
Уточню, пружины не просевшие, дорог нету, яма на яме...
Кто был в Архангельске и Северодвинске Вам расскажут..., дороги на болоте!