Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Кузов, подвеска, трансмиссия => Тема начата: М61 от 25 Ноября 2010, 12:52:17
-
Здраствуйте все! Купил летом Nissan Sanny 1992, CD20, пробег 250тыщ. Разбита вероятно кулиса, не включается 5я передача, 1 и 3 с трудом, рычаг вкл передач болтается. Подтянул кулису к коробке, рычаг стал потуже,но эффект тот же...
При попытке включить 5 ю рычаг не фиксируется, хруста нет, вылетает в нейтраль...
Поднял на подъемнике машину, завел, постепенно с 1 ой начал включать передачи и 5я ВКЛЮЧИЛАСЬ..а на трассе никак...
И с горки стартовал на 5ой накатом ну не включается....
Чтоб кулису снять надо глушитель и защиту днища и дв. снимать...
Дайте совет может ли быть убита коробка?...
-
На саньке с кузовом N13 была похожая болезнь но с другими симптомами- под тягой пятую с хрустом выбивало в нейтраль. Проблема- слишком малое зацепление муфты и шестерни пятой. Шестерню заменил- муфту перевернул. Хватило ещё на 100 тык. Сейчас опять выбивает.
Если хруста нет- вполне может быть и тяга разношена. В 13-м кузове ещё есть реактивная тяга, соединяющяя коробку с кузовом. Может в ней дело- раз на подъёмнике включилась.
-
1.проверить крепление кронштейна задней подушки к КПП.При отпущенных болтах(болезнь, начиная с 11кузова)силовой агрегат проворачивается,тем самым укорачивая ход тяги включения передач.
2.если крепление кронштейна в порядке - обычный износ шестерен 5-й передачи(последствия езды на 5-й со скоростью менее 100км/час) Лечится заменой шестерен.Возможно с доработкой муфты для большего зацепа при включении.
3.реактивная тяга и даже разбитая крестовина на тяге включения на данный трабл практически не влияют
-
Тема не относится к обсуждению моторов. Переношу в необычные ремонты, поскольку более её разместить негде, да и там ей не место, если по честному....