Коллеги, помогите советом. Имею ТНВД 0445010122. Задача стояла - отремонтировать в запас наименьшими затратами. Разобрал, произвел дефектовку:
1. Износ вала в местах работы сальников 0,6 мм на диаметр. Замена.
2. Замена сальников и иных уплотнителей.
3. Плунжера - состояние великолепное, клапана секций - без повреждений, износа, коррозии. Не менялись.
Собрал ТНВД и на стенд. Производительность на всех режимах проверки существенно ниже минимальной границы.
1000 оборотов, 500 бар - 12,5 л\ч при минимуме 34 л\ч
1000 оборотов, 1600 бар - 8,7 л\ч при минимуме 34 л\ч
250 оборотов, 200 бар - 1,9 л\ч при минимуме 8 л\ч
Установил новый дозировочник. Показания поменялись на:
1000 оборотов, 500 бар - 26,5 л\ч при минимуме 34 л\ч
1000 оборотов, 1600 бар - 23 л\ч при минимуме 34 л\ч
250 оборотов, 200 бар - 4.9 л\ч при минимуме 8 л\ч
Секции при работе не нагреваются. Низкое давление стабильное 4 бара. По осцилограмме провалов работы какой-то секции не видно - набор давления равномерный. Забитая сетка под штуцером подачи? Попадались такие, но учитывая что подача стабильная и принудительная, то тогда на старт-тесте хватало бы топлива, а на максималке нет. Здесь же стабильно ниже плинтуса, а раз внешней подачи хватает на то, чтобы дать 23 л\ч на максималке, то для 10 л\ч на старт-тесте тем более. Версию с сеткой отметаем. Может, конечно, все три секции работают равномерно плохо...но видимых причин для этого нет. Еще обратил внимание на то, что меняя силу тока на дозировочнике в диапазоне от 0 до 1,6 А вообще ничего не меняется. А, установив значение 1,7 А цикловая падает до нуля, давление падает до нуля. Дозирочник 0928400700, т.е. тот который указан в изитронике.
Добавлено спустя некоторое время
Взял исправный тнвд. Снял секции и поставил на испытуемого. Вообще без изменений. Что-то я не понимаю, не догоняю...Другие плунжера, другие клапана.