ТНВД CP1H3 Opel

  • 10 Ответов
  • 3560 Просмотров
*

DSAN

  • Гость
ТНВД CP1H3 Opel
« : 20 Декабря 2017, 16:58:39 »
Коллеги, помогите советом. Имею ТНВД 0445010122. Задача стояла - отремонтировать в запас наименьшими затратами. Разобрал, произвел дефектовку:
1. Износ вала в местах работы сальников 0,6 мм на диаметр. Замена.
2. Замена сальников и  иных уплотнителей.
3. Плунжера - состояние великолепное, клапана секций - без повреждений, износа, коррозии. Не менялись.

Собрал ТНВД и на стенд. Производительность на всех режимах проверки существенно ниже минимальной границы.
1000 оборотов, 500 бар - 12,5 л\ч при минимуме 34 л\ч
1000 оборотов, 1600 бар - 8,7 л\ч при минимуме 34 л\ч
250 оборотов, 200 бар - 1,9 л\ч при минимуме 8 л\ч

Установил новый дозировочник. Показания поменялись на:
1000 оборотов, 500 бар - 26,5 л\ч при минимуме 34 л\ч
1000 оборотов, 1600 бар - 23 л\ч при минимуме 34 л\ч
250 оборотов, 200 бар - 4.9 л\ч при минимуме 8 л\ч
 
Секции при работе не нагреваются. Низкое давление стабильное 4 бара. По осцилограмме провалов работы какой-то секции не видно - набор давления равномерный. Забитая сетка под штуцером подачи? Попадались такие, но учитывая что подача стабильная и принудительная, то тогда на старт-тесте хватало бы топлива, а на максималке нет. Здесь же стабильно ниже плинтуса, а раз внешней подачи хватает на то, чтобы дать 23 л\ч на максималке, то  для 10 л\ч на старт-тесте тем более. Версию с сеткой отметаем. Может, конечно, все три секции работают равномерно плохо...но видимых причин для этого нет. Еще обратил внимание на то, что меняя силу тока на дозировочнике в диапазоне от 0 до 1,6 А вообще ничего не меняется. А, установив значение 1,7 А цикловая падает до нуля, давление падает до нуля. Дозирочник 0928400700, т.е. тот который указан в изитронике.

Добавлено спустя некоторое время 
Взял исправный тнвд. Снял секции и поставил на испытуемого. Вообще без изменений. Что-то я не понимаю, не догоняю...Другие плунжера, другие клапана.
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2017, 19:53:47 от DSAN »

*

soon

  • Гость
Re: ТНВД CP1H3 Opel
« Reply #1 : 20 Декабря 2017, 20:24:42 »
Скорее всего у вас понижено входное давление. Точно не помню но давление на входе должно быть более 4 бар. 4 это нижний предел. Возможно врем манометр .

*

dieselpnz

  • Постоялец
  • ***
  • 248
  • 40
    • Раша ,Пенза
Re: ТНВД CP1H3 Opel
« Reply #2 : 20 Декабря 2017, 21:00:32 »
Скажите, очень интересно, чем смотрите осциллограмму?
На этом типе насосов входное давление 3,7-3,8 на номинале и 3,2 на старте.

*

DSAN

  • Гость
Re: ТНВД CP1H3 Opel
« Reply #3 : 20 Декабря 2017, 21:47:19 »
Скажите, очень интересно, чем смотрите осциллограмму?
На этом типе насосов входное давление 3,7-3,8 на номинале и 3,2 на старте.
Если вы про название программы, то могу завтра уточнить. А так вообще 6-канальный простецкий осцик. Задействован один канал на сигнальном проводе датчика давления. Я в этом методе исследования очень слаб, поэтому привлекал диагноста.

Добавлено спустя некоторое время 
Скорее всего у вас понижено входное давление. Точно не помню но давление на входе должно быть более 4 бар. 4 это нижний предел. Возможно врем манометр .
на моем чудо-китайце 4 это максимум :) более не даёт :)

*

soon

  • Гость
Re: ТНВД CP1H3 Opel
« Reply #4 : 20 Декабря 2017, 21:58:12 »

На этом типе насосов входное давление 3,7-3,8 на номинале и 3,2 на старте.
У вас это откуда информация. На данном насосе нет подкачки а давление задается насосом в баке . Если у насоса подкачки проблем нет , то почему давление на старте падает до 3,2 ?

*

dieselpnz

  • Постоялец
  • ***
  • 248
  • 40
    • Раша ,Пенза
Re: ТНВД CP1H3 Opel
« Reply #5 : 20 Декабря 2017, 22:54:15 »
Данные из тестдаты. Стендовые условия могут и не иметь ничего общего с условиями на двигателе.
DSAN - запустила стенд на старт и поочередно приотпустите и затяните  пробки на секциях)) - потом заметьте.)) .Затем на минуту остановите стенд и подкачку,  и потом снова включительно и заметьте. Отпишитесь что получилось.

*

VitaliySPb

  • Постоялец
  • ***
  • 171
  • 51
    • Санкт-Петербург
Re: ТНВД CP1H3 Opel
« Reply #6 : 21 Декабря 2017, 00:22:54 »
Как меряете низкое давление? Сквозной переходник вместо дозатора или ...? Кол-во возвращаемого с тнвд топлива в л/ч?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: ТНВД CP1H3 Opel
« Reply #7 : 21 Декабря 2017, 03:36:15 »
....Еще обратил внимание на то, что меняя силу тока на дозировочнике в диапазоне от 0 до 1,6 А вообще ничего не меняется...

Я думаю здесь и ишите проблемму.  Стенд для проаерки  ТНВД какой используете, для того чтоб пользоватся  на прямую тестпланами с Тестдаты  нужно или использовать сигналы управления давлением регулятора такие как на ЕPS 815 либо вообще снять питание с регулятора и использовать те шаги где ток управления регулятором минимальный.   
У вас судя по всему  вместо сигнала специальной формы который примеяется для управления регулятором, стоит обычный регулятор напряжения при котором якорь регулятора давления не может принимать  промежуточные положения, поэтому устанавливается или в минимум или в максимум что у вас и происходит.

Это то что бросилось в глаза, из описания вашей проблеммы, могут быть проблеммы и в самом насосе но чтоб точно их озвучить нужно знать давление топлива на входе и обьем топлива на сливе.
Пользоватся осцилографом при проверке ТНВД можно и даже нужно, но к сожалению автомобильные датчики давления очень инерционны и не видят работу клапанов, вернее видят когда уже проблемма видна и без осцилографа. Чтоб полноценно по давлению диагностировать работу клапанов нужно использовать специальные датчики давления, но они очень дорогие, зато они видят быстродействие каждого клапана как входного так ти выходного на ранних этапах возникновения проблеммы.

*

DSAN

  • Гость
Re: ТНВД CP1H3 Opel
« Reply #8 : 21 Декабря 2017, 08:52:37 »
DSAN - запустила стенд на старт и поочередно приотпустите и затяните  пробки на секциях)) - потом заметьте.)) .Затем на минуту остановите стенд и подкачку,  и потом снова включительно и заметьте. Отпишитесь что получилось.
Попробую. Я склоняюсь тоже к некорректно работающим секциям, а именно к клапанам, т.к. к примеру вращая насос на 250 оборотах - я вижу 4,9 л/ч, а добавив еще оборотов до 350 - уже норму...
Стенд для проаерки  ТНВД какой используете, для того чтоб пользоватся  на прямую тестпланами с Тестдаты  нужно или использовать сигналы управления давлением регулятора такие как на ЕPS 815 либо вообще снять питание с регулятора и использовать те шаги где ток управления регулятором минимальный. 
Согласен на 100 процентов. Сигнал - стопудово не тот, что нужен. Но поставив 0 А ток, я ожидаю увидеть максимальное обеспечение ТНВД низким давлением и соответственно достаточную производительность, а вижу нехват...Значит, регулятор в данном случае совсем не причем. Регулятор нормально открытый и если установить заглушку вместо него - видим нули в производительности и давлении.
Как меряете низкое давление? Сквозной переходник вместо дозатора или ...? Кол-во возвращаемого с тнвд топлива в л/ч?
Низкое давление - аналоговый манометр, встроенный в стенд. Количество обратного слива не измеряется....для замера в емкости - нужны данные и судя по всему ведро литров 15, т.к. подав низкое давление даже без вращения ТНВД - поток обратки очень бодрый (шариковый клапан новый) Вместо дозатора - дозатор ))))

Коллеги, думаю, что проблема в том, что мне не хватает знаний и я что-то упустил из виду. Пытаюсь найти что именно.
Вот к примеру, сейчас я открыл опять изитроник и увидел, что на дозаторе стоит лишь одно кольцо!!! и Профильная металлическая прокладка. На том дозаторе, что я снял - стояло еще и второе кольцо, уплотняющее между плоскостями. На новом дозаторе тоже два кольца - так и установил на ТНВД...Ведь по-любому это критично?
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2017, 09:04:53 от DSAN »

*

Юра доктор

  • Ветеран
  • *****
  • 524
  • 26
    • Мурманск Россия
Re: ТНВД CP1H3 Opel
« Reply #9 : 21 Декабря 2017, 09:34:53 »
Может я чего пропустил,на входе насоса стоит сетка,возможно она забита.

*

DSAN

  • Гость
Re: ТНВД CP1H3 Opel
« Reply #10 : 21 Декабря 2017, 09:38:47 »
Коллеги, это вторая резинка. Сорри, за беспокойство. Все заработало должным образом!!! Надо таблеточки для внимания купить...а то слишком много приходится работать потом. Спасибо за помощь всем. Тему можно закрыть!