Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: davit от 18 Февраля 2009, 21:28:12
-
Машина давно обслуживаеться у меня проблем не возникало.Приехала с жалобой на плавание холостого хода-других жалоб нет.Проверил ВАГом ошибки
00550-регулятор начала впрыска
01117-сигнал нагрузки на клеме генератора DF
ВАГ только приобрёл подскажите пожалуйста с чего начать и что поверить.СПАСИБО!
-
Следы сдвига "мозгов" ТНВД есть?
-
Мозги никто не трогал
-
Проверьте клапан давления топливоподкачивающего насоса. На DI-шных насосах они частенько рассыпаются - выскакивает стопор из корпуса...
-
А если для начала стереть ошибки, прокатиться,глянуть какие опять
вылезут и дальше решать конкретно по ним
-
Посмотри подачу,блок измерений 1,окно 2.Допуск 2-9 мг/т,нормально 4-5.Если 2 или меньше (максимальная подача),будет заливать.
-
Уважаемый davit, ответ находиться в вашем же вопросе, из за неисправного клапана поршня опережения, холостые обороты будут гулять и еще как, попробуйте поставить другой клапан.
-
Клапан №108,его в ВАГКОМЕ нормально видно в000 группе 2-е окошко
Х.Х 45-60,3500-4400об/мин190-210,а так же группа 004,там есть требуемое,фактическое и скважность клапана
-
группу 004 я переписал
842 4.0 8.6 4.7%
Машину постораюсь перепроверить в ближайшее время
-
В 2 раза более ранний угол чем нужно , отсюда ошибка по углу.
По подаче вам уже сказали - должна быть в районе 4-5 гр.
-
Здравствуйте! Проверил машину заново ошибки повторились.
00550-регулятор начала впрыска
01117-сигнал нагрузки на клеме генератора DF
Отрегулировал начало впрыска.
данные 000 группы
0.33-0.37 57-62 000 004-020 088-084 240 077 174 093 050-081
Проверил сопротивление контактов разёма аппаратуры 1 и 2 --11.8 Ом ;2 и 3--6.7 Ом.В мануале прочитал что сопротивление контактов 1 и 2 должно быть 6-8 Ом.С чем связано повышение сопротивления. Соленоид момента впрыска 11.4 Ом.
Группа 001; 756-800/мин 0,0-5,6мг/R 0,92-1,62В 81,0
002; 778-821/мин 0,0% 010 81,0
003; 734-778/мин 216,2-363 мг/R 237,9-519 мг/R
-
группа 004; 734-810/мин 0,7-0,9BTDC 1,3-1,6BTDC 7,8-25,4%
005: 734-778/мин 15,1мг/R 1,1-1,6BTDC 81
006: 0,0км,ч 000 000000 255,0
007: 19,8С 15,3С 81,0
008: 734-799 0,0мг/R 27,9мг/R 17,9мг/R
009: 713-799 0,0мг/R 80,0мг/R 1,54-1,64В
010: 510-519мг/R 1031,5мБар 999,6мБар 0,0%
011: 734-799 1275,0мБар 999,6мБар 5,1%
012: 1111111 0,00 13,59В 81
013: 0,16-1,1мг/R 3,49-4,08мг/R -2,1- -1,53мг/R -2,08-1,14мг/R
При очистке ошибки она на холостом больше не появлялась.Пытался уменьшить подачу головкой-запуск стал отвратительным,но обороты стабилизируються,тяга плохая-вернул на место плавают холостые
-
Если к компрессии претензий нет - то надо проверить распылители и отремонтировать топливный насос
По причине
в 001 группе подача не стабильна
в 004 корекция угла не стабилена
013 коррекция сильно выходит за рамки допустимого
-
Если к компрессии претензий нет - то надо проверить распылители и отремонтировать топливный насос
По причине
в 001 группе подача не стабильна
в 004 корекция угла не стабилена
013 коррекция сильно выходит за рамки допустимого
Компрессия 25,форсунки 170- нормальные.
По поводу ремонта аппаратуры- сам занимаюсь механической аппаратурой и двигателями.Приходиться ремонтировать и с электронным управлением-как пока понимаю-раньше отпровлял их в кишинёв. Видно как только человек растёт сразу беды простых смертных не интересуют-так и с кишинёвом-отпровляеш меняют всё(300-1500 евро) результатов ноль.Апаратуры-без замены всего возможного даже на проверяют на стенде! Может я отстал от жизни-и ковыряюсь весь день во всём дерьме,но по другому не хочу!!! У меня складываеться ощущение что большинство спецов только и ждут ЛОХОВ. Я в электронике полный дуб-думаю что если медведь на велосипеде в цирке ездит-то и мы разберёмся.
После последнего приезда клиент поехал до СТОЛИЦИ-ему сказали что нужна замена башки и плунжера(850 евро)-выходит дешевле б/у.
Как правильно поставить диагноз смерти головки?
Почему у меня на контактах 1 и 2 11,8 Ом-сравнивал с другими ваговскими-колеблется 6,9-7,8 Ом
-
Компрессия 25,форсунки 170- нормальные.
По поводу ремонта аппаратуры- сам занимаюсь механической аппаратурой и двигателями.Приходиться ремонтировать и с электронным управлением-как пока понимаю-раньше отпровлял их в кишинёв. Видно как только человек растёт сразу беды простых смертных не интересуют-так и с кишинёвом-отпровляеш меняют всё(300-1500 евро) результатов ноль.Апаратуры-без замены всего возможного даже на проверяют на стенде! Может я отстал от жизни-и ковыряюсь весь день во всём дерьме,но по другому не хочу!!! У меня складываеться ощущение что большинство спецов только и ждут ЛОХОВ. Я в электронике полный дуб-думаю что если медведь на велосипеде в цирке ездит-то и мы разберёмся.
После последнего приезда клиент поехал до СТОЛИЦИ-ему сказали что нужна замена башки и плунжера(850 евро)-выходит дешевле б/у.
Как правильно поставить диагноз смерти головки?
Почему у меня на контактах 1 и 2 11,8 Ом-сравнивал с другими ваговскими-колеблется 6,9-7,8 Ом
Давление на форсунке меньще чем надо. А что со второй ступенью?
на не контролировалась?
К чему эмоции? Купите оборудование от Оупенсустем и будете диагностировать состояние эл. регулятора неотходя от машины. Или снимайте и чистите. правда можете попасть на проблеммы ,но это приходит с опытом.
По сопротивлениям- вы наверно ошиблись с номерами контактов
-
это контакты разёма аппаратуры-датчик регулятора топлива-или 14 с 39 на эбу.данные по воркшопу
-
Может быть поможет
-
Спасибо! Что ето за программа?
-
Что ето за программа?
ESI[tronic]
-
Здравствуйте! Проверил машину заново ошибки повторились.
00550-регулятор начала впрыска
01117-сигнал нагрузки на клеме генератора DF
Отрегулировал начало впрыска.
данные 000 группы
0.33-0.37 57-62 000 004-020 088-084 240 077 174 093 050-081
Проверил сопротивление контактов разёма аппаратуры 1 и 2 --11.8 Ом ;2 и 3--6.7 Ом.В мануале прочитал что сопротивление контактов 1 и 2 должно быть 6-8 Ом.С чем связано повышение сопротивления. Соленоид момента впрыска 11.4 Ом.
Группа 001; 756-800/мин 0,0-5,6мг/R 0,92-1,62В 81,0
002; 778-821/мин 0,0% 010 81,0
003; 734-778/мин 216,2-363 мг/R 237,9-519 мг/R
Не нормально прыгает подача и ток головки.Может быть ржавчина или стружка в "голове" или контакт в разьеме.У нас дизелеводы часто заправляются судовой или тепловозной солярой,иногда тако-о-о-е зальют-волосы дыбом :)