Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт турбокомпрессоров => Тема начата: dd66rus от 11 Июля 2016, 13:58:42
-
Старая история, начало здесь: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=11782.0
В двух словах: выброс сажи при резком нажатии на акселератор + заметно вялая динамика при разгоне.
В итоге, заменил привод геометрии, автомобиль «летает» черный выхлоп исчез.
Смущает давление наддува – на холостых 1002 hPa, на максимуме (в статике) 2635 hPa. Езжу недели три. Ошибок по передуву нет. Появляется иногда ошибка только по неэффективности ЕГР (0401), но она и со старым (неисправным) приводом появлялась периодически. Регулировку упора штока и высоту штока выставил, как было на старом приводе (примерно).
Вопрос: Нужно регулировать наддув в меньшую сторону или так сойдет (в смысле без печальных последствий).
-
показатели по расходомеру воздуха и давлению наддува завышены. Предположение: заглушен клапан рециркуляции и что-то делали с картами управления или настройками турбины + затерли ошибки.
Срок службы турбины точно сократите при подобной эксплуатации. Насколько? Все зависит от условий, в которых она работает: условия эксплуатации + давление в масляной системе + качество масла в двигателе + уровень дисбаланса турбины на настоящий момент.
-
показатели по расходомеру воздуха и давлению наддува завышены. Предположение: заглушен клапан рециркуляции и что-то делали с картами управления или настройками турбины + затерли ошибки.
Автомобиль личный, купил у дилера новым 9 лет назад. Клапан не глушил, ЭБУ ни чиповал, ни затирал ошибки. Расход воздуха и меня смутил, т.к. сверял сегодня с Гранд Старексом (такой же ДВС), у него в два раза примерно ниже расход воздуха, наддув на х.х. 98 кПа по сканеру. Возможно ЕГР забит гуталином, но не заглушен.
С настройками турбины делал - заменил актюатор геометрии и отрегулировал шток на "глазок", примерно так, как было со старым актюатором.
Спасибо за ответ буду регулировать шток, выставлять на х.х. 98 кПа или 0 разницы с атмосферным давлением.
-
расход воздуха не может быть ниже в два раза, такое будет только при полностью забитом воздушном фильтре, засоренном расходомере или проблемах с сеткой перед расходомером воздуха.
По давлению: 98 кПа примерно и соответствуют 1000 hPa или обычному атмосферному давлению. Все зависит от конкретного датчика, атмосферного давления и высоты местности над уровнем моря.
-
Сравни в сканере заданное и фактическое давление наддува , тогда видно будет есть передув или нет
-
Snegko! Очень жаль, что написав на форуме аж 132 сообщения, Вы так и не усвоили
Прошу извинить за допущенную оплошность - рука дрогнула не туда нажал. Сообщений всего 32 :)
Сравни в сканере заданное и фактическое давление наддува[/quote]
Сканер для этих авто дилерский, но требуемого значения наддува нет в списке параметров, только атмосферное давление и фактическое