Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт турбокомпрессоров => Тема начата: dd66rus от 11 Июля 2016, 13:58:42

Название: KIA SORENTO BL 2007 170 VGT нормальное значение наддува?
Отправлено: dd66rus от 11 Июля 2016, 13:58:42
Старая история, начало здесь: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=11782.0

В двух словах: выброс сажи при резком нажатии на акселератор + заметно вялая динамика при разгоне.
В итоге, заменил привод геометрии,  автомобиль «летает» черный выхлоп исчез.

Смущает давление наддува – на холостых 1002 hPa,  на максимуме (в статике) 2635 hPa. Езжу недели три. Ошибок по передуву нет. Появляется иногда  ошибка только по неэффективности ЕГР (0401), но она и со старым (неисправным) приводом появлялась периодически. Регулировку упора штока и высоту штока выставил, как было на старом приводе (примерно).

Вопрос: Нужно регулировать наддув в меньшую сторону или так сойдет (в смысле без печальных последствий).

Название: Re: KIA SORENTO BL 2007 170 VGT нормальное значение наддува?
Отправлено: dieselirk от 11 Июля 2016, 14:54:36
показатели по расходомеру воздуха и давлению наддува завышены. Предположение: заглушен клапан рециркуляции и что-то делали с картами управления или настройками турбины + затерли ошибки.
   Срок службы турбины точно сократите при подобной эксплуатации. Насколько? Все зависит от условий, в которых она работает: условия эксплуатации + давление в масляной системе + качество масла в двигателе + уровень дисбаланса турбины на настоящий момент.
Название: Re: KIA SORENTO BL 2007 170 VGT нормальное значение наддува?
Отправлено: dd66rus от 11 Июля 2016, 15:50:03
показатели по расходомеру воздуха и давлению наддува завышены. Предположение: заглушен клапан рециркуляции и что-то делали с картами управления или настройками турбины + затерли ошибки.

Автомобиль личный, купил у дилера новым 9 лет назад. Клапан не глушил, ЭБУ ни чиповал, ни затирал ошибки. Расход воздуха и меня смутил, т.к. сверял сегодня с Гранд Старексом (такой же ДВС), у него в два раза примерно ниже расход воздуха, наддув на х.х. 98 кПа по сканеру. Возможно ЕГР забит гуталином, но не заглушен.
С настройками турбины делал - заменил актюатор геометрии и отрегулировал шток на "глазок", примерно так, как было со старым актюатором.

Спасибо за ответ буду регулировать шток, выставлять на х.х. 98 кПа или 0 разницы с атмосферным давлением.

Название: Re: KIA SORENTO BL 2007 170 VGT нормальное значение наддува?
Отправлено: dieselirk от 11 Июля 2016, 16:11:39
расход воздуха не может быть ниже в два раза, такое будет только при полностью забитом воздушном фильтре, засоренном расходомере или проблемах с сеткой перед расходомером воздуха.
   По давлению: 98 кПа примерно и соответствуют 1000 hPa или обычному атмосферному давлению. Все зависит от конкретного датчика, атмосферного давления и высоты местности над уровнем моря.
Название: Re: KIA SORENTO BL 2007 170 VGT нормальное значение наддува?
Отправлено: Snegko от 11 Июля 2016, 18:57:05



Комментарий глобального модератора Snegko! Очень жаль, что написав на форуме аж 132 сообщения, Вы так и не усвоили Правила форума, где четко расписано, как надо применять цитирование. О том, что в данном Вашем сообщении цитата вообще не требовалась я и не упоминаю.

Сравни в сканере заданное и фактическое давление наддува , тогда видно будет есть передув или нет

Название: Re: KIA SORENTO BL 2007 170 VGT нормальное значение наддува?
Отправлено: dd66rus от 12 Июля 2016, 08:19:12


Snegko! Очень жаль, что написав на форуме аж 132 сообщения, Вы так и не усвоили

Прошу извинить за допущенную оплошность - рука дрогнула не туда нажал. Сообщений всего 32 :)

Сравни в сканере заданное и фактическое давление наддува[/quote]

Сканер для этих авто дилерский, но требуемого значения наддува нет в списке параметров, только атмосферное давление и фактическое