Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => DIESEL EASY SOLUTIONS => Тема начата: Иван (Diesel Easy Solutions) от 12 Сентября 2016, 11:12:05
-
Приветствую всех.
В сентябре мы заканчиваем разработку двух новых устройств - новый измеритель потока и новый контроллер стенда "EasyBench Controller V2".
Теперь обновить любой топливный стенд до полноценного стенда CR стало проще, а главное возможности по полной интеграции увеличились.
Новый измеритель потока можно заказывать в комплектации с измерением подачи/обратки насоса, либо без (как и было), но теперь количество каналов на форсунки можно выбирать произвольно 1-2-3-4.
Главная особенность, что эти каналы параллельные. Т.е. время кодирования 1 форсунки не будет отличаться от количества каналов. 4 форсунки в параллель кодируются за то же время, что и 1.
Модуль EasyBench Controller V2 будет работать и со всеми стендами, где установлено ПО от Diesel Easy. Теперь любой легко может превратить свой стенд в автоматический.
Новый контроллер поддерживает управление по MOD-BUS RTU преобразователи частоты Mitsubishi 740, Danfoss mc51, ESQ (при необходимости можно добавить).
Управление 4-20мА (практически любой ПЧ)
Управление с помощью реле (когда не требуется задавать обороты, либо достаточно 3 предустановленных).
Поддерживает функции аварийной остановки и остановки при открытии защитного кожуха (причем полной, с отключением управления форсунок и сбросом давления (сигнал передаётся в ПО)).
Контроллер умеет работать как с одним контуром (двигателем), так и с двумя. Причем имеется поддержка работы с 2мя двигателями и одним ПЧ (Mitsubishi MOD-BUS), так и с двумя ПЧ, либо 1 ПЧ и релейным выходом, двумя релейными выходами - как будет удобно.
Контроллер занимается поддержанием температуры в баке (используются 2 термодатчика), алгоритм поддержания температуры конфигурируется.
Управляет включением насоса подкачки, включая режим автоматического старта насоса подкачки с запуском стенда.
EasyBench Контроллер имеет 8 программируемых кнопок. Функциональность которых может быть - от старта насоса подкачки (независимо), до выбора следующего теста (в ПО).
Интеграция стенда с ПО позволяет проводить тестирования полностью в автоматическом режиме.
Стенд будет запускаться автоматически с началом теста и останавливаться, когда все этапы пройдены. Обороты во время теста будут изменяться в соответствии с заданными в ПО (для тех кто не знает, их может задать пользователь самостоятельно в версии выше 11.6, спрашивайте у нас руководство пользователя ПО 11.0, либо скачивайте на сайте).
Модуль имеет 8 программируемых релейных выходов, 8 программируемых кнопок, 2 входа термодатчика, 1 вход под индуктивный датчик оборотов, 1 вход под индуктивный датчик/геркон защитного кожуха, RS-485, USB, аналоговый вход уровня масла в баке.
Кроме того, функционал возможно увеличивать платами расширения.
Т.е. все те, кто сейчас имеет Common Rail контроллер Diesel Easy или тестер для насос-форсунок Diesel Easy в комбинации с обычным стендом, может интегрировать их со стендом в единый комплекс.
Тему я создаю для следующего. Пока контроллер передаётся в серийное производство, может быть у кого-то имеются предложения по расширению функциональности. Что хотелось бы ещё автоматизировать в топливном стенде, например, нужна ли автоматическая регулировка давления подкачки?
Вопросы по цене просьба писать на почту ivan01234@gmail.com, сюда же просьба писать технические вопросы и предложения по улучшению, добавлению функций.
-
Непонял,это новый контроллер ,или дооснащение к старому?
-
Непонял,это новый контроллер ,или дооснащение к старому?
Это новый контроллер управления стендом. В первую очередь он интересен тем, у кого нет старой версии, и тем, кто хочет добавить дополнительную функциональность, например кнопки программные, т.к. платы расширения на CAN для старых контроллеров сейчас сняты с производства.
В старых контроллерах тоже возможно обновление и дополнение функциональности. Но в этом случае требуется конкретное предложение о том, что хочется добавить и существует риск того, что старая конфигурация модуля не загрузится автоматически, придётся конфигурировать модуль самостоятельно.
-
А фотографии можно загрузить?
-
Иван так максимум 4 канала или 8 каналов (т.е. с обратками)?
-
Иван так максимум 4 канала или 8 каналов (т.е. с обратками)?
1-4 канала измерения на форсунки (подача/обратка) + на насосы (подача/обратка).
Версия 1 канал - или 4 канала - не меняет продолжительность тестирования/кодирования, т.к. измерения происходят параллельно.
4х канальная версия - означает, что можно тестировать одновременно 4 форсунки
Добавлено спустя некоторое время
А фотографии можно загрузить?
Можно, но в данный момент это будет не информативно. Постараюсь наглядные изображения загрузить в ближайшее время.
-
Сколько измерительных ячеек ? Так как обратка измеряется у Diesel Easy отдельным тестом то наверно 4 ?
Добавлено спустя некоторое время
А еще насосы , это то тоже отдельная ячейка ?
-
Сколько измерительных ячеек ? Так как обратка измеряется у Diesel Easy отдельным тестом то наверно 4 ?
В полной версии 4 измерителя на форсунки + 2 измерителя для ТНВД.
-
Блок управления стендом управляет любыми частотниками или есть ограничения только данфос и мицубиси ? Реле блока можно запрограммировать на управление шторкой мензурочного блока для работы с программой Diesel Easy коммонрейл для входящего контроля ? Датчики уровня и температуры видно из программы? Датчик уровня программируется на отключение нагрева и сигнализацию? Так чуток вопросов по применению :)
-
Блок управления стендом управляет любыми частотниками или есть ограничения только данфос и мицубиси ?
По MODBUS RTU Mitsubishi, Danfoss, ESQ.
Аналоговым выходом 4-20мА практически любой частотник.
Реле блока можно запрограммировать на управление шторкой мензурочного блока для работы с программой Diesel Easy коммонрейл для входящего контроля?
Такой готовой функции нет, но при первом же заказчике такой опции, добавим. Это не сложно совсем.
Датчики уровня и температуры видно из программы?
Видно из программы CR. Из программы для насос-форсунок - в новой версии.
Датчик уровня программируется на отключение нагрева и сигнализацию? Так чуток вопросов по применению :)
Да. Возможен запрет нагрева при низком уровне, возможен запрет старта.
Можно ещё что-нибудь придумать, мы только за.
-
Иван еще вопрос программируемые физические не виртуальные кнопки допустим пуск стоп авария направление вращения будут работать если контроллер стенда не подключенны к контроллеру нф или коммонрейл ? Дополнительный блок самодостаточен или обязательно нужен ваш контроллер ? Если отключить кнопки управления стендом от частотника убрать блок термостабилизации и подцепить все это к вашему контроллеру к плате программируемых кнопок то без вашего блока ср или нф будет работать нагрев охлаждение кнопки пуск стоп ? Я смогу установить на этот стенд например Дизельлендовский ср тестер если возникнет такая нужда ?
-
Иван еще вопрос программируемые физические не виртуальные кнопки допустим пуск стоп авария направление вращения будут работать если контроллер стенда не подключенны к контроллеру нф или коммонрейл ? Дополнительный блок самодостаточен или обязательно нужен ваш контроллер ? Если отключить кнопки управления стендом от частотника убрать блок термостабилизации и подцепить все это к вашему контроллеру к плате программируемых кнопок то без вашего блока ср или нф будет работать нагрев охлаждение кнопки пуск стоп ? Я смогу установить на этот стенд например Дизельлендовский ср тестер если возникнет такая нужда ?
Хочется просто ответить - да)
Блок может работать и без подключения к ПО.
Настроить кнопки можно на внутренние функции.
Единственное "но" в этом случае, это то, что для такого режима не выпущена плата индикации (как обороты смотреть?).
Плата индикации от старого контроллера не подходит.
-
А фотографии можно загрузить?
Вот так выглядит контроллер (без ответных разъёмов):
(http://easydiesel.club/images/external/20160923_155919.jpg)
-
Расскажите пожалуйста про прибор для насос-форсунок или дайте ссылку (гугл и оф.сайт не помогли)
-
Расскажите пожалуйста про прибор для насос-форсунок или дайте ссылку (гугл и оф.сайт не помогли)
Это немного другая тема. Пожалуйста, задайте вопрос на ivan01234@gmail.com