Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => Старые отечественные и импортные => Тема начата: evroclidon от 25 Сентября 2011, 21:16:43

Название: Star-12
Отправлено: evroclidon от 25 Сентября 2011, 21:16:43
Столкнулся с такой моделью стенда для регулировки ТА. "Родные" фосунки - штифтового типа. Подскажите, пожалуйста, как на нем верно регулировать ТНВД различных видов (к примеру, Маз, Камаз, УТН)? Какие поправки делать, или есть своя универсальная методика?
Название: Re: Star-12
Отправлено: 31KamazCenter от 25 Сентября 2011, 22:57:33
Стенд предназначен для испытания и регулировки топливной аппаратуры дизелей с числом цилиндров от1 до 12 путём задания частоты вращения кулачков вала насоса, давления топлива, числа циклов за период измерения подачи топлива, температуры топлива на входе в насос, а также измерения:
цикловой подачи топлива;
углов начала нагнетания и вспрыска топлива;
частоты вращения начала работы регулятора.

Техническая характеристика

Тип                                                                                 стационарная
     Количество испыт.секций топливного насоса, шт.      1-12
     Мощность привода, кВт                                                 2.8    Подача измерительной
    жидкости   2 питательных насоса, приводимых электродвигателем мощностью 0,35 кВт

Измерение частоты вращения вала привода:
метод измерения                                                    механический
диапазон изменения частоты вращения, мин-1   65-2500
допустимое отклонение частоты вращения

Измерение производительности насосных секций:
метод измерения                                                           объемная 
емкость одной секции измерительного блока, см 3    0- 40
Цена деления шкалы мерной емкости одной секции, см3   0.2

Топливный бак, л                                                                          40
     Цепь управления выключателем двигателя и освещений, В     24
     Необходимая электросеть                         трехфахзная, 380 В, 50 Гц
     Габаритные размеры без блока электроники, мм       1250х900х1850
     Высота стола                                                                  810
     Масса, кг                                                                        700
     Производство (страна)                                                  Венгрия


                  Это вам для спавки
Название: Re: Star-12
Отправлено: разиель от 25 Сентября 2011, 23:08:46
вааще-та надобно положенные форсунки зачинять унутрь.то есть диаметры там под камазовскую без доработок под остальные точим переходники.почти все трубки положенной длины подойдут.осторожно и нежно обращаемся с шайбами уплотнения под форсунку.очень интимно запаян текстолит в аллюминий.чудно держит если не перетянуть. все сделано настолько интимно...  то что люди делают с женами по ночам - просто рукопожатие по сравнению с конструкцией стенда этого. ;D  заземление делаем на отдельный контур(иначе электроника не простит) рассчитываем на 5 лет работы после чего не можем найти никакой запчасти.
Название: Re: Star-12
Отправлено: Gariffov от 25 Сентября 2011, 23:32:50
Есть F star 12, кто его так назвал? любимый стенд
Название: Re: Star-12
Отправлено: Kuzmich_tdi от 25 Сентября 2011, 23:43:29
Нормальный стенд , но смотря для каких насосов. Движок слабоватый , БОШевсие насосы с 10-12 литровых двигателей если и будет крутить то недолго. Веешки , Лукасы, насосы М-типа, А-типа легко. Камазы , Мазы народ тоже крутит.
В случае если полетит эл. мотор , электрики на него смотрят с испугом- не всякий берется перематывать, проще переделать под обычный мотор с высокочастотником.
Название: Re: Star-12
Отправлено: evroclidon от 26 Сентября 2011, 14:14:14
Спасибо за справки. Но меня интересует другое: как верно выставлять количество топлива на определенных моделях ТНВД? Ведь пропускные способности у стендовых и, к примеру, у камазовских форсунок разные! Соответственно, требуется пересчет какой-то, либо отдельный тест-план для этой модели ст. форсунок.
Название: Re: Star-12
Отправлено: dieselirk от 26 Сентября 2011, 15:25:18
решение проблемы достаточно простое. Стендовые форсунки устанавливаются на отдельную подставку, вывод топлива идет через трубки вверх на измерительную систему.
   Про частотник и обычный двигатель здесь уже говорили. У меня стоял корейский с двигателем мощностью 11 квт, когда накрылись три оригинальных.
   Но по любому, это не решение проблемы, а всего лишь попытка подстроиться под то, что имеется в наличии. Даже с китайскими стендами он не идет ни в какое сравнение. Устарел морально. Именно поэтому и продал года три назад.
Название: Re: Star-12
Отправлено: орёл от 28 Сентября 2011, 00:21:20
Спасибо за справки. Но меня интересует другое: как верно выставлять количество топлива на определенных моделях ТНВД? Ведь пропускные способности у стендовых и, к примеру, у камазовских форсунок разные! Соответственно, требуется пересчет какой-то, либо отдельный тест-план для этой модели ст. форсунок.
ставим штатные   для всех типов ТНВД: вопросов  с расходом и тягой не возникало никогда. У нас стоит штатный 7.5 кВТ-ник. Мы \вернее хозяин стенда\   рассверлил М6 отверстия   крепления шпилек под М8 ввиду срывания резьб. На  работе прошлой  пошли проще--стандартную для отечественных стендов М10 нарезали между штатными М6--получилось   практично и долговечно. Углубления в пеногасителях\куда вставляется форсунка\ необходимо тож немного развернуть.ибо камазовские и Д-160 форсы некоторые не лезут  по колпакам. Порой крутим "электроников" и "евриков" --с натугой выдаёт пусковые ,а в остальном справляется. С покупкой НЦ-108 \МОТОРПАЛ\--служит  для отладки "малышей": МТЗ,ДТ, камаз.
Название: Re: Star-12
Отправлено: Gariffov от 29 Сентября 2011, 15:36:29
Вопрос по этому стенду, нужно оснастка что бы можно было крутить камазовские насосы.
Название: Re: Star-12
Отправлено: Димас от 29 Сентября 2011, 21:13:44
Вопрос по этому стенду, нужно оснастка что бы можно было крутить камазовские насосы.

и.....  ??? размеры или прикупить?
Название: Re: Star-12
Отправлено: Gariffov от 30 Сентября 2011, 02:34:51
Можно и то и другое. А то он стоял у нас пылился а тут контора подвернулась у них отечественной техники полно помимо импортной им надо всё ремонтировать. и мы сейчас этого вытащили из угла от пыли отряхнули. А приспособы не нашли похоже выкинули.
 Было принято решение руководством то что поновее на Боше крутить а STARичок пусть прошлый век обслуживает.
Если есть что то в наличии или чертежи скиньте, обсудим в частном порядке. (Камаз Маз Трактор)
Название: Re: Star-12
Отправлено: орёл от 30 Сентября 2011, 23:40:40
Можно и то и другое. А то он стоял у нас пылился а тут контора подвернулась у них отечественной техники полно помимо импортной им надо всё ремонтировать. и мы сейчас этого вытащили из угла от пыли отряхнули. А приспособы не нашли похоже выкинули.
 Было принято решение руководством то что поновее на Боше крутить а STARичок пусть прошлый век обслуживает.
Если есть что то в наличии или чертежи скиньте, обсудим в частном порядке. (Камаз Маз Трактор)
работаю в том числе и на  этом аппарате: завтра с утра буду в цеху: могу зафотать самопальных плит--ничего сложного в изготовлении окромя болгарки,сварки и 3-хэтажного    словообращения. В другом  цеху    кажется  есть  оригинальные  плиты  маз-камаз: тож могу  запечатлеть. Также  имеется   инструкция к стенду в бумажн. и электронном видах.
Название: Re: Star-12
Отправлено: evroclidon от 03 Октября 2011, 13:05:16
Можно ,пожалуйста ,инструкцию, да и фото плит (как оригинальных, так и самодельных)? evroclidon@ukr.net
Спасибо.
Название: Re: Star-12
Отправлено: gringo от 01 Августа 2017, 07:52:37
работаю в том числе и на  этом аппарате: завтра с утра буду в цеху: могу зафотать самопальных плит--ничего сложного в изготовлении окромя болгарки,сварки и 3-хэтажного    словообращения. В другом  цеху    кажется  есть  оригинальные  плиты  маз-камаз: тож могу  запечатлеть. Также  имеется   инструкция к стенду в бумажн. и электронном видах.
Здравствуйте! Не могли бы и мне выслать фото  плит и инструкцию к стенду? Спасибо.
Название: Re: Star-12
Отправлено: vlgps от 18 Февраля 2019, 20:46:53
Добрый вечер!

приобрёл под восстановление сиё чудо, прошу если можно инструкцию и фото плит, vlgps@ya.ru
Название: Re: Star-12
Отправлено: gringo от 02 Февраля 2021, 07:14:18
Здравствуйте!Есть ли у кого электросхема Стар12?
Название: Re: Star-12
Отправлено: Victor 123 от 17 Октября 2022, 14:37:19
Здравствуйте меня интересует какое выставить давление на стендовых форсунках миркоз стар 12для регулирования ямз утн
Название: Re: Star-12
Отправлено: Ehik1233 от 18 Октября 2022, 08:08:41
Здравствуйте меня интересует какое выставить давление на стендовых форсунках миркоз стар 12для регулирования ямз утн
Давление на стендовых форсунках не зависит от марки стенда. Топливные насосы ЯМЗ бывают разные (Е-0-3). А вообще все крутим на форсунках СК273М1 и УТН и МАЗ и КамАЗ(немного с погрешностью на тест плане).
Название: Re: Star-12
Отправлено: Victor 123 от 18 Октября 2022, 14:26:12
А какое давление выставляете на форсунках ск273м1. Я выставляю 210 и проверяю ямз236-240 иутн
Название: Re: Star-12
Отправлено: Ehik1233 от 20 Октября 2022, 08:54:26
А какое давление выставляете на форсунках ск273м1. Я выставляю 210 и проверяю ямз236-240 иутн
А за чем его выставлять если заводом уже установлено 280бар. Так на этом давлении и крутим все насосы такие как УТН, МАЗ, АЗТН, ярославсие 773,-363, Motorpal 4-ки и 6-ки - все они попадают в тест план при этом давлении, единственное на КамАЗ идет поправка на тест план. Уже проверено не раз если выставить давление на 240-250 бар параметры не меняются, единственное на что нужно обратить особое внимание так это на длину трубки, чем длиннее тем подача меньше. Под каждый стенд длина трубок своя. Нужно найти к примеру насос который влазит в тест план на каком то стенде и под него уже подбирать длину трубки. У нас например на КИ22205 длина 1.2м, на КИ15711 - 86см, на китайце 70см.
Название: Re: Star-12
Отправлено: Victor 123 от 15 Ноября 2022, 14:33:05
А если поставить форсунки ямз на стенд, то какое давление выставить.
Название: Re: Star-12
Отправлено: Ehik1233 от 16 Ноября 2022, 08:14:04
Есть тест планы в которых конкретно прописано давление 220бар для мазовских форсунок для регулировки мазовских насосов. Думаю для УТН так же  подойдет. Плюс минус 20-30 бар особой роли не сыграет.
Название: Re: Star-12
Отправлено: Victor 123 от 16 Ноября 2022, 23:03:06
Здравствуйте можно с вами созвонится у меня много вопросов 89181544634 сделайте мне звонок и я вам перезвоню
Название: Re: Star-12
Отправлено: Ehik1233 от 17 Ноября 2022, 08:12:40
Ответил в личные.