Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Неисправности электрооборудования и электроники => Тема начата: mezanru от 18 Августа 2016, 08:51:35
-
Всем доброго времени суток! Дело в следующем, камаз 6522 с бошовской аппаратурой и эбу 2016 годы выпуска, на участке снимали двигатель, поставили обратно, включили массу и АКБ взорвались. После чего перестал откликаться стартер, естественно причину взрыва АКБ устранили стартер новый, притащили к нам на базу, диагностика результатов не дает, говорит якобы нет ответа от блока управления, жгут до эбу прозвонил все целое, новый компьютер заказывать опасаюсь, подскажите что может быть. Заранее спасибо.
-
Аккумулятор взорвался оттого что искра подожгла водород,искра оттого что был ненадежный контакт на клеммах АКБ и большой ток,большой ток оттого что или включен мощный потребитель или перепутана полярность подключения батарей.Соответственно нужно проверить правильность полярности подключения батарей и правильность питания на блоке управления.После можно смело подключать блок...
-
АКБ взорвался из за того что, массу соединили с стартерными проводами, как мне рассказали виновники торжества
и как проверить правильность на эбу? где распиновку взять?
-
Нет,если бы контакт был надежен то поплавились бы кабели но взрыва бы не было.
Распиновку искать пока рано,проверьте чтобы в кабине хотя-бы питание появилось...
-
Питание в кабине все есть, панель приборов при включении зажигания полностью работает, а вот сканер с эбу связаться не может, и стартер на поворот ключа не реагирует, если проверять питание на эбу нужно же знать где какое значение должно быть, а без разпиновки не тыкать же контролькой в каждую яцейку
-
https://www.diesel-inj.ru/manuals/107/2169/