Вернулся поделиться опытом решения проблемы.
9UW оказалось спаренным диодом шотки. В новой версии компа деталь уже в новом аналоге - A7s.BAV99 с индексами /s/t/u/w - 75м/250мА.
Порядок расположения SMD елементов:
Конденсатор 100n, 1n, 1n, 30n, дальше спаренный диод A7s. Ниже в ряду 2 резистора
100ом, 100ом.
Эта информация будет очень дорогой, кто сделает то же самое.
Разобравшись с версиями ЭБУ. Оказывается для очередной модели авто компы дизеля все одинаковы для разных версий двигателя. Разница только в прошивке чипа flash памяти. Потому что микросхемы управления дизелем рассчитаны от 4 цилиндров до 6, как и вышеупамянутая Bocsh 30520. И нет нужды для каждой версии двигателя ваять новый ЭБУ.
Например, двигателя на 2 и 3 куба с разным количеством цилиндров имеют одинаковые ЭБУ, но с разной прошивкой. Можно убедиться разобрав ЭБУ от разных двигателей.