Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Неисправности электрооборудования и электроники => Тема начата: Валерий Алекс от 13 Июля 2013, 13:50:36

Название: обороты стартера киа сид 1.6
Отправлено: Валерий Алекс от 13 Июля 2013, 13:50:36
Подскажите по оборотам стартера.
Киа сид 1.6 крди 2007 г. при заводке обороты коленвала по сканеру 160 об/мин. По ощущениям маловато. Разбирал стартер и чистил но ничего не изменилось.
Вопрос, это так и должно быть или они должны быть больше?
Название: Re: обороты стартера киа сид 1.6
Отправлено: dieselirk от 13 Июля 2013, 15:28:16
обороты коленчатого вала при стартерном режиме для большинства двигателей составляют от 250 до 300 об\мин.
Название: Re: обороты стартера киа сид 1.6
Отправлено: eds от 13 Июля 2013, 17:32:07
Надо смотреть падение напряжения и потребляемый ток -   может быть причина  не в эл.двигателе стартера но и АКБ-  если для 12 волтовых электронно управляемых систем напряжение падает в момент старта ниже 9 вольт двигатель вовсе не запустится по причине того что ЭБУ всех систем просто не сможет обеспечить преобразование напряжение для питания датчиков, если двигатель запускается нормально -и прибор показал низкое значение - просто прибор не успевает показать истинную  частоту вращения  коленвала в момент прокрутки- но из того что Вы разбирали стартер понятно что двигатель все таки не запускается нормально или запускается с трудом- по этому проводите измерения рапряжения и тока в момент запуска-а так - необходимую частоту вращения коленчатого вала Вам назвали. Как то так.
Название: Re: обороты стартера киа сид 1.6
Отправлено: Валерий Алекс от 13 Июля 2013, 19:06:10
Ток при запуске 170А. (свечи накала отключены)
Напряжение аккумулятора 12.5 В, при запуске 11.2В, при запуске на стартере 10.7В.
Клеммы массовые на кузов, с кузова на двигатель и от аккумулятора до стартера почистил.
170А*10.7В=1819Вт все соответствует харатеристикам.
Обороты при заводке измерял несколько раз, ошибки нет, да и так слышно что медленно крутит.
Двигатель запускается нормально, но зимой этих оборотов будет не хватать.
У стартера нет обмотки статора, вместо неё магниты, может тут где то проблема? Ну типа размагнитились?
Может это и глупость, но чего только не подумаешь когда все вроде исправно, а толком не работает.

Добавлено спустя некоторое время 
Вот нашел одну любопытную статейку про постоянные магниты в стартере.
http://alex---1967.narod.ru/starter_BATE.html
У меня стоит стартер 36100-2А100, а с 2009 года стали ставить 36100-2А300, может они лучше?

Добавлено спустя некоторое время 
А еще оказывается магниты от перегрева теряют свои свойства.
Название: Re: обороты стартера киа сид 1.6
Отправлено: eds от 14 Июля 2013, 09:19:03
VALEO TM000A 31001 Starter а может этот лучше- это я так как пример, первый который номер попался- кстати , этот с обмоткой статора а не самовозбуждения.
От нагрева постоянный магнит свои свойства теряет- но моловероятно что стартер на Вашем автомобиле нагрелся до такой температуры ( для этого автомобиль должен был сгореть).
Определение частоты вращения на слух как бы очень и очень субьективно- и я не сказал что Ваш прибор неисправен а что ...Ладно. Если измерения проводится во время запуска- прибор просто не успевает (полностью исправный) среагировать, ведь прибор должен преобразовать частоту вращения в какой то электрический параметр и Вам показать на шкале или дисплее снова  в виде частоты вращения- время запуска двигателя  будет слишком коротким- истинная частота вращения коленвала стартером может быть определена тогда когда перед включением стартера заблокировали запуск двигателя - тогда включив стартер прокручивая коленчатый вал ,например секунд 5-7,и  появляется веротность что вполне точно определим частоту вращения.
В том случае если двигатель запускается без нареканий, искать проблему системы запуска с предсказанием будущих событий, мне кажется немножко преждевременными и лишней затратой энергии.
Название: Re: обороты стартера киа сид 1.6
Отправлено: Валерий Алекс от 14 Июля 2013, 10:10:12
На счет магнитов спорить не буду.
Обороты стартера как раз проверял при длительной прокрутке без заводки.
На счет преждевременности, что "когда ехать тогда и кобылу шить?" или лучше "готовить летом сани...?"
Ну это лирика, а истинную причину найти пока не могу.
Название: Re: обороты стартера киа сид 1.6
Отправлено: автомаг от 14 Июля 2013, 14:23:01
Рискни поставить гарантированно мощный аккумулятор
Название: Re: обороты стартера киа сид 1.6
Отправлено: eds от 14 Июля 2013, 14:32:16
Тогда попробуем рассмотреть найболее возможные причины столь низких оборотов к-вала - значит ли что электрические причины можно полностью отметать- не совсем, но Вы утверждаете что там все в норме- пусть так- остается силовая передача эл.стартера- редуктор и обгонная муфта приводной шестерни- Проводили разборку и чистку и естественно смазку стартера - значит там явных повреждений быть не должно- остается - пробуксовка обгонной муфты приводной шестерни- пероверить можно только путем измерения силы который прилагает эл.двигатель к шестерни для создания крутящего момента- неявно этот параметр можно определить по величине тока ,полностью заторможенного якоря, для такого двигателя в момент когда эл.стартер начинает сдвигать коленвал ток дложен составлять где то 500-600 Ампер- в случае проскальзывания обгонной муфты этот ток снижается  но как сказал этот показатель только косвенный.Как то так.
Название: Re: обороты стартера киа сид 1.6
Отправлено: Валерий Алекс от 14 Июля 2013, 22:49:46
Вот в этом вся и суть, что явных неисправностей нет, поэтому я и спросил про обороты к-вала. Может они у всех авто этой марки такие. Может зря я переживаю.
Сегодня еще раз разобрал стартер, ну все прекрасно не к чему придраться, подключил к аккумулятору ток холостого хода сперва 100А затем падает до 60А, без втягивающего.
Как проверить магниты хрен его знает, магниты как магниты. Магнитятся!
Название: Re: обороты стартера киа сид 1.6
Отправлено: dieselirk от 15 Июля 2013, 05:04:05
Ток при запуске 170А. (свечи накала отключены)
Напряжение аккумулятора 12.5 В, при запуске 11.2В, при запуске на стартере 10.7В.
Клеммы массовые на кузов, с кузова на двигатель и от аккумулятора до стартера почистил.
170А*10.7В=1819Вт все соответствует харатеристикам.
Обороты при заводке измерял несколько раз, ошибки нет, да и так слышно что медленно крутит.
Двигатель запускается нормально, но зимой этих оборотов будет не хватать.
У стартера нет обмотки статора, вместо неё магниты, может тут где то проблема? Ну типа размагнитились?
Может это и глупость, но чего только не подумаешь когда все вроде исправно, а толком не работает.

Добавлено спустя некоторое время 
Вот нашел одну любопытную статейку про постоянные магниты в стартере.
http://alex---1967.narod.ru/starter_BATE.html
У меня стоит стартер 36100-2А100, а с 2009 года стали ставить 36100-2А300, может они лучше?

Добавлено спустя некоторое время 
А еще оказывается магниты от перегрева теряют свои свойства.
а в какой точке напряжение измерялось на стартере? Перед втягивающим устройством или после него на выходе на силовой двигатель? Если перед, то возможно еще падение напряжения на пятаках или на контактах проводов. Также зависит от второй точки, относительно которой производится замер.
Название: Re: обороты стартера киа сид 1.6
Отправлено: Валерий Алекс от 15 Июля 2013, 06:27:06
а в какой точке напряжение измерялось на стартере? Перед втягивающим устройством или после него на выходе на силовой двигатель? Если перед, то возможно еще падение напряжения на пятаках или на контактах проводов. Также зависит от второй точки, относительно которой производится замер.
минус на корпус двигателя, плюс на клемму после "пятака"
Название: Re: обороты стартера киа сид 1.6
Отправлено: dieselirk от 15 Июля 2013, 06:48:14
минус на корпус двигателя, плюс на клемму после "пятака"
такой вариант не исключает дефекта по контакту двигатель-стартер.
Лучше, если замерите корпус стартера - клемма после стягивающего на силовой двигатель.
Название: Re: обороты стартера киа сид 1.6
Отправлено: Alex007ceed от 23 Июля 2013, 19:23:16
Подскажите по оборотам стартера.
Киа сид 1.6 крди 2007 г. при заводке обороты коленвала по сканеру 160 об/мин. По ощущениям маловато. Разбирал стартер и чистил но ничего не изменилось.
Вопрос, это так и должно быть или они должны быть больше?

почитайте вот эту тему
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,45953.0.html
Название: Re: обороты стартера киа сид 1.6
Отправлено: Димон-bk от 15 Сентября 2013, 00:29:46
парни подскажите плиз обороты стартера могут падать, при дохлом АКБ , изношенном стартере (провода) !  а еще есть факторы влияющие на снижение оборотов? ну типа завоздушена система, фазы, компрессия др.варианты?
Название: Re: обороты стартера киа сид 1.6
Отправлено: Валерий Алекс от 15 Сентября 2013, 08:46:47
Обороты стартера падают от износа стартера, плохих контактов в проводах, слабой АКБ.
Название: Re: обороты стартера киа сид 1.6
Отправлено: dieselirk от 15 Сентября 2013, 13:06:22
плюс к этому - подклинивание коленчатого вала или поршневой при неправильной расточке вала или блока.
Название: Re: обороты стартера киа сид 1.6
Отправлено: alex diesel spb от 15 Сентября 2013, 14:33:06
1 - падение напряжения 0,5 В от аккумулятора до стартера мне кажется чрезмерно большим.
2 - стартер может плохо крутить из-за износа бронзовых втулок - подшипников якоря.
3 - мешает работе стартера и медно-угольная пыль, набивающаяся между ламелями.
Название: Re: обороты стартера киа сид 1.6
Отправлено: Kudrik от 15 Сентября 2013, 16:04:50
Так же на вращающий момент стартера влияет отношение положения осей щёток, по отношению к положению осей магнитов.
Название: Re: обороты стартера киа сид 1.6
Отправлено: eds от 17 Сентября 2013, 00:43:36
 Частота вращения коленчатого вала полностью исправного двигателя с полностью исправным эл стартером в момент запуска снижается при не соответствии аккумуляторной батерее данной климатической зоне ( плотность электролита), данному эл. стартеру и двигателю (показатель максимального тока нагрузки),большой срок прошел с момента изготовления батареи ( не установки и использования  а именно после выпуска с завода), плохо работающей генераторной установке. Как то так.
Название: Re: обороты стартера киа сид 1.6
Отправлено: dieselirk от 17 Сентября 2013, 08:03:15
получилась готовая тема для FAQ а. :)
Название: Re: обороты стартера киа сид 1.6
Отправлено: alex diesel spb от 17 Сентября 2013, 09:03:58
получилась готовая тема для FAQ а. :)
Согласен полностью. Когда дойдет до финала, уберу лишнее и перенесу.
Название: Re: обороты стартера киа сид 1.6
Отправлено: Димон-bk от 17 Сентября 2013, 13:06:36
Огромное  спасибо  всем   кто  отозвался !   дело  в  том  что  в  тёплую  погоду   ~+7/9°C и выше обороты  у  меня  от  250  и выше   и  хороший  запуск  движка . Соответственно  чем  ниже °C  тем ниже  обороты   (запуск  хуже  вплоть  до  отсутствия  запуска ! )  выкладываю  пример  в  Excel  файле   с  3-мя  листами ,  №1  85-92 об. t -6°C .   №2 от 90 до 440 об.  t +5°C.   №3  322об. t +11°C.  И  обратите  пожалуйста  внимание  в  листе №2  на  столбец  Y   и листе № 3 стол. E  - на  троение  двигателя !  что  говорит  о  воздухе   в  системе  либо  низкой   компрессии !   
Но   вы  господа  как  бы  против  того  что  из-за  воздуха  или  компрессии  могут   снижаться  обороты  старта  !!!




Добавлено спустя некоторое время 
Название: Re: обороты стартера киа сид 1.6
Отправлено: Nik1958 от 17 Сентября 2013, 14:24:18
Комментарий глобального модератора Если в название вложения написано кириллицей - то вложение не читается. Переименуйте используя латинский алфавит и цифры
Название: Re: обороты стартера киа сид 1.6
Отправлено: Димон-bk от 17 Сентября 2013, 14:38:48

Добавлено спустя некоторое время 

Название: Re: обороты стартера киа сид 1.6
Отправлено: Валерий Алекс от 17 Сентября 2013, 15:16:22
А зачем так долго ждешь, чтоб свечи сильней нагрелись?
Замеряй компрессию и картерные газы и многое прояснится.
Название: Re: обороты стартера киа сид 1.6
Отправлено: Димон-bk от 18 Сентября 2013, 10:22:40
А зачем так долго ждешь, чтоб свечи сильней нагрелись?
Замеряй компрессию и картерные газы и многое прояснится.
Свечи  у  меня  греют  42с.  Именно  поэтому  и  жду   как  правило  сек. 20-30  чтоб  прогрелась  ЦПГ,  но  здесь  эффекта  ноль  грей, не  грей , увеличивал  накал  принудительно (дат. ОЖ)  -  при  заниженной  компрессии  как  правило  помогает ,  у  меня – “0”
У  меня  этих   файлов  на  любой   вкус!  И  ч/з 30 сек. запуск  и  ч/з 5 сек. и  с  откл. дат. ОЖ,  и  с  буксира (но тогда у меня  был  парафин!).
Ваш  совет  я  всегда  успею  выполнить  а  вот   всё же  главный вопрос:  1) как  можно  технически   связать     низкие  обороты  стартера  и  воздух, компрессию?   либо  2) Почему  в  холодную  погоду  падают  обороты  стартера ?
Название: Re: обороты стартера киа сид 1.6
Отправлено: dieselirk от 18 Сентября 2013, 12:50:20
Свечи  у  меня  греют  42с.  Именно  поэтому  и  жду   как  правило  сек. 20-30  чтоб  прогрелась  ЦПГ,  но  здесь  эффекта  ноль  грей, не  грей , увеличивал  накал  принудительно (дат. ОЖ)  -  при  заниженной  компрессии  как  правило  помогает ,  у  меня – “0”
У  меня  этих   файлов  на  любой   вкус!  И  ч/з 30 сек. запуск  и  ч/з 5 сек. и  с  откл. дат. ОЖ,  и  с  буксира (но тогда у меня  был  парафин!).
Ваш  совет  я  всегда  успею  выполнить  а  вот   всё же  главный вопрос:  1) как  можно  технически   связать     низкие  обороты  стартера  и  воздух, компрессию?   либо  2) Почему  в  холодную  погоду  падают  обороты  стартера ?

1. там связь обратная
2. вязкость масла и снижение емкости и отдаваемого тока у аккумулятора. Но только это сказывается при более низких температурах.
Название: Re: обороты стартера киа сид 1.6
Отправлено: Димон-bk от 19 Сентября 2013, 12:49:17
А  теоретически  может  что  в  устройстве  стартера  подклинивать  именно  и  только!  в  холодную  погоду?  Может  магниты  в  статоре  теряют  полярность ?
Название: Re: обороты стартера киа сид 1.6
Отправлено: Kudrik от 19 Сентября 2013, 13:18:38
Может быть, если использована какая-нибудь "левая" смазка непонятной консистенции. Допустим сильно твердеющая на холоде.
Название: Re: обороты стартера киа сид 1.6
Отправлено: Димон-bk от 16 Ноября 2013, 16:00:55
Подскажите   пожалуйста  что  можно  сделать  в  моём  авто  opel  zafira  Y22DTR  что  бы   погонять  стартером ,  но  при  этом  что бы  двигатель  не  запускался  (принудительно)  ну  конечно же что  бы  было  не  вредно  двигателю !!!  всё  таки  хотелось  бы  посмотреть  на  обороты  на гор.  двигателе !
Название: Re: обороты стартера киа сид 1.6
Отправлено: Валерий Алекс от 16 Ноября 2013, 17:18:30
Отключи датчик коленвала, точно не заведется.
Название: Re: обороты стартера киа сид 1.6
Отправлено: Димон-bk от 17 Ноября 2013, 07:09:27
Отключи датчик коленвала, точно не заведется.
Может  это особенность  этих  авто  ! но  пробовал - обороты  лежат  на нуле  !!!   но  двиг.  запускается  на  легке ! даже с умершевм дат. катаются!  Не хотелось разводить болото но  похоже  придётся  откручивать топливные  трубки !  Нет др. вариантов ?
Название: Re: обороты стартера киа сид 1.6
Отправлено: Валерий Алекс от 17 Ноября 2013, 09:09:57
Сними разъём с тнвд.
Название: Re: обороты стартера киа сид 1.6
Отправлено: Димон-bk от 17 Ноября 2013, 11:34:10
Сними разъём с тнвд.
Наивный  вапрос-   это  100%  безопасно  для  VP 44 PSG16  ?
Название: Re: обороты стартера киа сид 1.6
Отправлено: Валерий Алекс от 17 Ноября 2013, 16:23:55
Да ничего с ним не случится.
Название: Re: обороты стартера киа сид 1.6
Отправлено: Димон-bk от 05 Января 2014, 15:03:59
Ну  что  ж   откапиталил  я  свой  стартер  как  я  и  ожидал  всё  в  приемлемом  состоянии  . Всё  разобрали  прочистили . Заменили  какую то  шайбочку,  пластмасовую  крышку (треснула)  ну  и  втягивающее  (яко бы  плохой  кантакт  был ) .  Что  до  что  после ремонта   обороты  около  90 об.мин.    в  холодную  погоду !  Значит  либо  это  норма  для  этого  двигателя  опель зафира Y22DTR  и  стартера  или  ВСЁ  ЖЕ  ВЛИЯЮТ  ДРУГИЕ  ФАКТОРЫ  ! ?
Название: Re: обороты стартера киа сид 1.6
Отправлено: dieselirk от 05 Января 2014, 19:32:59
Ну  что  ж   откапиталил  я  свой  стартер  как  я  и  ожидал  всё  в  приемлемом  состоянии  . Всё  разобрали  прочистили . Заменили  какую то  шайбочку,  пластмасовую  крышку (треснула)  ну  и  втягивающее  (яко бы  плохой  кантакт  был ) .  Что  до  что  после ремонта   обороты  около  90 об.мин.    в  холодную  погоду !  Значит  либо  это  норма  для  этого  двигателя  опель зафира Y22DTR  и  стартера  или  ВСЁ  ЖЕ  ВЛИЯЮТ  ДРУГИЕ  ФАКТОРЫ  ! ?
если речь идет об оборотах коленчатого вала, то это не может быть нормальными оборотами.
   Для начала проверьте падение напряжения от аккумулятора до стартера и на самом стартере.
Название: Re: обороты стартера киа сид 1.6
Отправлено: Димон-bk от 06 Января 2014, 11:50:55
если речь идет об оборотах коленчатого вала, то это не может быть нормальными оборотами.
   Для начала проверьте падение напряжения от аккумулятора до стартера и на самом стартере.
Нет,  речь о оборотах  ДВС  в  файле  наз. Обороты насоса впрыска которые  как  правило  всегда  ниже  в   два  раза  чем  КВ.  Ниже  файл до  ремонта, после  ничего  не  изменилось, пытался  посмотреть  на  обороты  (в  нач  каждой  табл  вверху  слева  подпись  : 1.БЕЗ  ДАТ. КВ., 2. ЗАПУСК  С ДАТ., 3. ЗАПУСК  БЕЗ  ДАТ.  КВ.)
В момент  прокрутки  стартером  напряжение  в  пределах  нормы  10.5V
Название: Re: обороты стартера киа сид 1.6
Отправлено: dieselirk от 06 Января 2014, 13:43:23
файл переименуйте англоязычными буквами. Не читается.
Название: Re: обороты стартера киа сид 1.6
Отправлено: Димон-bk от 06 Января 2014, 14:09:05
Нет,  речь о оборотах  ДВС  в  файле  наз. Обороты насоса впрыска которые  как  правило  всегда  ниже  в   два  раза  чем  КВ.  Ниже  файл до  ремонта, после  ничего  не  изменилось, пытался  посмотреть  на  обороты  (в  нач  каждой  табл  вверху  слева  подпись  : 1.БЕЗ  ДАТ. КВ., 2. ЗАПУСК  С ДАТ., 3. ЗАПУСК  БЕЗ  ДАТ.  КВ.)
В момент  прокрутки  стартером  напряжение  в  пределах  нормы  10.5V
Название: Re: обороты стартера киа сид 1.6
Отправлено: andry1 от 09 Января 2014, 09:37:20
Не все параметры на стартерном режиме отображаются достоверно.На слух 90 оборотов будет явно ненормальны. Замерить бы внешним тахометром...
Название: Re: обороты стартера киа сид 1.6
Отправлено: rustem733 от 19 Сентября 2016, 08:49:21

Так ка решилась проблема со стартером на киа? у меня такая же история низкие обороты прокрутки, разбирал менял втулки , но обороты не поднялись
Название: Re: обороты стартера киа сид 1.6
Отправлено: motordiesel2 от 19 Сентября 2016, 09:41:23
Так же на вращающий момент стартера влияет отношение положения осей щёток, по отношению к положению осей магнитов.
это как ??
не понял
Название: Re: обороты стартера киа сид 1.6
Отправлено: Kudrik от 19 Сентября 2016, 09:55:21
Это в смысле, что может быть рахождение.
Между силовыми линиями магнитного поля обмотки якоря  -- и силовыми линиями магнитного поля пост. магнитов корпуса.

Есть такие варианты(как пример стартеры VW). Когда на зрительно похожие стартеры -близнецы(зрительно), но с разных моделей моторов -- идут разные задние крышки/щёткодержатели.
Там естественно и в корпусе магнитов "что-то сдвинуто/смещено". Но магниты и подавно глазом не разглядеть.
А вот угловое смещение щёток можно увидеть глазом. Сравнивая рядом две "крышки-близнецы". 
Название: Re: обороты стартера киа сид 1.6
Отправлено: cigord от 19 Сентября 2016, 10:15:03
Проверь силовые провода на стартер, может они тонкие ,  на моем кайроне провода точно тонкие, народа на профильном форуме даже меняет провода не более толстые
Ну и сам штатный стартер тоже плохо крутит у многих, многие меняют его на более мощный , я себе поменял крутить стало шустрее
Название: Re: обороты стартера киа сид 1.6
Отправлено: rustem733 от 22 Сентября 2016, 08:44:48
Ток при запуске 170А. (свечи накала отключены)
Напряжение аккумулятора 12.5 В, при запуске 11.2В, при запуске на стартере 10.7В.
Клеммы массовые на кузов, с кузова на двигатель и от аккумулятора до стартера почистил.
170А*10.7В=1819Вт все соответствует харатеристикам.
Обороты при заводке измерял несколько раз, ошибки нет, да и так слышно что медленно крутит.
Двигатель запускается нормально, но зимой этих оборотов будет не хватать.
У стартера нет обмотки статора, вместо неё магниты, может тут где то проблема? Ну типа размагнитились?
Может это и глупость, но чего только не подумаешь когда все вроде исправно, а толком не работает.

Добавлено спустя некоторое время 
Вот нашел одну любопытную статейку про постоянные магниты в стартере.
http://alex---1967.narod.ru/starter_BATE.html
У меня стоит стартер 36100-2А100, а с 2009 года стали ставить 36100-2А300, может они лучше?

Добавлено спустя некоторое время 
А еще оказывается магниты от перегрева теряют свои свойства.

так решили проблему со стартером , у меня такая же машина и такая же беда, хочу поменять статор с магнитами или стартер надо менять?
Название: Re: обороты стартера киа сид 1.6
Отправлено: Валерий Алекс от 22 Сентября 2016, 16:37:05
так решили проблему со стартером , у меня такая же машина и такая же беда, хочу поменять статор с магнитами или стартер надо менять?
Проблему не решил, купил новый стартер (36100-2А300) обороты при пуске поднялись на сколько помню со 160 до 180.
Не помню от кого то слышал, что вместо подшипников скольжения ставили подшипники качения. Говорят что помогло, насколько это правда не знаю.
Пытался подобрать стартер большей мощности, но не смог найти подходящий.
Название: Re: обороты стартера киа сид 1.6
Отправлено: andry1 от 23 Сентября 2016, 02:00:06
ставили подшипники качения. Говорят что помогло
Ну говорить то можно что угодно ;) Стартер не развивает мощность по трем причинам,если якорь задевает статор,если "зависла" щетка,если межвитковое замыкание или пробой изоляции.
Но может и из-за толщины и длинны  кабелей,про аккумулятор все в курсе :)
Название: Re: обороты стартера киа сид 1.6
Отправлено: Валерий Алекс от 23 Сентября 2016, 10:44:14
Андрей! А может быть это просто "детская болезнь" стартеров с двигателя 1.6?
Многие владельцы этих авто жалуются на эту проблему. Изначально низкая компрессия этого двигателя + малые обороты стартера + износ и небольшое снижение компрессии дают плохой запуск даже при небольших минусовых температурах.
Стартер не развивает мощность по трем причинам,если якорь задевает статор,если "зависла" щетка,если межвитковое замыкание или пробой изоляции.
Но может и из-за толщины и длинны  кабелей,про аккумулятор все в курсе :)
А что производитель у нас уже святой стал и на мог ошибиться? :) :)
Да и проблемы эти видно по токовым клещам.
Название: Re: обороты стартера киа сид 1.6
Отправлено: andry1 от 23 Сентября 2016, 13:38:02
А Вы точно знаете какой стартер сколько потребляет,при условии что он исправен?Вы как-нибудь опробуйте на Бигхорне посмотреть какие там обороты и какой там ток...
Название: Re: обороты стартера киа сид 1.6
Отправлено: Валерий Алекс от 23 Сентября 2016, 16:27:46
А Вы точно знаете какой стартер сколько потребляет,при условии что он исправен?Вы как-нибудь опробуйте на Бигхорне посмотреть какие там обороты и какой там ток...
Точно я не знаю, только путем нарабатывания своего опыта.
С бигхорном труднее, за 15 лет работы я видел его один раз. :)
Название: Re: обороты стартера киа сид 1.6
Отправлено: dieselirk от 23 Сентября 2016, 18:11:01
А Вы точно знаете какой стартер сколько потребляет,при условии что он исправен?Вы как-нибудь опробуйте на Бигхорне посмотреть какие там обороты и какой там ток...
может я что-то не понимаю, но всегда считал, что ток исправного стартера зависит от используемого напряжения (12 или 24 в), объема и типа двигателя (бензинка, дизель). Конструкция стартера играет роль, но в гораздо меньшей степени. Для Бигхорна стартерный ток должен быть примерно 240-270 А.
Название: Re: обороты стартера киа сид 1.6
Отправлено: andry1 от 24 Сентября 2016, 05:28:33
примерно 240-270 А.
Вот именно что "примерно". Точно можно узнать только на стенде, ток холостого хода и тормозного момента.На автомобиле на ток влияет много факторов и измерения будут приблизительными. Типа "пойдет" или " хрен его знает".
Применительно к бигхорну, ну и толку замерять ток если его часть уходит на нагрев и рассеивается в кабелях не выполняя никакой работы,там всегда стартер крутит вяло,потому что производитель сэкономил на кабелях...
Название: Re: обороты стартера киа сид 1.6
Отправлено: dieselirk от 10 Октября 2016, 15:00:47
Вот именно что "примерно". Точно можно узнать только на стенде, ток холостого хода и тормозного момента.На автомобиле на ток влияет много факторов и измерения будут приблизительными. Типа "пойдет" или " хрен его знает".
Применительно к бигхорну, ну и толку замерять ток если его часть уходит на нагрев и рассеивается в кабелях не выполняя никакой работы,там всегда стартер крутит вяло,потому что производитель сэкономил на кабелях...
только сейчас увидел ответ. А стенд - это уже конечная стадия. На машине достаточно того, чтобы ток не превышал определенную величину, при обязательных требованиях по напряжению на аккумуляторе и падению напряжения на всех промежуточных этапах от аккумулятора до стартера, в том числе в отдельных точках стартера. Если это будет выполнено - диагноз будет сделан с достаточной вероятностью надежности.
   При таком раскладе ни кабели, ни плохие контакты не окажут отрицательного влияния на конечный вывод.