Добрый день!
Перед тем как поехать на СТО решил написать и спросить может кто подскажет в чем может быть проблема.
Предистория:
Недели две назад было два случая отказа реакции стартера на проворот ключа. Просто тишина.
Катал машину назад вперед и о чудо она заводилась. Второй раз долго катал.
Неделю назад стоял во дворе и на хх просто заглохла
и не заводилась. Ну думаю хана ТНВД пришла(((
Потом решил машину переставить в другое место и на стартере выехать назад, метр назад прокатила и завелась....хм
И вот пару дней назад вышел из дома, завожу, пару секунд и глохнет и всё... ничего не помогает.
Читаю ошибки Forscan-ом:
Р0149
Р1664
Р1564
Р1608
Стираю ошибки, остаются
Р1664
Р1564
Р1000
Вызвала подозрение Р1608 обрыв сигнального кабеля или короткое на массу Watchdog signal
Разобрал разъем на ТНВД (год назад там обнаружил стертую изоляцию на толстых проводах, я так понимаю плюс и минус на 6-7 контакты, заизолировал) там только потертость изоляции на тонком проводке об гофру.
Провода на клапана нормальные и изоляция не отваливается, в меру мягкие и не дубовые, вариант их корочения сомнительный.
Подскажите, может ли это быть где-то перетертый провод? и где искать, где самые уязвимые места? или все же сгорел транзистор?
А вообще год назад начала появляться проблема с мощностью мотора, вялая и больше 80 не едет, перезапуск мотора исправлял проблему.
Проблема проявлялась все чаще и чаще. Потом заклинил мотор и поставили другой, а проблема осталась. Сейчас практически при каждой поездке перезаводил 2-3 раза.
Ездил на одно СТО Бровакар Турбо, впечатления так себе про СТО. Но там читали ошибки тнвд, было несколько ошибок, одну из них запомнил, датчик угла, была постоянно и сказали надо менять датчик, но долгая очередь отложила этот ремонт.
Для себя выяснил что это пропадание связано с подклиниванием клапана дозатора, поправьте если ошибаюсь.