Тематические форумы => Открытый Университет ДизельЛэнд => DIESELLAND => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => «Скорая Помощь» => Тема начата: kortvii от 03 Февраля 2017, 10:36:25
-
Проблема! дизельтестер дд-3810, подключаю к тнвд камаз бош 818.подаю v1-1720, в окне vout показание прыгает 1500-1900, рейка плавает, туда сюда. Потом подаю в ручном режиме фактичесское напряжение 1.7(это в окне v1), в окне vout показывает 1300 (хотя должно быть около 1700). Кто может подсказать в чем проблем? не в насосе точно, проверял на четырех разных. Может схема тестера у кого есть? или кто-нить сталкивался с таким?
-
Проблема! дизельтестер дд-3810, подключаю к тнвд камаз бош 818.подаю v1-1720, в окне vout показание прыгает 1500-1900, рейка плавает, туда сюда. Потом подаю в ручном режиме фактичесское напряжение 1.7(это в окне v1), в окне vout показывает 1300 (хотя должно быть около 1700). Кто может подсказать в чем проблем? не в насосе точно, проверял на четырех разных. Может схема тестера у кого есть? или кто-нить сталкивался с таким?
первый раз им пользуетесь ?
-
У меня такая же проблема с дизель тестером ДД3810. Поменяли все электролитические конденсаторы отдавал электронщикам толку нет. Нужна электрическая схема. Или где- нибудь его ремонтируют?
-
Да, первый раз
-
Да, первый раз
позвони мне +79172702137 объясню
-
Потом подаю в ручном режиме фактичесское напряжение 1.7(это в окне v1), в окне vout показывает 1300 (хотя должно быть около 1700).
Инструкцию читали?
V1 в ручном режиме - значений поданого напруження на електромагнит, и ни какого отношения к v out оно не имеет
Добавлено спустя некоторое время
У меня такая же проблема с дизель тестером ДД3810. Поменяли все электролитические конденсаторы отдавал электронщикам толку нет. Нужна электрическая схема. Или где- нибудь его ремонтируют?
Если проблема такая же перед тем как брать паяльник в руку , возьмите инструкцию.
Добавлено спустя некоторое время
Полная совместимость с Бошам только в ручномрежиме
-
Спасибо огромное Равилю, позвонил разобрался, просто первый раз подключаю эл.Бош.