Регулятор для ТНВД Камаз.

  • 49 Ответов
  • 54095 Просмотров
*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: Регулятор для ТНВД Камаз.
« Reply #30 : 19 Сентября 2011, 18:44:25 »
... Заполучил жесткий банн навсегда. ;D

Насколько я знаю, вас никто не банил.

*

Dizelist-36

  • Старожил
  • ****
  • 281
  • 18
    • Павловск-Воронежский
    • dizelist-36
Re: Регулятор для ТНВД Камаз.
« Reply #31 : 19 Сентября 2011, 19:32:06 »
Насколько я знаю, вас никто не банил.

Подтверждаю. Эта тема должна быть в моем разделе, но я ее не припоминаю.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: Регулятор для ТНВД Камаз.
« Reply #32 : 19 Сентября 2011, 20:48:22 »
считаю,что из всережимного регулятора  делать двухрежимный почти бессмысленно.ибо при первой конструкции можно  невообразимо  многогранно "отшлифовать" огромное количество режимов и подрежимов,наиболее точно настроив ВСХ под потребности авто и самого водителя. Единственно,где  возможно и работоспособен  двухрежимец,так  это в городе при развозе пирожков и пряников. На трассе : с её  подъёмами затяжными, быстрыми ускорениями при обгонах  и прочее--всережимный регулятор незаменим. Он позволяет  более плавно  и предсказуемо  изменять  подачу  в разных режимах и на него почти не влияет износ пар . На КАМАЗЕ выставляю  режимы  : НОМИНАЛ-1300,приёмист.-1100,Мкр.-850-800, ПЕРЕГРУЗ-670,разгон -550 Сомневаюсь ,что его оппонент может похвалиться  хотя частью этого многообразия.

*

yurkov

  • Старожил
  • ****
  • 293
  • 8
    • Россия республика Крым г.Судак
Re: Регулятор для ТНВД Камаз.
« Reply #33 : 20 Сентября 2011, 00:14:58 »
Насколько я знаю, вас никто не банил.
Зашёл ещё раз а там такое в ответ...http://forum.dizelist.ru/index.php?action=login

Добавлено спустя некоторое время 
Подтверждаю. Эта тема должна быть в моем разделе, но я ее не припоминаю.
Да не успел Я создать тему про регулятор... похвастался регулятором в разделе, где то про камазы разговаривали... да фоток ещё не было готовых. На другой день хотел сбросить и в ответ получил   http://forum.dizelist.ru/index.php?action=login. Да у меня на Дизелисте всего 5 сообщений... И что-то с первого дня не пошло. На моём профиле не стали отображаться мои сообщения, с каждым входом просили пароль, хотя Я нажимал галочку "запомнить". Попросил в "работе форума" чтобы исправили. Сбросил фотку в теме у кого какое рабочее место... На том моя "карьера и закончилась.  ;D. А вообще мне "Дизелист" понравился. Просто у вас и душевно.

Добавлено спустя некоторое время 
считаю,что из всережимного регулятора  делать двухрежимный почти бессмысленно.ибо при первой конструкции можно  невообразимо  многогранно "отшлифовать" огромное количество режимов и подрежимов,наиболее точно настроив ВСХ под потребности авто и самого водителя. Единственно,где  возможно и работоспособен  двухрежимец,так  это в городе при развозе пирожков и пряников. На трассе : с её  подъёмами затяжными, быстрыми ускорениями при обгонах  и прочее--всережимный регулятор незаменим. Он позволяет  более плавно  и предсказуемо  изменять  подачу  в разных режимах и на него почти не влияет износ пар . На КАМАЗЕ выставляю  режимы  : НОМИНАЛ-1300,приёмист.-1100,Мкр.-850-800, ПЕРЕГРУЗ-670,разгон -550 Сомневаюсь ,что его оппонент может похвалиться  хотя частью этого многообразия.
Сложное сообщение для восприятия и интересное для дискуссии ;D. Раз пять прочитал чтобы понять что кому адресовано. ;D. Для начала: Всережимный или двухрежимный? А кто его знает? ??? ;D. Для меня двухрежимный бессмысленно в одном случае, а в том что слишком много токарных и слесарных забот, да токарь мой уважаемый уволился с работы. ;D. А если так проанализировать, так всережимные регуляторы почти никто из производителей топливной аппаратуры не делает... разве наша страна Лимония! ;D И то уже от них постепенно отказываются. Я же говорил что Я в прошлом водитель профессионал и замечал как всережимный регулятор кидает время от времени клубки дыма. Например: идёт машина с прицепом... как только дёрнет прицеп... так клубок дыма (и расход топлива тоже).  Да потому что регулятору предназначено выдерживать заданные обороты двигателя, вот он и старается ;D... это Я про регулятор. А духрежимный что? ... холостой ход подержать да максимальные обороты ограничить. А подать топливо в цилиндры, так под ногу водителю. Хочешь "топи", хочеш экономно используй что в баке. ;D. Мужики, это мои личные наблюдения и мнение ;D
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2011, 01:18:13 от yurkov »

*

ник

  • Старожил
  • ****
  • 329
  • 9
    • Воронежская обл. РОССИЯ
Re: Регулятор для ТНВД Камаз.
« Reply #34 : 20 Сентября 2011, 05:53:18 »
Ну и заходи если просто и душевно.Ждём.

*

yurkov

  • Старожил
  • ****
  • 293
  • 8
    • Россия республика Крым г.Судак
Re: Регулятор для ТНВД Камаз.
« Reply #35 : 20 Сентября 2011, 09:17:38 »
Ага. Заходи когда ворота заперты! ;D  Да Я со своего компьютера даже безмолвным гостем лишён возможности просматривать форум Дизелиста ;D  Ай-пи адрес свой менять что ли? ;D

*

Dizelist-36

  • Старожил
  • ****
  • 281
  • 18
    • Павловск-Воронежский
    • dizelist-36
Re: Регулятор для ТНВД Камаз.
« Reply #36 : 20 Сентября 2011, 21:44:23 »
Ага. Заходи когда ворота заперты! ;D  Да Я со своего компьютера даже безмолвным гостем лишён возможности просматривать форум Дизелиста ;D  Ай-пи адрес свой менять что ли? ;D

По Вашей ссылке требуется лишь ввести логин и пароль, больше никаких препятствий я не нашел ???. Может чего забыли ?
А пароль запоминает не только галочка, но и браузер автоматически подставляет данные, если ему дано такое право.
Кстати ваша последняя активность зарегистрирована сегодня в 14.06.

*

diztab

  • Гость
Re: Регулятор для ТНВД Камаз.
« Reply #37 : 20 Сентября 2011, 22:20:00 »
   При нормальных плунжерах камаз итак заводится и пусковую накручивать не надо.
А теперь посмотрим на все это сточки зрения моториста-в мороз Камаз Е1 и Е2 вы не заведете ни с какими регуляторами без подогревателя -конструкция такая, так какой смысл городить огород.Лучше пользоваться ПЖД и для двигателя меньше нагрузок, т.к. основные выработки происходят при холодном пуске.

*

yurkov

  • Старожил
  • ****
  • 293
  • 8
    • Россия республика Крым г.Судак
Re: Регулятор для ТНВД Камаз.
« Reply #38 : 20 Сентября 2011, 22:37:25 »
По Вашей ссылке требуется лишь ввести логин и пароль, больше никаких препятствий я не нашел ???. Может чего забыли ?
А пароль запоминает не только галочка, но и браузер автоматически подставляет данные, если ему дано такое право.
Кстати ваша последняя активность зарегистрирована сегодня в 14.06.
  Теперь по порядку: Начал с самого начала, ну совсем с самого начала. Не стал заходить с экспресс-панели. Нашёл в гугле форум Дизелист. А мне сразу в лоб такое  http://www.forum.dizelist.ru/  Вставил Ник и пароль, они у меня на всех сайтах одинаковые, не забудеш. Ну зашёл... Меня узнали ;D с таким приветствием http://forum.dizelist.ru/index.php?action=login   а в 14.06 Я делал попытку зайти на форум ;D 

Добавлено спустя некоторое время 
   При нормальных плунжерах камаз итак заводится и пусковую накручивать не надо.
Даже при новых плунжерах в холодное время года холодный двигатель, не нажимия на Газ  у Вас заводится? Без пусковой подачи, только на холостом ходу? Даже если на заглушенном моторе топнуть на газ, чтобы перевести плунжера перевести в режим пусковой подачи, а утром только на стартер... ну  да. Заведётся и заглохнет, поскольку холостой ход не удержит двигатель, Ведь  заглохнет.

Добавлено спустя некоторое время 
  А теперь посмотрим на все это сточки зрения моториста-в мороз Камаз Е1 и Е2 вы не заведете ни с какими регуляторами без подогревателя -конструкция такая, так какой смысл городить огород.Лучше пользоваться ПЖД и для двигателя меньше нагрузок, т.к. основные выработки происходят при холодном пуске.
Я тоже знаю точку зрения моториста и согласен с Вами по поводу износа, но ещё имею опыт водителя и топливщика. И делаю топливные аппаратуры так как сделал бы себе и всем нравится ;D.
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2011, 23:02:23 от yurkov »

*

разиель

  • Ветеран
  • *****
  • 631
  • 25
    • курская область
Re: Регулятор для ТНВД Камаз.
« Reply #39 : 23 Сентября 2011, 00:33:09 »
петр алексеевич в сети бывают сбои.вирусы не дремлют.попробуйте зарегистрироваться еще раз.слегка измените ник например цифру добавьте.у меня пару раз было такое.

*

yurkov

  • Старожил
  • ****
  • 293
  • 8
    • Россия республика Крым г.Судак
Re: Регулятор для ТНВД Камаз.
« Reply #40 : 30 Сентября 2011, 22:01:50 »
петр алексеевич в сети бывают сбои.вирусы не дремлют.попробуйте зарегистрироваться еще раз.слегка измените ник например цифру добавьте.у меня пару раз было такое.
Забанено не только изменить ник, да не то слово... никак с моего компа. Даже гостем не могу просмотреть сообщения. Буду в гостях у сына, попробуюот от него с другим ником.... А подумавши, меня там не хотят а мне там надо? других дизельных сайтов хватает. И Дизелирк мне нравится. Обойдусь без Дизель-ру.

Добавлено спустя некоторое время 
Для тех кто поверил в мой регулятор пусковой подачи. Засниму как избавитсся от люфта двуплечего рычага после свирепой работы той жёсткой пусковой пружины. Да совсем без дополнительных финансовых затрат. ;)

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: Регулятор для ТНВД Камаз.
« Reply #41 : 30 Сентября 2011, 23:10:22 »
... меня там не хотят а мне там надо?...

Крайне спорное утверждение, хотя если вы так решили - то бог вам судья ...

*

yurkov

  • Старожил
  • ****
  • 293
  • 8
    • Россия республика Крым г.Судак
Re: Регулятор для ТНВД Камаз.
« Reply #42 : 01 Октября 2011, 00:16:34 »
Хочу быть на "Дизелисте" сделайте что нибудь!!!!! Значит никто меня не банил а баннн есть!!! Ну смотрите: захожу на сайт:     http://www.forum.dizelist.ru/  меня как гостя не хотят знать. Темы даже просматриать не могу как гость. Потом вхожу со своим ником и паролем... Узнают. А Ты Юрков... а не пошел ли ты в жо.... http://forum.dizelist.ru/index.php?action=login. Ну как ещё понимать????       ;D ;D ;D ;D ;D

Добавлено спустя некоторое время 
Пошёл к соседу и с его компьютера зашёл на "Дизелист" под своим ником и паролем. И никаких проблем нету, даже одно сообщение оставил. С моего никак.   
« Последнее редактирование: 01 Октября 2011, 19:06:30 от yurkov »

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: Регулятор для ТНВД Камаз.
« Reply #43 : 01 Октября 2011, 20:18:01 »
стань   вторым или третьим номером :только и всего--у мну тож похожее  было.Вот теперь я и  генакл 3 ;D :D ;) :)   :-\ :-* :'(

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: Регулятор для ТНВД Камаз.
« Reply #44 : 01 Октября 2011, 23:35:36 »
Ну что ж, цитирую тоже, что я написал там на ваше сообщение:

... Пришёл в гости к друзьям и с их компьютера попал на сайт без проблем. Никаких следов что меня банили. А с моего компа жесткий банн навсегда...

Я же неоднократно вам говорил, что проблема на вашей стороне и вас никто не банил. - Попробуйте очистить cookie и т.п. на вашем компьютере, ну или банально поставить другой браузер....