Регулятор для ТНВД Камаз.

  • 49 Ответов
  • 53923 Просмотров
*

yurkov

  • Старожил
  • ****
  • 293
  • 8
    • Россия республика Крым г.Судак
Re: Регулятор для ТНВД Камаз.
« Reply #15 : 16 Сентября 2011, 23:45:33 »
Ох и опасно с пусковой щутить товарищи!!! Как всетаки страшно когда на ней подклинивает просто ужось!!! Интересная затея но ну ее нафиг чет в случае чего неохота поршневую за свой счет приобритать!!! Удачи вам!!
Офф-топ как ответ. Давно это было. Сделал этот регулятор и поехал мой друг на Западную Украину, повёз камень-ракушечник. Это местный строительный материал Крыма. А обратно лес. Приехал как обычно. Поставил в гараже там свой Камаз как обычно. Ну и выпили там тоже как обычно. Да только похвалился мой друг Анатолий какую Я ему обалденную аппаратуру сотворил.... ну и показал как заводится...  Ну попили там ещё немного да и разошлись. На утро грузится лесом. На стартер... что-то не заводится. Поднял кабину... а аппаратуры нету!!! Дали ему дряхленькую доехать до дома. Сделал я ему снова по всем правилам ТНВД и регулятор этот в обязательном порядке. Так что нечего беспокоиться. Чем теорией заниматься. попробуйте!!! ;D

Добавлено спустя некоторое время 
Сегодня попробовал, да реально работает,Ничего страшного в конструкции не меняется, для пушей важности можно и оставить все остальное, но запуск улучшится.
На первых порах Я тоже оставлял штатную пружину, ну как всегда, мало ли? Только впоследствии стал её удалять. Ну тянет она лишнего. Да так тянет что аж износ втулки двуплечего рычага делается такой что тот аж бывает подклинивает в соединении с рейками.

Добавлено спустя некоторое время 
Рад за вас!!! Но граматно отрегулированый  ТНВД будет заводить двигатель по любому!!! зачем заниматься тюнингом или избретать велосипед!!!
Конечно конечно!!! ;D только нихрена он не заводится в холод с холодным мотором не топнувши на Газ ;D

Добавлено спустя некоторое время 
Новшество конечно классное но заводиться КАМАЗ должен и без этого новшества.
Должен, да что то не заводится ;D Это я про холодное время. Да и в тёплое время тоже с холодным мотором. ( не надавив на Газ конечно).  Сделал как то Я всё новое в ТНВД. И плунжера и нагнетательные клапана и все что положено для капиталки. И клиент стоял над "душой" всё Он сам видел что ставилось всё новое. На другой день говорит: а мотор то плохо заводится, еле еле завёл. Тогда Я регуляторы пусковые ещё не делал. Ну надо же такая подляна, слетела та пружинка пусковая что тянет рейку на пуск. Это Я к чему, что тот водила давил на "Газ" да только рейки на пусковую подачу не выходили и мотор не заводился. Потому и утверждаю что доработка пускового регулятора это то что нужно.

Добавлено спустя некоторое время 
НИКОЛАЙ,с таким  тюнингом камаз не станет МАНОМ ,но всегда приятно,что  водиле стало удобнее немного  и он с большим удовлетворением отдаёт тебе деньги. ;D :D ;) :) 8) :P
Спасибо...., да не то слово. Очередь такая что не успеваю делать.  ;D

Добавлено спустя некоторое время 
А потом не докажешь что это новшество не стало причиной какой нибудь бяки.И экспертиза скажет что виновато новшество. Я не против новшества но лучше его внедрять на своём личном КАМАЗЕ. ;) :D :D :D :D ;D
А мне проще. Это моя мастерская. Что хочу то и делаю, хотя  и ответственность с себя не с нимаю. Так это ещё не всё. Ещё и регулятор подачи топлива переделывал по другому. Ездят экономно но и "форсаж" тоже могут "засадить" когда надо. ;D

Добавлено спустя некоторое время 
Интересно давай дальше фотки.
Есть такое дело, ещё можно три фотки добавить. фото ещё будет.....
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2011, 00:30:52 от yurkov »

*

31KamazCenter

  • Пользователь
  • **
  • 69
  • 2
    • Белгород
Re: Регулятор для ТНВД Камаз.
« Reply #16 : 17 Сентября 2011, 00:49:45 »
Да ну вы бросте больше нормы не увеличиш!!! Бывает пускавая больше основной!!!

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: Регулятор для ТНВД Камаз.
« Reply #17 : 17 Сентября 2011, 00:57:07 »
сёдня катал к УРАЛУ на корректировку МНПТ: у него пусковая всего лишь 14 кубов.Поставил пружину мягкую--заводится   очень здорово и без газа. Водила  очень доволен.

*

yurkov

  • Старожил
  • ****
  • 293
  • 8
    • Россия республика Крым г.Судак
Re: Регулятор для ТНВД Камаз.
« Reply #18 : 17 Сентября 2011, 09:47:22 »
сёдня катал к УРАЛУ на корректировку МНПТ: у него пусковая всего лишь 14 кубов.Поставил пружину мягкую--заводится   очень здорово и без газа. Водила  очень доволен.
Водилы всегда довольны. Некоторые перезванивали: пугались что Камаз так мгновенно заводится да с клубком чёрного дыма. А что это такое? А это нормально?  - Что ли плохо?   - Нифига се!!! здорово!!! За 6 лет установок этих регуляторов только одному не понравилось что заводится с дымком. Вот только ему единственному Я убрал пусковой регулятор и не стал даже объяснять что количество топлива на пуске можно убавить влёгкую, подкрутив винтик на рычаге глушилки. Ну далёкий был водила до техники. ;D теперь остальные фото: Запасовываю конец пружинки в потай что образовался от прикрученной пластинки. Проверяю чтобы пружинка работала без заеданий.

*

doctor-dizel

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 2
    • Исаклы
Re: Регулятор для ТНВД Камаз.
« Reply #19 : 17 Сентября 2011, 19:40:17 »
Петр Алексеевич СПАСИБО за идею очень понравилась. да реально работает уже попробовал на ТНВД. Правда я ставил пружину от нагнетательного клапона от "133 их" ТНВД  чуть туговатая но можно укоротить.  А вот вот где стоят две гайки, там укорачиваеш болт или как? Пружину можно поставить вынув бронзовую втулку (по крайней мере для начала сделал так  чтобы пружину не загибать) ещё раз спасибо

*

yurkov

  • Старожил
  • ****
  • 293
  • 8
    • Россия республика Крым г.Судак
Re: Регулятор для ТНВД Камаз.
« Reply #20 : 17 Сентября 2011, 20:01:30 »
Я ждал такого вопроса. Там где две гайки законтреных, там одну удаляю. Затем спиливаю болт у  оставшейся гайки выше на 1-2 мм. Делаю на этом болту М6 пропил как под отвёртку и ударяю зубилом. Болт раздаётся и закрепляет гайку М6 от выкручивания. Можно и просто расклепать лёгкими ударами молотка. Если ТНВД 33, то там нет противодымного корректора. Там и пластинка не нужна. Нужна только пружинка, только один край пружинки надо хитро изогнуть...  Кто не сообразит, так сфотографирую как нибудь пружинку такую. Вчера сделал такой регулятор на Камаз Евро (337-40). Всё работает. Короче все ТНВД Камазовской серии 33 идут на ура.

*

31KamazCenter

  • Пользователь
  • **
  • 69
  • 2
    • Белгород
Re: Регулятор для ТНВД Камаз.
« Reply #21 : 17 Сентября 2011, 23:53:17 »
31KamazCenter Позвольте  с вами не согласиться. Сколько водителей сравнивают качество насоса(Т.Е П.Пары) с качеством запуска, не задумываясь в холодное время о масле в двигателе загустеет и в насосе,двигатель подогрел,а насос холодный там и пальцем еле двигается, отсюда тежолый запуск. А это приспособление позволяет сразу после остановки ДВС поставить рейки в пусковое положение. Еще добавлю  здесь речь не идет о том что пусковая дольше не отключается, вчера проверил на стенде там все нормально. Ещё вам для сведения добавлю пусковую подачу НЕ УВЕЛИЧИШ больше нормы

Добавлено спустя некоторое время 
Вот и ответте на вопрос если пальцем еле двигается и насос холодный то вполне вероятно что на полной подаче вся эта байдень и встанет!! и что следует ожидать от полной подачи на дизеле!? Я ведь не от вредности спорю против вмешательства в тнвд!!!

*

yurkov

  • Старожил
  • ****
  • 293
  • 8
    • Россия республика Крым г.Судак
Re: Регулятор для ТНВД Камаз.
« Reply #22 : 18 Сентября 2011, 00:30:48 »
Это вопрос к кому? ;) Как Я знаю, так надо бепокоиться о той пружинке что Я ставлю. ;D У неё задача после остановки двигателя, утащить рейки на пусковую подачу. Вот о чём Я всегда беспокоюсь. Чтобы потом завёлся мотор. А чтобы отключить пусковую и перевести регулятор на режим холостого хода, так это задача грузиков центробежного регулятора. А сила у центробежного регулятора немалая. Центробежный регулятор не справляется с выключением пусковой подачи только в одном случае, когда заклинен хотя бы один плунжер, и  беда действительно когда в состоянии пусковой подачи. А масло холодное и густое в ТНВД, так это пустяки. :)

Добавлено спустя некоторое время 
  Я ведь не от вредности спорю против вмешательства в тнвд!!!
Оппоненты такие нужны, спасибо. ;) А то пресно будет вести диалог. :) На дворе двадцать первое столетие, а на Камазе до сих пор всережимный регулятор - каменный век, и даже не двухрежимный. Откуда будет экономичность двигателя? Так что пружинка на пусковой регулятор, это малая часть проекта улучшения работы регулятора ТНВД КАмаз. Делал Я двухрежимный регулятор, с десяток машин ходят. Если во всережимном регуляторе водитель может только задать желаемые обороты двигателю и всё. Топливо в мотор подаётся столько сколько установит топливщик при регулировке. То в двухрежимном регуляторе регулятор держит холостой ход двигателя, и ограничивает максимальные обороты и спасая мотор от разрушения. А топливо подаётся на рабочих режимах по усмотрению водителя. Даванул на Газ, так знаеш что едеш. Приотпустил педаль и так сказать катиш автомобиль с минимальным расходом топлива... так после смены можно и экономию топлива подсчитывать ;D   
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2011, 00:58:33 от yurkov »

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Регулятор для ТНВД Камаз.
« Reply #23 : 18 Сентября 2011, 01:11:37 »
Долго наблюдал за всем, сам не занимаюсь Камазами но Петру Алексеевичу респект и уважуха, за то что он делает.

На сайте есть из Ярославля кто нибудь? Хотелось бы их мнение узнать.

*

ник

  • Старожил
  • ****
  • 329
  • 9
    • Воронежская обл. РОССИЯ
Re: Регулятор для ТНВД Камаз.
« Reply #24 : 18 Сентября 2011, 09:17:17 »
На Дизелисте есть.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Регулятор для ТНВД Камаз.
« Reply #25 : 18 Сентября 2011, 09:47:22 »
сразу уточню, что не занимаюсь отечественными насосами, в том числе и Камазами, уже тринадцать лет. В самом начале темы хотел ответить, но решил повременить.
   А теперь по пунктам.
   У Камазов действительно существовала проблема с запуском. Но это проблема не столько изношенных плунжерных пар, сколько именно в стартовой пружине и подвижности разворота плунжерных пар. Кстати, решение проблемы холодного запуска достаточно простое - вечером, сразу после глушения двигателя резко нажать на педаль газа, а затем плавно отпустить педаль газа. :) Что при этом произойдет - все отлично понимают.
   Решение, предложенное yurkov, вполне работоспособно. На ЯЗДА вполне могли бы применить это решение в своих регуляторах, но только они едва ли пойдут на это. С одной стороны конструкция самого насоса древняя, с другой - это потребует изменения технологического процесса, а значит и дополнительных материальных вложений.

*

yurkov

  • Старожил
  • ****
  • 293
  • 8
    • Россия республика Крым г.Судак
Re: Регулятор для ТНВД Камаз.
« Reply #26 : 18 Сентября 2011, 10:37:32 »
К модераторам: удалите пожалуйста это сообщение по истечении некоторого времени. Приходят в личку сообщения чтобы Я и на "Дизелисте" показал регулятор. Я ж только За! Да только там меня забанили навсегда. Вот ссылка: http://forum.dizelist.ru/index.php?action=login  Смотрю на ссылку: ошибка. Ошибка это сбой системы или администрация меня забанила? Если администрация, то за что? ??? На дизелисте что Я успел, так похвалился регулятором а рассказать что и как и фотки не успел... Заполучил жесткий банн навсегда. ;D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Регулятор для ТНВД Камаз.
« Reply #27 : 18 Сентября 2011, 13:52:08 »
странно. Сейчас попытался поискать вашу тему на Дизелисте, но видимо потому, что редко там бываю, так и не смог ее найти.
   Если за это забанили, то странно. Тема интересна хотя бы тем, что позволяет задуматься о принципе работы регулятора.

*

doctor-dizel

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 2
    • Исаклы
Re: Регулятор для ТНВД Камаз.
« Reply #28 : 18 Сентября 2011, 16:05:40 »
Тема интересная. сколько лет обьяснял что топануть на газ практически все это без результатно ответ получаю практически один "нормальные плунжера ДОЛЖНЫ" Действительно конструкция насоса историческая и требует доработки. Ну если ЗАВОД не хочет шевелиться то вот такие "МАСТЕРА" дорабатывают и не он один сколько знаю коллег почти все эту проблему дорабатывают по другому. Но эта конструкция более удачная и менее трудоемкая( повторюсь, уже 3й ТНВД делаю в работе регулятора изменений не замеченно)

*

yurkov

  • Старожил
  • ****
  • 293
  • 8
    • Россия республика Крым г.Судак
Re: Регулятор для ТНВД Камаз.
« Reply #29 : 18 Сентября 2011, 22:00:23 »
Спасибо! А делов то... пружинка не должна быть излишне мягкой и излишне жесткой. И  всё! ;D