1 это дыра в форсунках.
2 это дыра в регуляторе давления.
3 это дыра в самом насосе (перепускают клапана или секции)
4 это работа насоса подкачки,давление при вращении должно быть 1-1,5 бара иначе не сработает клапан перепуска на входе насоса.
Других чудес в этой системе не бывает.
1.я скинул обратку со всех форсунок и прокручивал/запускал двигатель так, форсы в обратку практически не льют.
2. очень возможно.
3. как проверить? померить выходное давление при прокручивании стартером? насос недавно перебрал.
4.померить выходное давление при прокручивании стартером?
Добавлено спустя некоторое время 3 это дыра в самом насосе (перепускают клапана или секции)
4 это работа насоса подкачки,давление при вращении должно быть 1-1,5 бара иначе не сработает клапан перепуска на входе насоса.
проверил сегодня с помощью двух трубок , что именно льёт в обратку.
и выяснил, что это ТНВД.
подскажите, почему такое происходит?
частично качает в рампу, частично льёт в обратку(30 сек прокручивания стартером - в обратке 300-350 мл. топлива) но и в рейке немного давления есть, правда только когда двиг стартером прокручиваешь.