Подскажите по топливной 2,7 jeep/mercedes

  • 33 Ответов
  • 16644 Просмотров
*

soon

  • Гость
Re: Подскажите по топливной 2,7 jeep/mercedes
« Reply #30 : 02 Августа 2011, 00:14:09 »
Поясняю.Обратка с насоса в обьем которой входит избыток обьема насоса подкачки и остатки  обьема смазки идут на рампу в верхнее отверстие.Так как канал слива клапана регулятора  и клапан слива с насоса общий поэтому и сливается топливо с нижнего штуцера при вращении стартера.

*

TOXA

  • Пользователь
  • **
  • 90
  • 1
    • Рамбов. Россия
Re: Подскажите по топливной 2,7 jeep/mercedes
« Reply #31 : 02 Августа 2011, 00:17:55 »
Поясняю.Обратка с насоса в обьем которой входит избыток обьема насоса подкачки и остатки  обьема смазки идут на рампу в верхнее отверстие.Так как канал слива клапана регулятора  и клапан слива с насоса общий поэтому и сливается топливо с нижнего штуцера при вращении стартера.
ясно
спасибо, что разъяснили.
а если я эту трубку с рампы сниму и суну в "бутылку", чтоб излишки туда сливались,  отверстие это заглушу и крутану стартером, то,теоретически, я пойму виноваты ли датчик давления и регулятор давления. так?
а если не будет слива в обратку, то куда копать дальше??

*

soon

  • Гость
Re: Подскажите по топливной 2,7 jeep/mercedes
« Reply #32 : 02 Августа 2011, 00:28:35 »
Это самая простая система .Если нет запуска (вернее набора давления) то есть дыра.
1 это дыра в форсунках.
2 это дыра в регуляторе давления.
3 это дыра в самом насосе (перепускают клапана или секции)
4 это работа насоса подкачки,давление при вращении должно быть 1-1,5 бара иначе не сработает клапан перепуска на входе насоса.
Других чудес в этой системе не бывает.

*

TOXA

  • Пользователь
  • **
  • 90
  • 1
    • Рамбов. Россия
Re: Подскажите по топливной 2,7 jeep/mercedes
« Reply #33 : 02 Августа 2011, 10:16:08 »
1 это дыра в форсунках.
2 это дыра в регуляторе давления.
3 это дыра в самом насосе (перепускают клапана или секции)
4 это работа насоса подкачки,давление при вращении должно быть 1-1,5 бара иначе не сработает клапан перепуска на входе насоса.
Других чудес в этой системе не бывает.
1.я скинул обратку со всех форсунок и прокручивал/запускал двигатель так, форсы в обратку практически не льют.
2. очень возможно.
3. как проверить? померить выходное давление при прокручивании стартером? насос недавно перебрал.
4.померить выходное давление при прокручивании стартером?

Добавлено спустя некоторое время 
3 это дыра в самом насосе (перепускают клапана или секции)
4 это работа насоса подкачки,давление при вращении должно быть 1-1,5 бара иначе не сработает клапан перепуска на входе насоса.
проверил сегодня с помощью двух трубок , что именно льёт в обратку.
и выяснил, что это ТНВД.
подскажите, почему такое происходит?
частично качает в рампу, частично льёт в обратку(30 сек прокручивания стартером - в обратке  300-350 мл. топлива) но и в рейке немного давления есть, правда только когда  двиг стартером прокручиваешь.
« Последнее редактирование: 03 Августа 2011, 00:37:28 от TOXA »