Непонятная проблема с Киа Сид 1.6 crdi

  • 0 Ответов
  • 6012 Просмотров
*

KiaCeed

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Москва
Привет, это Alex007 с Сид клуба, что-то не смог восстановить пароль...

С Сидом происходит что-то непонятное, постараюсь внятно объяснить, вообще проблема банальна, повышенный расход в городе, в определенных моментах нет тяги, тупит одни словом.
Сначала полез в бак, все чисто, потом почистил ЕГР, клапан абсолютно рабочий, не раз менял уже все расходники (ну это так, для галочки), что-то там еще делал, уже не вспомню, потмо вырезал катализатор и поставил вместо него пламегаситель, разница была очевидной, но появилась другая проблема, двигатель стал выходить в аварийный режим, если давать нагрузку, причем при этом она не ехала на свои 100%, методом тыка с другой машины менял ДМРВ, купил новый лямбда-зонд, не помогло, параллельно машина перестала заводиться, вылечилось заменой регулятора давления на рампе, машина стала заводиться, но продолжает тупить, нашел на форуме одноклубника с дилерским сканером, заточенным под Киа, приехали к нему на двух дизельках, все было отлично, компрессия, разброс по форсункам, давление с насоса и т.д., только вылетало две ошибки по низкому давлению топлива и низкому напряжению датчика наддува(после аварийного режима), сняли датчик с рабочей машины, опять та же ошибка, с моим датчиком другая машина ничего не выдавала, приговорили турбину, т.к. она давно свистела, причем был и есть один нюанс, на прогретый двигатель, когда останавливаешься, через несколько секунд турбина сама поднимает обороты и возрастает расход, видно по сканеру, снял отремонтировал турбину(в сервисе), поставил, что-то как-то изменилось, но проблема осталась, проверил работу вакуумного насоса, он управляет актуатором турбины, если газовать шток ходит четко и быстро, как на рабочей машине, тогда снял верхнюю часть клапана ЕГР с рабочей машины, не помогло, потом датчик давления топлива в рампе, тоже ничего, по топливу остается насос и форсунки, но форсунки уже ремонтировали, сканер показывал минимальный разброс по характеристикам, а насос тоже проверяли, когда форсунки делали и потом, когда регулятор меняли, т.е. топливо вроде как отпадает. Мои личные ощущения, что что-то глушит турбину, скорее всего из-за ее передува, когда снимаю фишку с датчика наддува, то она затихает и работает спокойно, одеваю, двигатель как буд-то повышает обороты, хотя стрелка на тахометре стоит ровно и турбина начинает сильно дуть, звонил в один рекомендованный сервис, рассказал проблему, мастер сказал обратиться к электрику, т.к. проблема явно в ней, причем он сам высказал мнение про высокие обороты турбины, даже на холостых, я позвонил знакомому электрику, а он сказал, что 99% это не в проводах дело, типа так мозги генерируют сигнал на датчик наддува, но вот почему..., через две недели на юг ехать, а я в ступоре, может дело в пламегасителе, лямбда-зонд не видит нужного противодавления, а он как известно напрямую связан с ДМРВ, турбиной и  прочим?!

Добавлено спустя некоторое время 
Все только смотрят, хоть мысль какую высказали бы...
« Последнее редактирование: 20 Июля 2011, 12:05:15 от KiaCeed »