Мерсемес W202 CDI не заводится со стартера

  • 27 Ответов
  • 12218 Просмотров
*

udine

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Спб РОССИЯ
Привет всем,имею мерседес W202 двиг 611.963 2.2 CDI  98года,машина перестала заводиться со стартера.Если машину толкнуть или бытстрым стартом помочь во впускной колл.,то заводится и работает нормально,только заглушили все можешь хоть сколько крутить пока опять быстрый старт не поможет.Что делали,смотрел обратку форсунок,были подозрения на первую,заменили,не заводится,все подающие трубки на предмет воздуха,все нормально,даже два колечка поменял,регулятор давления,подкач.насос,тнвд,датчик давления меняли,ничего,даже стартер поменял,было такое на другой машине  не хватало оборотов стартера, крутит нормально до 200 оборотов поднимается,читал лаунчем ошибок нет,а давление поднимается слабо до 16-18,должно быть больше,физически не могу померить давление в рейке нет такого инструмента у меня,лаунч все другие велечины видит нормально и сразу пишет ошибки если чего не подключишь,так что на неправильную диагн. грешить не могу,короче мысли пока кончились,может у кого есть соображения по этому поводу?

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 19
    • mariupol UA
Что делали,смотрел обратку форсунок,были подозрения на первую,заменили,не заводится,все подающие трубки на предмет воздуха,все нормально,даже два колечка поменял,регулятор давления,подкач.насос,тнвд,датчик давления меняли,ничего,

Если все эти детали ,для пробного теста, брались б/у ,то результаты ваших проверок можно брать под сомнение. Форс. б/у должна быть хотя бы провереная, а регулятор б/у годится для проверки только в случае если он снят с рядом стоящей машины ( в которой нет проблем).Регулятор б/у, если даже и был в порядке когда его снимали, полежав работать не будет.Проверять нужно или с помощью заглушки или путем установки нового регулятора.

*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
Не было сказано о проверке аккумулятора. При старте напряжение сохраняется  или падает?

*

udine

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Спб РОССИЯ
Детали все конечно же б/у,насосы с рабочей машины,регулятор с разборки,на старом регулятре даже холостые не держит,так если только подгазовывать чтобы не заглохнуть,так что это уже прогресс, другой возможности нет брать запчасти,а про аккомулятор,да смотрел напряжение,падает до 10вольт при прокрутке,думаю это нормально,пытались даже с зарядника крутить в режиме пуска,пошустрее крутит,но не заводится,не хватает оборотов чуть чуть,а с быстрого старта в коллектор сразу заводится и работает хорошо что на хх,что на оборотах.

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 19
    • mariupol UA
Ключевая фраза-регулятор с разборки, возьмите свой старый рег. , заглушите отверстие и пробуйте заводить

*

udine

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Спб РОССИЯ
Ключевая фраза-регулятор с разборки, возьмите свой старый рег. , заглушите отверстие и пробуйте заводить
попробую так сделать

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 19
    • mariupol UA
Только не вздумайте газовать или ехать , это только для проверки запуска.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Если честно, то это заглушение мне лично не по душе.. ;) Страшновато.

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 19
    • mariupol UA
Задача то всего лишь проверить запуск и заглушить, ничего военного там не произойдет.

*

Юра доктор

  • Ветеран
  • *****
  • 524
  • 26
    • Мурманск Россия
Можно набить регулятор консистентной смазкой.На один запуск хватит,и страшного ничего не произойдет.Зато сразу ясно,или регулятор,или рампа.

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 19
    • mariupol UA
Извините Юра доктор , но это что-то из области фантастики, Что может удержать смазка(любая) при давлении даже в 150 бар?

*

Юра доктор

  • Ветеран
  • *****
  • 524
  • 26
    • Мурманск Россия
Попробуй,ради прикола.

*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
Извините Юра доктор , но это что-то из области фантастики, Что может удержать смазка(любая) при давлении даже в 150 бар?
Может не в тему Был клиент. У него накрылся клапан ограничения давления в рампе. Так ему "умельцы" советовали поставить фольгу на торец датчика и новый не нужен ;D.

*

soon

  • Гость
Ключевая фраза-регулятор с разборки, возьмите свой старый рег. , заглушите отверстие и пробуйте заводить
Не советую этим заниматься.Проще найти протечку доступными способами,которые здесь подробно описаны.

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 19
    • mariupol UA
В таком случае объясните мне ,почему когда приезжает авто с эл . маг. клапаном заклиненым в закрытом положении , с огромным давлением , со звуком трактора - с ним ничего не случается , а за пару секунд запуска что то должно случится ?

Добавлено спустя некоторое время 
А один клиент больше месяца заводил КИА Сироту эфиром ,протянул капельницу из салона под капот , воткнул шприц в возд. патр. (чтобы не искать помощника) и так и ездил, потому что его убедили что его форс. не ремонтируются. Вот в этом случае я и сам удивился что ничего с мотором не произошло. А его устройство для запуска храню как музейный экспонат.
« Последнее редактирование: 19 Июля 2011, 02:32:29 от Kuzmich_tdi »