Santa fe Classic 2.0crdi

  • 4 Ответов
  • 2817 Просмотров
*

taras78

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Vitebsk
Santa fe Classic 2.0crdi
« : 09 Июля 2011, 19:33:03 »
Добрый день. Подскажите куда может уходить антифриз

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Santa fe Classic 2.0crdi
« Reply #1 : 09 Июля 2011, 19:50:20 »
1. Трещины, неплотности, дефекты шлангов, патрубков, радиатора, расширительного бачка, радиатора печки, масло-водяного теплообменника
2. Пробой прокладки, трещины головки блока
3. Трещина гильзы, блока, кавитационная каверна гильзы, блока
(Дефекты приведены в порядке возрастания сложности ремонта)
« Последнее редактирование: 09 Июля 2011, 20:04:46 от Dieselas »

*

Valery

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 1
    • Тверь, РФ
Re: Santa fe Classic 2.0crdi
« Reply #2 : 12 Июля 2011, 10:42:27 »
Надо проверять под давлением 1,2 атм, если не держит (снижается) то надо искать внешние утечки (патрубки, радиатор, помпа и т.д.), если держит, то тогда скорее всего в двигателе.

*

Animex

  • Старожил
  • ****
  • 260
  • 24
    • РБ Пинскъ
Re: Santa fe Classic 2.0crdi
« Reply #3 : 12 Июля 2011, 22:51:18 »
Надо проверять под давлением 1,2 атм, если не держит (снижается) то надо искать внешние утечки (патрубки, радиатор, помпа и т.д.), если держит, то тогда скорее всего в двигателе.
Интересный метод! А если к примеру трещина из ГБЦ в цилиндр, что по вашему с давлением будет?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Santa fe Classic 2.0crdi
« Reply #4 : 13 Июля 2011, 05:05:22 »
Надо проверять под давлением 1,2 атм, если не держит (снижается) то надо искать внешние утечки (патрубки, радиатор, помпа и т.д.), если держит, то тогда скорее всего в двигателе.
при трещине ГБЦ во впускной или выпускной коллектор давление не будет держать и при названном вами давлении.