Всем доброго дня.
Кия-карнивал 2,9 CRDI c топливной delphi, пробег 200 тыс. Пол года назад была замена ТНВД и форсунок, промывка системы. Но недавно на трассе у машины под капотом что-то защелкало форсунка хрюкнула и двигатель заглох. завести не удалось. Проверили грм, в норме. стартер крутит хорошо. Оттащили в сервис. После диагностики приговорили одну форсунку. Типа она заклинила и блок управления прекратил подачу топлива. Давления в рампе на самом деле не было. Давление нагнали и машина завелась, правда слегка ее потряхивало. Потом обороты выравнялись. Но чуть дали газку и опять что-то щелкнуло, клубы черного дыма и все...Оттащили машину в наш единственный сервис по дизельной аппаратуре. А там вообще началось веселье. Приговорили они все четыре форсунки(типа две льют, а две заклинили). Отремонтировали форсунки(как написано у меня в накладной:замена клапана и огнеупорной шайбы), заменили топливный фильтр, проверили насос(с их слов в полном порядке). Но при проверке работы двигателя все повторилось-что-то хрюкнуло щелкнуло и заглохло. В итоге опять заклинило форсунку. Тут мне сообщают, что насос гонит стружку и его нужно менять. И конечно у них есть в наличии, правда б/у (но цена почти как у нового). Короче , промыли систему, опять сменили фильтр (дешевый бошевский). Сообщили что был полный бак стружки(а когда меняли фильтр это нелязя было выяснить) и никаких гарантий они не дают. Короче уехал я оттуда своим ходом, двигатель работает ровно, но чуть за 2000 и пытается хрюкнуть. И что делать дальше? Поделитесь соображениями.