Мерседес Vito 2008г пьезофорсунки

  • 49 Ответов
  • 24836 Просмотров
*

opel

  • Гость
Мерседес Vito 2008г пьезофорсунки
« : 18 Апреля 2011, 22:58:28 »
Мерседес  Vito   2008г дымит сизо-белым  дымом  на  ХХ . Кагда  постоит    на  ХХ   минут   пять   при    нажатии   педали  газа     вылетает    клюбок  сизо-белого    дыма.Ошыбок   нет .Подстановка    датчиков , клапана  ЕГР ,  никчему    не   привела.Подставели    форсунки   дым  пропал    проблема   думаю    что    в   них. С пьезофорсунками  еше практики    очень    мало.Проверил    на  идентичность     ничево     подозрительного  не нашол .

Добавлено спустя некоторое время 
кто   сталкивалса  с такой     проблемой
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2011, 08:45:33 от opel »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Мерседес Vito 2008г пьезофорсунки
« Reply #1 : 20 Апреля 2011, 21:58:44 »
Мерседес  Vito   2008г дымит сизо-белым  дымом  на  ХХ . Кагда  постоит    на  ХХ   минут   пять   при    нажатии   педали  газа     вылетает    клюбок  сизо-белого    дыма.Ошыбок   нет .Подстановка    датчиков , клапана  ЕГР ,  никчему    не   привела.Подставели    форсунки   дым  пропал    проблема   думаю    что    в   них. С пьезофорсунками  еше практики    очень    мало.Проверил    на  идентичность     ничево     подозрительного  не нашол .

Добавлено спустя некоторое время 
кто   сталкивалса  с такой     проблемой

 Для начала подключи комп посмотри разбаланс чтоб понятней стало .Затем разберись с напряжением и временем активации на стенде и все увидишь.

*

opel

  • Гость
Re: Мерседес Vito 2008г пьезофорсунки
« Reply #2 : 21 Апреля 2011, 19:08:49 »
Цитировать
Для начала подключи комп посмотри разбаланс чтоб понятней стало .Затем разберись с напряжением и временем активации на стенде и все увидишь.

KTS эту машину не видит. Автодиагност, который смотрел Старом сказал, что разбаланс небольшой, форсунки в норме. Чтобы симитировать работу ХХ на стенде снял осцилограммы напряжения с форсунки на работающем двигателе. На частоте 800 об/мин. отчетливо видно 3 импульса. Амплитуда -  110В, длительность приблизительно - 0,25 мс. Я так понимаю, что первый – предврыск, а за ним два основных впрыска. С увеличением оборотов, длительность импульсов почти не меняется (доза наверное меняется за счет увеличения давления). На частоте 3000 об/мин. один импульс пропадает, остается два.
На стенде задавал 120В (CR tester «Оупен Систем»), форсунки ганял на разных давлениях, длительность импульса задавал 0,1 – 3мс. Выливали более- менее равномерно. Обратка небольшая. Разборка, чистка, мойка форсунок ничего не дала. Тест планов на пьезофорсунки нет. Сравнить с новой тоже нет возможности. В результате проделанной работы появилось масса вопросов по принципу работы, технологии ремонта и регулировки. Основной вопрос: что может случиться с CR форсунками, чтоб двигатель на ХХ задымел светлым дымом??


*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Мерседес Vito 2008г пьезофорсунки
« Reply #3 : 21 Апреля 2011, 22:39:42 »
может "случиться" пропажа предвпрыска  , не смотря на поступаемые на форсунку ( и видимые вами)  импульсы от ЭБУ.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Мерседес Vito 2008г пьезофорсунки
« Reply #4 : 22 Апреля 2011, 09:33:55 »
может "случиться" пропажа предвпрыска  , не смотря на поступаемые на форсунку ( и видимые вами)  импульсы от ЭБУ.

Там происходит изменение времени срабатывания из за нарушения работы самого пьезоэлемента форсунки. Причем пока говорить о параметрах бессмысленно пока не будешь знать как проверить пьезоэлемент.   Есть такие форсунки 0445 115 007  постоянно летят по этой причине причем сразу по 4 штуки вот там и высчитал впервые эти проблемы. Сначала машина сизарит потом начинает подтраивать. Странно что блок машины не жалуется на неисправность форсунки, вплоть до ее отключения. Только потом стало понятно как это видно на стенде. Вначале думал что это неисправность хмельницкой пукалки а потом понял что так ведут себя неисправные форсунки.

*

opel

  • Гость
Re: Мерседес Vito 2008г пьезофорсунки
« Reply #5 : 22 Апреля 2011, 10:09:46 »
Цитировать
Кто о чем - а я опять об орфографии. Opel, как советы да наставления давать - так на ломаном и корявом языке - разберуться и стерпят. А как помощи просить так на чистом литературном, Гоголь позавидует.

Чтоб меньше ругали завел себе секретаря. Комплименты про чистый литературный ему

Добавлено спустя некоторое время 
может "случиться" пропажа предвпрыска  , не смотря на поступаемые на форсунку ( и видимые вами)  импульсы от ЭБУ.

На стенде задавал 120В, 0,160мс, 800 бар, цикловая подача была у всех форсунок приблизительно 3,5мм. куб. Думаю, что это и есть режим предвпрыска, хотя на 100% не уверен. Пьезофорсунка - совершенно другой механизм. Сравнивая последние осцилограммы с ранее снятыми с электромагнитных форсунок обратил внимание, что импульсы здесь  в два раза короче. С этого сделал вывод, что форсунка срабатывает быстрее, по этому и в тест- планах могут быть другие временные интервалы для режимов VL, LL, EM, VE. Номер форсунки 0 445 115 069. Если у кого то есть, буду очень благодарен

Добавлено спустя некоторое время 
Там происходит изменение времени срабатывания из за нарушения работы самого пьезоэлемента форсунки. Причем пока говорить о параметрах бессмысленно пока не будешь знать как проверить пьезоэлемент.   Есть такие форсунки 0445 115 007  постоянно летят по этой причине причем сразу по 4 штуки вот там и высчитал впервые эти проблемы. Сначала машина сизарит потом начинает подтраивать. Странно что блок машины не жалуется на неисправность форсунки, вплоть до ее отключения. Только потом стало понятно как это видно на стенде. Вначале думал что это неисправность хмельницкой пукалки а потом понял что так ведут себя неисправные форсунки.

Если я правильно понял, то изменение времени срабатывания это есть запаздывание срабатывания форсунки, тоесть поздний впрыск. В моем случае это объясняет природу сизого дыма.
По поводу неисправности пьезоэлементов: они ремонтируются или в мусор?
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2011, 10:25:55 от opel »

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Мерседес Vito 2008г пьезофорсунки
« Reply #6 : 22 Апреля 2011, 13:25:36 »
По поводу неисправности пьезоэлементов: они ремонтируются или в мусор?
[/quote]
Отложи на полочку

*

opel

  • Гость
Re: Мерседес Vito 2008г пьезофорсунки
« Reply #7 : 22 Апреля 2011, 13:45:00 »
Прежде чем на полочку определить нужно годен или нет

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Мерседес Vito 2008г пьезофорсунки
« Reply #8 : 22 Апреля 2011, 15:24:05 »
Столбик пъезолэлементов работает на расширение и у него есть ресурс там какойто, после которого он уже не так работает, типа усталости наступает, как его определить насколько он эфективно работает, пока не знаю лично я, может кто другой что то наработал, у меня их не особо много было пока, поэтому и пишу отложи на полочку, потом выясним.

*

opel

  • Гость
Re: Мерседес Vito 2008г пьезофорсунки
« Reply #9 : 22 Апреля 2011, 20:31:08 »
И у меня этих форсунок было мало. Практически не на чем было изучать матчасть. А с такими симптомами (я имею ввиду светлый дым на хх) первая машина с системой CR, где подозрение падает на форсунки. Как то не вяжется: допустим по какой то причине подпортились пьезоэлементы, что притормозило срабатывание форсунки. Для того, чтобы дым стал серым нужно опоздание впрыска на градусов пять. На частоте 800 об/мин 5град = 1,04мс. Не верю! Слишком запоздалая реакция. Тем более, что длительность импульса впрыска 0,25мс. Непонятка осталась. Может у кого то есть другие версии? Давайте покумекаем...

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Мерседес Vito 2008г пьезофорсунки
« Reply #10 : 23 Апреля 2011, 06:49:23 »
И у меня этих форсунок было мало. Практически не на чем было изучать матчасть. А с такими симптомами (я имею ввиду светлый дым на хх) первая машина с системой CR, где подозрение падает на форсунки. Как то не вяжется: допустим по какой то причине подпортились пьезоэлементы, что притормозило срабатывание форсунки. Для того, чтобы дым стал серым нужно опоздание впрыска на градусов пять. На частоте 800 об/мин 5град = 1,04мс. Не верю! Слишком запоздалая реакция. Тем более, что длительность импульса впрыска 0,25мс. Непонятка осталась. Может у кого то есть другие версии? Давайте покумекаем...
Не веришь потому что так ничего и не понял .... ???   кумекай...  ;) ;) ;)

*

MVM538

  • Постоялец
  • ***
  • 232
  • -17
    • Тирасполь Молдова
Re: Мерседес Vito 2008г пьезофорсунки
« Reply #11 : 23 Апреля 2011, 10:07:54 »
opel, в 5 ответе STAS58, тебе ответил на твой вопрос. пьезо работает на расширение, если в пезопакете  половина элементов откажет в работе, то нужной скорости реакции пьезопакета не будет как и нужного расширения,.... ;) 

*

opel

  • Гость
Re: Мерседес Vito 2008г пьезофорсунки
« Reply #12 : 23 Апреля 2011, 10:47:19 »
Цитировать
Не веришь потому что так ничего и не понял ....    кумекай...   

Да вот кумекаю, как научиться измерять время реакции форсуки, т. е. время от момента подачи импульса впрыска до момента фактического впрыска. Известен метод с датчиком на распылитель. А за подсказку спасибо.

Цитировать
opel, в 5 ответе STAS58, тебе ответил на твой вопрос. пьезо работает на расширение, если в пезопакете  половина элементов откажет в работе, то нужной скорости реакции пьезопакета не будет как и нужного расширения,.... 

Логично, но обратите внимание на цифры, которые я привел. Против них тоже не попрешь. Математика... Как бы Вы ответили на такой вопрос: на сколько градусов нужно сделать опоздание впрыска от номинального, чтоб выхлоп стал сизым? А там посчитаем, что это будет по времени.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Мерседес Vito 2008г пьезофорсунки
« Reply #13 : 23 Апреля 2011, 13:00:36 »
Так,для общего ознакомления. http://aa.bosch.de/aa/de/berufsschulinfo/media/2006_6.pdf

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Мерседес Vito 2008г пьезофорсунки
« Reply #14 : 23 Апреля 2011, 15:28:30 »
Там происходит изменение времени срабатывания из за нарушения работы самого пьезоэлемента форсунки. Причем пока говорить о параметрах бессмысленно пока не будешь знать как проверить пьезоэлемент. 
  Значит ли это, что вы STAS58 проверяете пьезоэлемент инжектора ? Например величину его удлинения. И была ли разница в наливе между исправной и сизящей форсункой? И была ли разница во времени реакции у исправной и дефектной (сизящей) форсунки? Сами цифры можно не называть... :)