Свищ на корпусе турбины

  • 9 Ответов
  • 7752 Просмотров
*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
Свищ на корпусе турбины
« : 04 Января 2011, 19:11:45 »
  Ford Sierra 1.8 TD мотор RFA 91 г.в. на корпусе выхлопной части турбины имеется свищ, из которого несильно секут газы, проблем в работе самой турбины никаких. Какими способами его можно заделать и можно ли вообще?

*

wimial

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 1
    • Россия Костромская обл
Re: Свищ на корпусе турбины
« Reply #1 : 04 Января 2011, 21:25:17 »
Газодинамикой. Димет самое то.

*

AlekseiDiz

  • Постоялец
  • ***
  • 148
  • 0
    • РОССИЯ М.О.
Re: Свищ на корпусе турбины
« Reply #2 : 06 Января 2011, 16:40:20 »
димет здесь не поможет, алюминий в таком месте долго не продержится.
Вариантов видится два:
1) нарезать резьбу и завернуть в это место винт или болт на керамический герметик для выпускных систем.
2) тщательно зачистить место вокруг свища и заварить полуавтоматом, ток ставить побольше, подачу проволоки поменьше. Именно так приварил отломанный фланец приемной трубы на таком же автомобиле, держится уже лет 5.

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
Re: Свищ на корпусе турбины
« Reply #3 : 07 Января 2011, 00:50:03 »
2) тщательно зачистить место вокруг свища и заварить полуавтоматом, ток ставить побольше, подачу проволоки поменьше. Именно так приварил отломанный фланец приемной трубы на таком же автомобиле, держится уже лет 5.
  я так понимаю, что по месту не получится, надо снимать, т.к. окалины могут попасть внутрь?

*

vsmola

  • Пользователь
  • **
  • 79
  • 0
    • украина бердянск
Re: Свищ на корпусе турбины
« Reply #4 : 07 Января 2011, 18:39:57 »
Да за такие советы типо завернуть болт можно и схлапотать это говорит о элементарном незнании устройства турбины саммый простой вариант снять зачистить и заварить полуавтоматом с последующим контролем обратной стороны

*

AlekseiDiz

  • Постоялец
  • ***
  • 148
  • 0
    • РОССИЯ М.О.
Re: Свищ на корпусе турбины
« Reply #5 : 07 Января 2011, 23:30:22 »
Цитировать
Да за такие советы типо завернуть болт можно и схлапотать это говорит о элементарном незнании устройства турбины саммый простой вариант снять зачистить и заварить полуавтоматом с последующим контролем обратной стороны
Уважаемый vsmola - не следует судить остальных участников форума, исходя только из своих умственных способностей. Данная турбина мне, думается, знакома гораздо больше чем Вам, ибо на сиерре с турбодизелем отъездил пять лет.
Улитку с турбины перед ремонтом в обязательном порядке надо снять чтобы не повредить лопасти турбинного колеса. Для любого здраво мыслящего человека это очевидно. И потрудитесь запятые расставлять.
И чего распетушились.... было бы из-за чего.... запятые не понравились ;) Буквы-то на месте.... ;) alex diesel spb
« Последнее редактирование: 13 Января 2011, 23:02:56 от alex diesel spb »

*

Serg_1.6D JK

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 0
    • Брянск Россия
Re: Свищ на корпусе турбины
« Reply #6 : 13 Января 2011, 16:45:29 »
Самый оптимальный вариант - Сварка!
Корпус турбины сделан из какого материала? Чугун?

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
Re: Свищ на корпусе турбины
« Reply #7 : 13 Января 2011, 19:59:15 »
Самый оптимальный вариант - Сварка!
Корпус турбины сделан из какого материала? Чугун?
Чугун, только надо, скорее всего, эту часть отсоединить, чтобы сварка не попала на лопатки.
  В общем, спасибо за советы, буду смотреть по месту, просто не могу понять его (свища) происхождение  ???

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1354
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Свищ на корпусе турбины
« Reply #8 : 13 Января 2011, 22:09:15 »
Наверное проело изнутри потоком горячих газов с абразивным наполнителем(сажа,твёрдые частицы из топлива,несгоревшая пыль,металлическая пыль).В самом тонком месте-вскрылось,в остальных должен быть износ по кругу.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Свищ на корпусе турбины
« Reply #9 : 13 Января 2011, 23:14:55 »
Происхождение.... чего о нем задумываться, все равно не исправите происхождение. Скорее всего заводской брак - тонкая стенка. На счет нарезания резьбы  - может не получиться. Стенка может быть чрезмерно тонкой. Варить - не стал бы. Могут пойти трещины  и будет прогорать дальше и шире. То что кто-то заварил, ничего еще не значит. Кому-то везет с 10 этажа упасть и только палец вывихнуть. Рациональнее рассверлить отверстие разумно, чтобы и стенка не осталась слишком тонкой и место для головки болта осталось. Взять болт из нержавейки и обточить его головку так, чтобы со стороны газового потока она минимально выступала и была предельно зализана. Как шляпка мебельного болта. Снаружи шайба и гайка. Затянуть потуже. Через пару дней чугун вокруг болта окислится и закроет неплотности, если они будут. Турбину, конечно снимать и разбирать. Можно после сборки головку болта изнутри камешками зачистить вообще до очень приличного вида.