УТНИ-Т

  • 65 Ответов
  • 32735 Просмотров
*

said

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • г.Шепетовка Украина
УТНИ-Т
« : 24 Октября 2009, 20:04:34 »
Кто подскажет, как устанавливается  регул. шайба пневмокорректора УТНИ-Т взависимости от модели???

*

cwm

  • Постоялец
  • ***
  • 245
  • 5
    • Великий Новгород
Re: УТНИ-Т
« Reply #1 : 24 Октября 2009, 22:32:29 »
Кто подскажет, как устанавливается  регул. шайба пневмокорректора УТНИ-Т взависимости от модели???
Отвечу в общих чертах:
Так чтобы обеспечить "надувную" подачу в соответствии с тест-планом на ТНВД данной модели.

*

said

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • г.Шепетовка Украина
Re: УТНИ-Т
« Reply #2 : 24 Октября 2009, 23:15:18 »
Уточняю. Меня интересуют установочные параметры оборотов и подачи при прокрутке ТА без воздуха. Есть вналичии только на 245-10,245-12.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: УТНИ-Т
« Reply #3 : 26 Октября 2009, 07:40:45 »
 на какие  последующие модели  "утн"ВАС интересует данное ограничение?В книге от "автодата"--имеются:д245.1,2,3,4,5,-но они вроде "безнаддувники" . У нас пользуется спросом  установка такого ТНВД на "паз"  вместо "ярослава" и "моторпала" ввиду большей надёжности и простоты обслуживания и ремонта. Следовательно, Д-245.7- н-1200-106-108куб.  М-800--114-118куб.  Р-550- 90-92\по паспорту\ и 98-102\из практики\.  Д-245.9--- н-1200-115-117  м-800-122-126куб. Р-550- 103-106куб. Норм. так получается/не дымит ,что паровоз/ : линейный расход колеблется в районе 17-19л по городу в зависимости от маршрута и местности.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: УТНИ-Т
« Reply #4 : 26 Октября 2009, 08:10:46 »
д245.1,2,3,4,5,-но они вроде "безнаддувники" .
получается по карте:тест-плану,что -наддувники,и на д-245.1,2,3-ещё и по мощнее будут. Но за всю практику не разу не встречал таких ДВС.Подачи на них есть в энтой книге,а процентов ограничения -нет:думаю 10-20 в зависимости от типа шасси и условий эксплуатации-за глаза.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: УТНИ-Т
« Reply #5 : 26 Октября 2009, 21:56:03 »
Кто подскажет, как устанавливается  регул. шайба пневмокорректора УТНИ-Т взависимости от модели???
Что такое регул. шайба? Может быть регулировочная втулка? Подробно изучил конструкцию данного корректора- там нет регулировочной шайбы. Начало срабатывания пневмокорректора -0,1...0,15 бар; конец срабатывания - 0,3...0,35 бара. Цикловые подачи зависят от модели ТНВД к модели двигателя. Какой двигатель?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: УТНИ-Т
« Reply #6 : 26 Октября 2009, 22:07:50 »
Уточняю. Меня интересуют установочные параметры оборотов и подачи при прокрутке ТА без воздуха. Есть вналичии только на 245-10,245-12.
Для Д245.12: 500 об/мин, давление на корректоре 0,06 бар, цикловая подача - 75 куб. мм.
                    600 об/мин, давление на корректоре 0,12 бар, цикловая подача - 85 куб.мм. и т.д. до
                    900 об/мин, давление                      0,60 бар,                подача - 91+-2
                   1000 об/мин, давление                      0,60 бар,                подача - 89+-2
                   1200 об/мин, давление                      0,60 бар,                подача - 87+-1,4.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: УТНИ-Т
« Reply #7 : 26 Октября 2009, 22:58:59 »
Для Д245.12: 500 об/мин, давление на корректоре 0,06 бар, цикловая подача - 75 куб. мм.
                   
уточню согласно "автодате": 75 ...70 ,а из практики: лучше  78-82-так  разгон "пошустрей"  и слегка   серый дымок. Из инструкции к данному ДВС  давление наддува 0.6-0.65 бара. На М  регулирую при 800  мин-1 до 100 кубов. Так "низы" тяговитее и дыма пока ещё нет . Согласно рис. 4.13 из той же книги:там 6-регулировочная втулкаи 9-упор промежуточного рычага,а также контрагайка -10.Обычно всегда использую позиции 10 и 9 для установки ограничения. Обороты при этом  выставляю 550-где прочитал в первой книге об этом.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: УТНИ-Т
« Reply #8 : 26 Октября 2009, 23:23:42 »
Обороты при этом  выставляю 550-где прочитал в первой книге об этом.
согласно "моторпал калибратион 990-3475---д-245-12 тож 550 на этом режиме. Карта такова:1200-200-19,3-19,9
                                        800-200-18,5-19,3
                                        550-200-16,6-17,6с 0.5 бара
                                        550-200-13,9-14,9 с 0 бара
                                        550-200-+1,4-2,2 с 0.2 бара.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: УТНИ-Т
« Reply #9 : 26 Октября 2009, 23:30:18 »
только на 245-10
та же программа:990-3490-д-245-10:1200-200-19,3-19,9
                                                                850-200-19,4-20,2
                                                                700-200-18,4-19,2
                                                                 550-200-15,9-16,9 с 0,5бара
                                                                 550-200-13,5-14,5 с 0 бара
                                                                 550-200- +1,4-2,2 с 0,2бара

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: УТНИ-Т
« Reply #10 : 26 Октября 2009, 23:37:46 »
Для Д245.12: 500 об/мин, давление на корректоре 0,06 бар, цикловая подача - 75 куб. мм.
                    600 об/мин, давление на корректоре 0,12 бар, цикловая подача - 85 куб.мм. и т.д. до
                    900 об/мин, давление                      0,60 бар,                подача - 91+-2
                   1000 об/мин, давление                      0,60 бар,                подача - 89+-2
                   1200 об/мин, давление                      0,60 бар,                подача - 87+-1,4.
пропущено:800-93 + -2 --0,46бара,а также 700-93 + -2куб.--0,2бара,а на 600 85-5куб.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: УТНИ-Т
« Reply #11 : 26 Октября 2009, 23:41:27 »
уточню согласно "автодате": 75 ...70 ,а из практики: лучше  78-82-так  разгон "пошустрей"  и слегка   серый дымок. Из инструкции к данному ДВС  давление наддува 0.6-0.65 бара. На М  регулирую при 800  мин-1 до 100 кубов. Так "низы" тяговитее и дыма пока ещё нет . Согласно рис. 4.13 из той же книги:там 6-регулировочная втулкаи 9-упор промежуточного рычага\ на мой взгляд очень похож на шайбу или пяту\,а также контрагайка -10.Обычно всегда использую позиции 10 и 9 для установки ограничения. Обороты при этом  выставляю 550-где прочитал в первой книге об этом.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: УТНИ-Т
« Reply #12 : 27 Октября 2009, 00:14:06 »
уточню согласно "автодате": 75 ...70 ,а из практики: лучше  78-82-так  разгон "пошустрей"  и слегка   серый дымок. Из инструкции к данному ДВС  давление наддува 0.6-0.65 бара. На М  регулирую при 800  мин-1 до 100 кубов. Так "низы" тяговитее и дыма пока ещё нет . Согласно рис. 4.13 из той же книги:там 6-регулировочная втулкаи 9-упор промежуточного рычага,а также контрагайка -10.Обычно всегда использую позиции 10 и 9 для установки ограничения. Обороты при этом  выставляю 550-где прочитал в первой книге об этом.
У меня УТН-ы бывают очень редко, а книга есть. А у said,а книги нет, но он молчит, значит ему уже не нужно. :D

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: УТНИ-Т
« Reply #13 : 27 Октября 2009, 07:55:15 »
А у said,а книги нет, но он молчит, значит ему уже не нужно. :D
:D :P :-\

*

said

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • г.Шепетовка Украина
Re: УТНИ-Т
« Reply #14 : 28 Октября 2009, 23:00:07 »
я не молчу. за интернет вовремя не проплатил и соответственно туда не пустили.
Спасибо всем за информацию. Достал книгу по УТН(Автодата) прочитал, немного прояснилось(я имел ввиду упор рычага поз.9 на рис.4.13).
Будут вопросы буду тревожить  :)