isizu elf 4hg1 2002 пропадает импульс на клапане tcv

  • 36 Ответов
  • 4835 Просмотров
*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Сергей, я писал для топикстартера,просто уточнил :-[

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
ОК!

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
P.S. ИМХО - этот ТНВД требует очень точной установки в блок
но должно быть ТОЧНО согласовано положение плунжера в ТНВД(момент начала нагнетания, закрытия окна) --- с ВМТ цилиндра. Иначе ЭБУ не сможет косвенно правильно просчитать УОВТ. Ведь датчика иглы форсунки( и датчика поршня таймера) -- нет на этом моторе....
блок управления двигателя рассчитывает опережение впрыска топлива по данным с датчика положения коленчатого вала и датчика положения вала ТНВД. Да, он определяет это не непосредственно, но в данном конкретно варианте - это не тот случай. Опережение корректируется электроникой в достаточно большом диапазоне, но как правило в пределах одного зуба шестерни ТНВД. При неправильно установленном ТВНД (отклонение в один зуб - действительно может появиться дефект, приведенный выше).

Добавлено спустя некоторое время 
Я думаю с давлением в насосе все впорядке. Когда клапан закрыт , пружина таймера давит на поршень, насос стоит в раннем положении , а вот когда на клапан подать просто питание он выводит насос до конца в позднее тоесть как в моем случае. Я даже пробовал пережимать обратку ни чего не меняется.
зря вы так думаете. Если у вас будет несоответствие внутрикорпусного давления в ТНВД, то таймер не выйдет на расчетное положение, а соответственно и при работе на оборотах опережение впрыска топлива будет недостаточным. Пережимание обратки вам не поможет, внутрикорпусное давление топлива определяется не под клапаном обратки.

*

kex40

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Владивосток Россия
Приветствую всех. Походу дефект вылез на ружу. Вчера пригласил еще одного человека со сканером, только подключили двигатель работал на холостых где то 1 минуту потом раздался сильны скрежет (не стук) я быстро заглушил мотор и слышу как льется антифриз, посмотрел нигде не капли, достал щуп а там три уровня масла. Короче оборвало походу поршень и пробило гильзу я так думаю, сегодня буду снимать головку. Неужели все из за поршневой было?.Двигатель масло не расходовал, посторонних стуков и шумов не было. Может из за раннего зажигания прогорел поршень?.Походу двигатель под замену. Спасибо всем за советы. Сниму гбц , отпишусь.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Двигатель масло не расходовал, посторонних стуков и шумов не было. Может из за раннего зажигания прогорел поршень?.Походу двигатель под замену. Спасибо всем за советы. Сниму гбц , отпишусь.
по вашим словам у вас было не раннее, а позднее опережение впрыска топлива.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
.... раздался сильны скрежет (не стук)..
....оборвало походу поршень и пробило гильзу я так думаю....
....Может из за раннего зажигания прогорел поршень

Вскрытие покажет, чего гадать-то....
Это я к тому, что "раннее зажигание" и поршень - могут быть не при чём(как вариант).
Могло оборвать/обрезать верхний бурт "сухой гильзы"
И обрывок гильзы просел вниз , до самых противовесов кол/вала. Вот и был скрежет....

*

kex40

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Владивосток Россия
Приветствую всех. Сегодня не стал снимать головку а снял маслоохладитель, и ужаснулся, вытащил через окна куски водяной рубашки блока куда вставляется сама гильза, посветил фонариком а там на 2 цилиндре дыра сантиметров 6 в ширину и 4-5 в высоту поршня не видно , дыра внизу гильзы. Я почему начал разбор с холодильника, видно что бывший хозяин его снимал там герметик ложили походу лопатой, я так думаю у бывшего хозяина проблема была с холодильником видать масло погнало в радиатор и произошел сильный перегрев мотора, я когда достал куски рубашки на самом большом куске если посмотреть на скол то видно что он темный и местами ржавый а мелкие куски скол блестящий. Я вот не могу понять неужели рубашка лопнула давно?. Ну сейчас уже поздно гадать надо покупать мотор, только цена пугает 200000р. Ну некуда не денешься. 

Добавлено спустя некоторое время 
Еще. Подскажите пожалуйста, я хочу приобрести сканер, можно ли купить более мение в районе 15-20 тысяч р? Для японских авто.Если можно то напишите марку сканера.