1....осциллографом подключились к клапану
2....до импульс просматривается четко но потом просто пропадает.....
1...я предлагал так-же подключится к проводам ДПКВ, но возле самого ЭБУ
2...и точно так-же проверить наличие/форму импульса, от ДПКВ. До 1300 оборотов и выше...
Добавлено спустя некоторое время ...Где бы точно узнать какое сопротивление у датчика колен/вала все таки он мне покоя не дает.....
Из того, что я мельком прочитал в сети --- то там существует два вида датчиков.
С разными номерами, и очень разными сопротивлениями.
Так вот один вид датчика точно соответствует сопротивлению Вашего датчика.
Это Прим. 29 Ом.
Параметр другого типа датчика -- сильно отличается, что-то более 120 Ом
А вот какой именно датчик должен быть к Вашему блоку ---- тут уж я не могу сказать.
P.S......Пробуйте сами порыться на форумах "исузоводов", там возможно подскажут номер датчика, по номеру блока ЭБУ. Ну типа по аналгии, с теми, что есть у участников форумов. Или может подскажут ссылку на источник информации по типам датчиков....