isizu elf 4hg1 2002 пропадает импульс на клапане tcv

  • 36 Ответов
  • 4703 Просмотров
*

kex40

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Владивосток Россия
Привет всем. Такая проблема , isuzu elf с электронным насосом (не комонрэил) 4HG1 . Началось все с выхода из строя клапана tcv угла опережения он просто завис, поменяли его , все заработало но через 200 км пробега неисправность опять повторилась мотор грубо работает пропала тяга , сняли клапан и обнаружили что одна клема болтается я аккуратно выпилили кусок пластмасса и припаялся к обломанному контакту и все это залил эпоксидной смолой клапан щелкает и открывается и закрывается но при подключении его на моторе двигатель дымит сизым дымом трясется а когда скидываю клемму с клапана мотор жестко работает, при прогретом моторе и подключенном клапане на холостых мотор работает ровно не дымит но только подкидываю обороты до 1500 начинается сбой и сизый дым. Пригласил знакомого электрика с осциллографом замеряем, на холостых импульс есть но при прибавлении оборотов он пропадает. И еще, я забыл подключить датчик коленвала но изменений никаких что при подключенном датчике что без него двигатель работает одинаково. Прозвонили сам датчик и цепь до блока эфи все нормально.Сканер почему то не видит его. Может сам специалист такой. Возил к нескольким электрикам клапан все говорят что он рабочий.
Сопротивление датчика коленвала 28 ом

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Ошибки-то хоть посмотрели? Скорее всего либо проблема с синхронизацией либо неисправен ТНВД...

*

kex40

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Владивосток Россия
Не видит сканер его. Даже пробовал на обд2 пересылать перемыкать 4 и 6 контакты лампочка чек не загорается даже проверил саму лампочку на панели. А с синхронизацией что может быть?


Добавлено спустя некоторое время 
Отдавал блок управления специалисту, сказал что блок целый. Отключают датчик коленвала ничего не меняется прозвонил сам датчик 28 ом и провода от него до блока все в порядке.

Добавлено спустя некоторое время 
Сейчас снял опять щиток приборов и оказалось плохой контакт на лампе чек. Показывает один код 12 почитал это начало диагностики все норм


Добавлено спустя некоторое время 
Сейчас запустил мотор погазовал минут пять и выдало кучу ошибок .11.12.23.41.42.43.
« Последнее редактирование: 20 Марта 2019, 09:10:37 от alex diesel spb »

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Смысла снимать блок управления двигателя не было вообще,во первых на "столе" проверить правильно быстро и дешево невозможно,да и не думаю что это делали.Во вторых управление на TCV есть,а это говорит о том что как минимум выход исправен,то что пропадает ШИМ после увеличения оборотов говорит о том что либо не справляется гидравлика в насосе либо опережение не укладывается в допустимый диапазон регулирования...

*

kex40

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Владивосток Россия
Я снимал ТНВД откручивать заглушку таймера опережения поршень ходит хорошо . Когда скидываю коему с клапана опережения двигатель очень жёстко работает а когда вставляю коему то клапан переводит насос в позднее зажигание двигатель дымит сизым дымом и троит и простреливает при нажатии на акселератор. Осцилографом замеряли на клапане опережения до 1200 импульс есть а дальше пропадает. Мне б определится что покупать насос или клапан опережения.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
И еще, я забыл подключить датчик коленвала но изменений никаких что при подключенном датчике что без него двигатель работает одинаково. Прозвонили сам датчик и цепь до блока эфи все нормально.Сканер почему то не видит его. Может сам специалист такой. Возил к нескольким электрикам клапан все говорят что он рабочий.
Сопротивление датчика коленвала 28 ом
если правильно понял, вы проверяли датчик, но сигнала с него при работающем двигателе нет. Правильно?
Проверьте наличие репера на маховике коленчатого вала. Достаточно часто бывает, что его просто обламывает деталями от сцепления или стартера.

*

kex40

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Владивосток Россия
И как скинуть ошибки без сканера я так думаю комп запомнил все ошибки я когда искал неисправность то иногда забывал подключить датчик коленвала


Добавлено спустя некоторое время 
Репер стоит я проверял и осцилографом подключали к датчику импульсы четкие.


*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Ошибки стираются отключением АКБ,вроде должны  ::)

*

kex40

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Владивосток Россия
У меня уже мозги кипят. Дело в том что я живу в поселке и до ближайших спецов во Владивостоке 250 км а у нас тут толковых нет вот и приходится все самому. Куда копать дальше ума не приложу. Знать бы что это насос или клапан опережения или ещё что ведь тот же клапан стоит 15000 а ТНВД 27000 купишь а не то окажется..

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Так ведь вариантов всего два,либо покупать литературу сканер и набивать шишки самому и за свои деньги,либо к специалистам. Ошибки уже считали,начало положено,теперь можно и литературу искать. :)

*

kex40

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Владивосток Россия
Удалось подключить сканер были ошибки  датчик коленвала и его стёрли запустили поработал на всех режимах так же трясется дымит подключили сканер и теперь ниаких ошибок не выдает. Походу ТНВД под замену. Можете посоветовать?

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Ну так раз сканер подключили надо было сразу и посмотреть что там с опережением впрыска.А так да,похоже что проблема в насосе...

*

kex40

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Владивосток Россия
Спасибо за подсказки. Я снял насос открутил верхнюю крышку там чистота идеальная там в нутрии стоит сеточка она тоже чистая открутил крышку таймера поршень ходит легко. Стоит ли разбирать его дальше. Или все таки с клапаном опережения что то. Хотя я его подключил к питанию он щелкает открывается и закрывается, продувал ртом.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2753
  • 301
    • Украина
И как скинуть ошибки без сканера .....

клик


как читать и стирать коды
https://autodata.ru/pdf/0190_info.pdf

*

kex40

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Владивосток Россия
Спасибо. Я уже скинул коды. Но там по другому, перемыкаю 4 и 6 выводы потом включаю зажигание и в течении 1-3 секунд нажать педаль газа на 1-3 сек и повторить 3 раза загорается на табло спираль свечей, коды скинуты и больше нет ошибок. Только теперь походу все указывает на неисправность тнвд.