Понял, спасибо большое. Буду посмотреть, покрутить и звонить другу :-) Но основное надеюсь понял, что проверять их надо через 50 т.км., надеюсь мои будут в хорошем состоянии.
Добавлено спустя некоторое время
да, забыл спросить еще вот что:
- Надо ли вытаскивать самые маленькие шайбы которые обычно в самом низу под форсункой, (один мастер пожилой такой, сказал что не обязательно, а то поцарапаешь колодец и потом форсунка может начать протекать, а второй что менять в обязательном порядке)
- У меня стояло и стоит 2 топливных фильтра, и вот опять же первый мастер сказал что можно и даже лучше один снять, только лучше будет, а второй сказал что проблем быть не должно и с двумя. И как быть? елы палы. Может подскажете где схему посмотреть как Должно быть на рядном ТД42?
Спасибо!