Подергивания на ХХ, и долгий запуск "горячего" двигателя.

  • 17 Ответов
  • 1849 Просмотров
*

Ломакин Александр

  • Пользователь
  • **
  • 48
  • -1
    • Рудный, Костанайская область, РК
KIA Sportage 1999 г.в., 2 литра турбодизель, насос электронный.
Заменил двигатель вместе с навесным оборудованием. Форсунки проверили, работают нормально. Компрессию замерили, по 31 на всех цилиндрах.
На холостом ходу дергается двигатель, дергается не постоянно, опишу как "то пусто, то густо". Эффект одинаков и на холодном и на горячем двигателе. После некоторого пробега и, допустим, остановки на парковке без останова двигателя, толчки появляются не сразу, а через некоторое время постепенно нарастая в частоте и силе. При увеличении количества оборотов больше 1000 "дёргания" прекращаются.
Запуск "холодного" двигателя в нынешних условиях (температура около -20 градусов), после 2х-кратного прогрева камер свечами очень хорош, но работа двигателя неустойчива, по мере прогрева выравнивается. С однократным прогревом запуск дольше и заметно труднее. На "горячем" двигателе, требуется долгое вращение стартером для запуска, сам запуск чёткий, иных дефектов кроме описанных выше подёргиваний не наблюдается. При движении автомобиля, я не заметил каких либо рывков или провалов в работе двигателя.
Какие причины могут вызывать эти эффекты, каким образом их можно диагностировать?

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Первая мысль которая у меня возникла после прочтения Вашего описания проблемы -это последствия гидроудара, но прочитав дальше я думаю что  у Вас зажаты клапана.Проверьте вылет поршней и пневмоплотность цилиндров, проверьте зазоры клапанов.Можно  сканером посмотреть  скорость вращения по цилиндрам.Можно попробовать включить свечи когда дёргается...

*

Ломакин Александр

  • Пользователь
  • **
  • 48
  • -1
    • Рудный, Костанайская область, РК
Крышку снимать нельзя, двигатель-то контрактный. И прошу прощения, могут ли быть зажаты клапаны без вмешательства "внутрь" до того как?

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 508
  • 40
    • рязань
Если компрессия есть, топливную на стенд, грамотная проверка,грамотная установка

Добавлено спустя некоторое время 
Если компрессия есть, топливную на стенд, грамотная проверка,грамотная установка
Прицепите вольтметр на свечи и понаблюдайте за стрелкой. выводы делайте сами И еще-на горячем моторе полей тнвд холодной водой-остуди и попробуй завести

*

Ломакин Александр

  • Пользователь
  • **
  • 48
  • -1
    • Рудный, Костанайская область, РК
И еще-на горячем моторе полей тнвд холодной водой-остуди и попробуй завести
Вот это я могу попробовать сделать)) Так-то насос в комплекте с двигателем идет, его тоже снимать пока нельзя.

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 508
  • 40
    • рязань
Ну тогда танцы с бубном, особенно когда не понимаешь зачем делаешь

*

Ломакин Александр

  • Пользователь
  • **
  • 48
  • -1
    • Рудный, Костанайская область, РК
Ну да, не понимаю, не автослесарь :)
Я обращался к местным топливщикам, электронную аппаратуру они не диагностируют и не чинят. Послушали они двигатель и первым делом сказали заменить топливные шланги на прозрачные и понаблюдать наличие пузырьков воздуха. У меня места всё это делать нет соответственно обратился к "дяде-Саше-в-гаражах", тоже обладателю дизеля. Послушал он мои жалобы и предложил ещё и клапан поставить на обратную топливную магистраль. Шланги прозрачные, воздуха в них не видно, клапан внедрен и "горячий двигатель" стал требовать меньше времени для запуска. То бишь до этих манипуляций требовалось 10-12 вращений стартером до запуска, после (правда число испытаний невелико) 2-3.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Послушал...предложил ещё и клапан поставить
Не проще было имеющийся клапан отремонтировать?

*

Dieseltronic

  • Старожил
  • ****
  • 335
  • 35
    • Красноярск
а ведь никто не уточнил модель двигателя  :)

для начала- поверните ТНВД к блоку- тем самым достигается более раннее опережение впрыска

*

Viktor69

  • Пользователь
  • **
  • 82
  • 4
    • Ульяновск, Россия
Скорее это ТНВД. Причины может быть две. Износ плунжерной пары и люфт в централизации в механизме дозировки топлива ну или в совокупности а также износ подкачивающего насоса он стоит в ТНВД. Проверка банальная, но зачастую эффективна. На прогретом двигателе когда обороты плавают медленно лить холодную воду на тнвд. если оборты перестанут плавать то ТНВД в ремонт. Летом будет хуже.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Там V3,где в нем централизация?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Думаю там covec, сканер в розетку и наслаждаемся датой, а то точно бубен в помощь

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Буквально неделю назад был такой пепелац,на нем насос был денсо...

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Буквально неделю назад был такой пепелац,на нем насос был денсо...
На Киа?

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Упс, соврал, одновременно были vitara и sportage попутал, извиняюсь. :-[