Добрый день, уважаемые форумчане!
Приехал камаз ЕВРО-4 с неисправностями по топливной системе (не тянет, не едет, горит ошибка). Ошибки были разные: как по дозатору на ТНВД ("превышен максимально допустимый предел давления дозатора" - что-то такое), кроме того, были и ошибки по низкому давлению топлива в системе. Машиной очень долго занимались с разных сторон: меняли трубки с поломанными фиксаторами до и после ФТОТ, меняли дозаторы, фильтры и т.д. (на стенд форсы и ТНВД не ставили - стенд мозги канифолит). Дошли, наконец, до того, что сняли форсунки (обратка была высокой) и отправили на ремонт в бош-сервис. Форсунки с ремонта пришли, стало лучше, но под нагрузкой все равно выскакивала ошибка по слишком высокому давлению в рампе. На все мои советы снять и ТНВД тоже, и отвезти на проверку - отказы. Дошли до того, что подкинули редукционный клапан рампы с другого (абсолютно нового) автомобиля и машина "ожила" и начала "тянуть".
Суть вопроса: мне дали два номера клапанов и просили узнать в чем их разница и какой из них заказывать.
Понимаю, что подход к ремонту ужасный, но я уже не лезу. Прошу лишь Вашей помощи в конкретном вопросе. Клапана: родной с номером 1024 515 (1 110 010 024) и новый 1028 515 (1 110 010 028). Информации в изитронике не нашел. Он у нас "неполный".