Индуктивность 0445110159

  • 18 Ответов
  • 2351 Просмотров
*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 697
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Индуктивность 0445110159
« Reply #15 : 17 Января 2019, 07:15:47 »
Ваши предположения типа "должно быть", "возможно" и т.д. вызывают не только улыбку... и не только у меня и уважаемого Колдуна. Вы думаете, получив заветные цифры и ПОПРОБОВАВ отрегулировать, вы получите ожидаемый результат??? 100%-НЕТ! От такого метода ремонта-регулировки я отказался много лет назад, и очень редко его использую, но совершенно для других целей.
Еще хочу вам сказать - очень многие ремонтники, не только на этом форуме, пытаясь что-то понять просто покупают одну, а лучше пару новых форсунок и ставят для себя все точки над "И". Либо СТЭП3, он тоже поможет вам многое понять.
Ну и на "десерт" - без стенда КАААА!!!К???

*

3310

  • Старожил
  • ****
  • 399
  • 48
    • Киев
Re: Индуктивность 0445110159
« Reply #16 : 17 Января 2019, 10:44:46 »
Цитировать
Пружинки по габаритам 10,85..10,95
пружина измеряется в сжатом состоянии

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Индуктивность 0445110159
« Reply #17 : 17 Января 2019, 12:44:33 »
...Ну и на "десерт" - без стенда КАААА!!!К???

хотя именно это и пытаются многие продвинуть как революционное решение !
измеряя именно индуктивность , ток , время отклика  ...
на профильных форумах уже обсуждались даже более законченные и оформленные в виде приборов предложения похоронить топливные стенды , там вроде даже ценник был гуманный (около 100 руб) , чем наверное и завлекали ... причем споры были горячими , но всё равно оказалось мыльным пузырем , и если я не прав , то поправьте меня .
Как инструмент в руках топливного бога это можно рассматривать , и даже нужно , но лишь как еще один вспомогательный инструмент , помогающий творить стабильно великолепные форсы топливному Богу , но не как панацея .

*

Nebel

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • 8
    • Барановичи Беларусь
Re: Индуктивность 0445110159
« Reply #18 : 17 Января 2019, 14:18:45 »
Можно пол дня мерять отклики, индуктивности, сопротивления, токи но эти люди не берут в расчет разницу по гидравлике особенно когда ремонтируешь какой-нибудь мерс где все форсунки с разными номерами и различным прошлым. Чтобы хоть как-то понять важность гидравлической части рекомендую в абсолютно исправной форсунке поместить маленькую стружечку в наполняющем отверстии клапана мультипликатора частично перекрыв его и снова поставить ее на стенд, а можете и на машину для большей наглядности ;D